Мистика
Удивительные вещи иногда происходят в нашей жизни! Я приобрёл Ниссан у официального дилера «Пеликан-Авто» в 2007году, машина новая на гарантии, раз надо ТО проводить, так надо! Каждые 15000км как штык. Первые 15000км не машина, а сказка всё работает, всё крутится, радость да и только. Но после первого посещения ОД, начались не понятные для меня вещи. Примерно через 1т км после ТО, внезапно обнаружил балансировочный грузик около своего колеса, во дворе дома. Присмотрелся точно мой грузик, отвалился от «старости» видимо. Ну думаю не проблема сделаем. Поехал на сервис цену мне обозначили 2,5-3т за 4 колеса и запись, меня это не устроило, поехал на шиномонтаж, при мне за 30минут, все колёса отбалансировали, кстати говоря 800руб обошлось. После второго ТО 30000 примерно через 12тысяч, у меня загорается лампочка, упал уровень масла, вот беда, опять в сервис. А там мне говорят такое: Течет из-под фильтра. Ваша машина проходила ТО у нас, мы поменяли вам масло и фильтр, но то, что фильтр оказался бракованным это ваши проблемы. ВОПРОС: ЗАЧЕМ МНЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ПОКУПАТЬ ЗАПЧАСТИ НА МАШИНУ В 3 РАЗА ДОРОЖЕ И ПРИ ЭТОМ БРАК??? Купил я масло и доливал 1л на тысячу км хватало, а на 45000 км опять ТО, опять на сервис. При этом появилась какая то вибрация на машине на рычаге передач. При скорости больше 100км в час, так как я чаще езжу по городу, а до 100км в час вибрации нет, то и не сильно беспокоился. А перед отпуском решил, найти причину, методом исключения переставляя запаску, нашел колесо, отвез на балансировку. Каково же было моё удивление и удивление мастеров, когда разбортовав колесо мы увидели там воду, ну стакан точно! Вопрос второй: ОТКУДА В КОЛЕСЕ МОЖЕТ ВЗЯТЬСЯ ВОДА ИЛИ ДРУГАЯ ЖИДКОСТЬ, ЕСЛИ Я ОБСЛУЖИВАЛСЯ ТОЛЬКО НА ОДНОМ СЕРВИСЕ И БОЛЬШЕ НИГДЕ МАШИНУ НЕ ОСТАВЛЯЛ И НИКТО НА НЕЙ КРОМЕ МЕНЯ НЕ ЕЗДИЛ??? Может это новый метод балансировки, а мужики то не знают? Помогите разобраться в данной ситуации, вот скоро ТО 60000, а на сервис ехать уже страшновато.
|