
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
31.05.2010, 05:28
|
|
RD28ETI SAFARI ПРОБЛЕМЫ С ДВИГАТЕЛЕМ!
ОПИШУ ПОДРОБНО СВОЮ ПРОБЛЕМУ!
nissan SAFARI 61 КУЗОВ трехдверный. Примерно год назад зимой началась проблема с данным двигателем:
1. При трогании с места двигатель подтупливал и коптил черным выхлопом, показ мастерам , привел к замене распылителей.
2. После замены распылителей проблема 1 ушла, но возникла другая, Двигатель начал дергаться на холостых оборотах под нагрузкой, мастера сказали что пришел конец плунжерной паре которая была тоже заменена+электронный блок управления ТНВД это помогло но не надолго.
В результате было принято решение поменять насос на новый.
После замены насоса прмерно через месяц снова-На холостых оборотах под нагрузкой, то есть когда рычаг АККП находится в положении D. Двигатель дергается! Авто загнали к мастеру который уже 3-й день ломает голову и не может понять в чем дело.
Если кто то сталкивался с подобной проблемой или есть какие то мысли, откликнитесь советом!
|
|
|

# 2
31.05.2010, 06:44
|
|
Погоди маленько. ща РДшники подтянутся помогут, возможно зажигание нужно подрегулировать молоточком...
|
|
|

# 3
31.05.2010, 08:01
|
|
Я описывал в своей теме похожую проблему. Единственная разница у меня ручка.
После замены головы двигатель после хорошего прогрева (как мне потом мастер объяснил это не двигатель прогревается, а саляра в баке), на холостых начинал трястись, кондей включаешь - перестает  . Сделали зажигание чуть позднее, немножко добавили топлива и теперь на холостых не трясется... Однако с кондеем немного дрожит все же. Мастера предложили подушки посмотреть и поменять... Пока ездию так, проблема не прогрессирует. Кстати когда топливо регулировали, при добавлении начинал трястись...
|
|
|

# 4
31.05.2010, 09:07
|
|
Да информации не густо, мастер грешит на форсунку №1 которая с датчиком уровня наклона иглы. ссылаясь на то что ее по книге ремонта нельзя разбирать вообще, учитывая что нам меняли распылители говорит что ее могли тем самым повредить!
Так же отсоединяя провод который идет от нее в работе дв-ля не что не меняется? 
А что касается регулировки угла опережения зажигания у кого есть какие мысли? 
|
|
|

# 5
31.05.2010, 19:25
|
|
Привет!! Если есть проблема с датчиком подъема иглы (на форсе № 1) блок ЕСМ это зафиксирует в виде кода. Другое дело, дергаться из-за этого датчика мотор будет вряд ли. Его назначение для более точного мониторинга реального опережения впрыска для корректировки работы системы опережения. Лучше гляньте сканером рабочие параметры при работе, опережение и прочее. Проверьте работу датчика положения коленвала осциллом. Удачи
|
|
|

# 6
31.05.2010, 21:39
|
|
__________________
Стремление человека к великой цели - делает человека великим!!!
|
|
|

# 7
03.06.2010, 07:13
|
|
У меня тоже safari rd-28ETi. Угол опрежения зажигания очень возможно ИМХО. Мне пока толково настроили два года колдовали - то одно не так, то другое - то заводится тупо, то работает жёстко. Щас угадали - нарадоваться не могу 
|
|
|

# 8
03.06.2010, 10:46
|
|
А в чем угадали конкретней плиз что настраивали, ТНВД, или что другое. Заранее благодарю!  
|
|
|

# 9
03.06.2010, 22:38
|
|
Привет!! А настроить можно только опережение (по положению ТНВД относительно ГРМ) лучше с подцепленным сканером что установить базовый и дорегулировать под конкретный авто и положение крышки ТНВД (цикловая подача) тут все гораздо сложнее, так как в идеале регулируется на стенде по подаче, а все остальное очень приблизительно. Соответственно, если в этих двух регулировках найти золотую середину, то получите желаемый результат: и запуск и динамику и расход. Удачи
|
|
|

# 10
04.06.2010, 02:14
|
|
 Спасибо за ответ!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|