Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Михаил Кречет вне форума Михаил Кречет    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Мурано 2003 продан!
Старый #1   02.07.2010, 17:17
По умолчанию Всем сюда !снова варик!!! прошло три месяца и вот!!!!!!!!
Ребята вот настал момент которого я боялся! прошло три месяца после замены гидроблока ,в пробочке педалька подвисла сегодня и все уже по накатанной 3 сек. и рывок прыжок уже зае............................................это мат.! Народ МЫ КОГДА НИБУДЬ ИЗГОНИМ ЭТОГО ДЬЯВОЛА ИЗ ВАРИКА!!!!!!! давайте бошки напряжом и че нибудь придумаем,тем более у меня для эксперементов теперь есть ДВА! гидроблока и чуть чуть оставшейся нервной системы Давайте сотворим мир в вариаторе Я сука готов туда уже серебрянный крест засунуть а вдруг поедет Ребятушки ПИШИТЕ! ДАВАЙТЕ ЧЕ НИБУТЬ ПРИДУМЫВАТЬ!
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #2   02.07.2010, 17:51
По умолчанию
Щас ошибки горят?
Радиаторы мыл?
ТСМ перепрошивал?
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
mur7781 вне форума mur7781    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan Murano SE 2006 EUR
Старый #3   02.07.2010, 22:25
По умолчанию
Спокойно, спокойно! Это началось в пробке, да? Жара была? По всей РФ сейчас жара аномальная -- у нас вдоль дорог кучи ТАЗиков стоях охлаждаются, некоторые иномарки тоже бывает кипят. Да, кондер работал в этот момент?
Ответить с цитированием
denis220566 вне форума denis220566    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moskva; Авто: MURANO
Старый #4   02.07.2010, 23:54
По умолчанию
Если машина прыгает после выкл ,вкл зажигания твоим конусам приходит писец от цепи. Что делать? менять насос вариатора , цепь и ещё кое что. Средний ремонт такой коробки будет стоить от 70 до 120 Всё зависит от того как много вы прыгали с таким вариатором выкл вкл зажигание .
Если есть вопросы 9037004214
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #5   03.07.2010, 01:02
По умолчанию
Миш, сильно не переживай в параллельной конфе можно по крайней мере купить б/у варик за 70 тыщ. Скоро свяжусь со своим канадцем может у него можно будет купить б/у еще дешевле.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
slss вне форума slss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: киев,харьков; Авто: мурано
Старый #6   03.07.2010, 04:39
По умолчанию
Сообщение от krufel Посмотреть сообщение
Миш, сильно не переживай в параллельной конфе можно по крайней мере купить б/у варик за 70 тыщ. Скоро свяжусь со своим канадцем может у него можно будет купить б/у еще дешевле.
70 что вообще типа не деньги или это норма ?
Ответить с цитированием
mur7781 вне форума mur7781    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan Murano SE 2006 EUR
Старый #7   03.07.2010, 19:26
По умолчанию
Сообщение от slss Посмотреть сообщение
70 что вообще типа не деньги или это норма ?
Для Москвы и Питера -- да, наверное не деньги. А как быть нам жителям регионов у нас зарплат таких нет и стоимость ремонта будет выше если вообще сделают. В нашем городе варики вообще не чинят, официалы отправляют авто на ремонт в Москву. Местные аборигены нашел такой выход из положения: заказывают б/у контрактные АКПП в эмиратах и просто меняют, дешево и сердито получается ;)
Ответить с цитированием
RUSLAN-199 вне форума RUSLAN-199    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan murano 2005 USA 3.5 Вариатор
Старый #8   04.07.2010, 12:04
По умолчанию
Болел Я этой проблемой, и месяца не прошло, читал форумы, диагностировал, узнавал стоимость варика контрактного (Белоруссия, с доставкой до москвы 3200 долларов и месяц гарантия), нового из Эмиратов ( стоимость 230 тыс.руб., доставка месяц), но в итоге отремонтировал за 121 тыс.руб.
Вчера отремонтировал выхлопную систему от коллектора, с заменой 2-х кислородных датчиков и ввариванием 2-х катализаторов и одного пламяговителя, бюджет еще 45тыс.руб... Ехала прекрасно, радости было много но не долго, появились ошибки "SLIP" и "VDC OFF", если кто знает подскажите с чем это связано???
Ответить с цитированием
Михаил Кречет вне форума Михаил Кречет    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Мурано 2003 продан!
Старый #9   04.07.2010, 16:17
По умолчанию
Мужики всем привет!!!!!!!! извиняюсь но не смог с вами пообщаться только что приехал из деревни,ребенка от бабушек с дедушками забирал.Проблема вот в чем . У меня ни чего не прыгает ! я просто так написал не акуратно .У меня появильсь паузы в 3 секунды перед стартом ,каторые были до замены гидроблока (0868 ),с новым я проездил 3 месяца и вот такая же беда.В пробках снова тормозит . Отвечаю Женьку ))Круфелю..... 1.Радиаторы промыл неделю назад и вообще каждую неделю промываю (керхер есть) 2.Ошибки не вылезли пока но это пока! (я с перепугу позавчера клемы скинул на сутки чтоб все стерлось ,типа вдруг поможет и естевственно все стер а новые пока не повылазили еще,как заехал в город постоял в пробочках снова тупанула) 3. и самое главное Жень я не прошивал заного блок ТСМ после замены Как это сделать и где? и поможет ли уже?))))))) я блок сам менял на яме и не стал стирать даже ошибки какие были ,вкрячил и поехал себе покойно на 3 месяца Пока писал ,в голову пришла мысль ....А может доп . радиатор в космос на орбиту вывести !там всегда минус а шланги вниз к мурику как тралейбус! тем более он с этим )))сраным вариком и так как тралейбус едит.И название ему "Муралебус-1" это которые до 2005г.в. Что самое интересное по трассе едишь )))все нормально ,я вот чего думаю..... надо поставить вентелятор помощней на доп радиатор и все мож выравнится? темпиратура покрайней мере ровная будет.Как завел машину и пускай себе молотит.Подскажите где помощней прикупить можно?, допик у меня 30х40 стоит перед основным ,если надо и под крыло вкрячу как нить полубоком.На разборе чел знакомый говорит от Таеты Марк 2 30х30 примерно вентель 10 см в ширь и мощный достаточно.Кто что по этому поводу думает ? отписывайтесь!

Добавлено через 1 час 21 минуту
.....Забыл дописать ...у нас жарень была +42 ездил хоть бы хны ,а заглючило все при + 28 че за хрень? Мой вывод;... Ставишь новый блок он также греется как и старый и допустим у него запраграмировано 100 перегревов .Электроника насчитывает 100 перегревов и включает аварийный режим.,который впринципе должен лечится перепрограммированием В среднем как раз и проходит три месяца после замены.Кто зимой менял везет на большее время .Вот как то так мне кажеться а иначе как обяснить такой факт; Поставил новый гидроблок ,стоишь в пробке долго! нажимаешь на газ и едишь но чуточку туповато не так как до пробки ехал.Из пробки выбрался более менее разъехался доп охладил чуток и она порезвей становится. Где то на дадчиках как здесь пишут надо обманку ставить (темпиратуры и давления). Есть мысль но я не знаю можно ли вообще это делать! Есть присадка "Нанотек" Питерская я ее лил во все движки вообще вещь класная! реально способствует уменьшению трения ,соответственно способствует уменьшению температуры масла в двигле ( но это в двигле!) а как в варике ?????????Народ .....кто чего думает ПИШИ!

Последний раз редактировалось Михаил Кречет, 04.07.2010 в 16:21. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #10   05.07.2010, 00:05
По умолчанию
Миш, Автокат писал в другой теме про варик, как перепрограммировать блок ТЦМ.
Кстати, до нас северной столицы тоже дошла жара - 25-28С это конечно не как у Вас, но всеже. Допвентилятор молотит почти от завода авто. Температура жижы с постоянно работающим вентилятором на допрадиаторе в пробке посде 10 минут стояния достигла 90С. Это не показатель? Я представляю, что там у Вас при жаре в 30-35С!!!
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook