|  
 | 
 |  
 | 
			
| NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				08.04.2006, 15:31
			
			
		 |  |  
	| 
				 Помогите светом: X-rial Columbia 2.0 АТ 
 Братцы! Хочу взять ниссан экс-трил коламбию 2006 года с движком 2.0 (просто могу позволить себе таковую).Теперь вопрос в коробке - автомат или мануал?
 Понятно, что хочется с автоматом, поскольку ездить буду, в основном, в городе лишь раз или два в год намереваюсь сделать бросок в Крым.
 Меня интересует мнение тех, кто пробловал экс-трил на движке 2.0 с автоматом. Мой диллер "Кий-Авто" не советует брать 2.0 в автомате, настойчиво предлагает мануал. Я сделал тест двайв на мануале, в принципе нормально, если особых амбиций не воздвигать.
 2.0. на автомате у них нет, так что поюзать не удалось.
 Готов выслушать любые комментарии от подробных до односложных.
 Благодарю за соучастие и сотрудничество.
 С уважением,
 Юрий Джой
 
 ----------------------------------------------
 любим бокс таким, как он есть....
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				08.04.2006, 20:18
			
			
		 |  |  
	| 
				 Re: Помогите светом: X-rial Columbia 2.0 АТ 
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Joy
Теперь вопрос в коробке - автомат или мануал? |  На самом деле это вопрос почти религиозный. Поклонники автомата и ручки делятся в пропорции примерно 50 на 50. 
 
Достоинство у автомата одно: в плотном городском потоке и в пробках не надо постоянно дергать ручку КПП и вообще можно держать дистанцию до впереди идущей машины поменьше, не давая влезть перед тобой торопыгам из соседних рядов. Ну и просто можно ездить... поленивее, что ли.
 
Недостатки автомата также известны: снижается динамика разгона, увеличивается расход топлива, стоимость ремонта (в случае чего) серьезно дороже.
 
Ну и при покупке автомобиля переплачиваешь против ручки тыщу долларов.
 
Я взял себе с ручкой. Что могу сказать? Когда приходится тошнить по московским пробкам, местами конечно напрягает и очень хочется отмотать пленку назад и взять с автоматом. Вырвался из пробок - абсолютно без разницы какая коробка. Верхние передачи у Икс-трейла очень эластичные, на четвертой спокойно можно разогнаться до сотни, а можно и с 70 переходить на пятую. Лично меня несколько напрягает первая, она только для трогания с места. А вот со второй мафынка трогаться почти не желает, плачет     Потому со светофора, особенно если на подъеме, шибко не рванешь: тронулся с первой и в ту секунду-две пока переключился на вторую и начал разгоняться на ней машинка почти не едет, эдакий провал в наборе скорости. Возможно с автоматом мафынка будет вести себя по-другому, надо пробовать на тест-драйве.
				__________________Наши ученые создали новый марсоход, который отбирает пробы грунта у американского.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				08.04.2006, 22:56
			
			
		 |  |  
	| Спасибо Valery!
 В принципе все достоинства езды на автомате понимаемы, впрочем, как и недостатки.
 Однако путешествуя по сети не нашел толкового отзыва о 2.0 с АТ. Одни говорят, что все нормально, только вот с динамикой разгона коробка задумчива. Другие говорят, что с динамикой разгона все в порядке, но со 140 до 160 он тупит, а это опасно при обгоне.
 Одна говорят, что раход чуть больше заявленного производителями, вторые, что жрет как не в себя.
 Понятно, что тест-драв все хоть как-то помог бы определиться, но и тут всего не поймешь. Машинка по настоящему просыпается только после 30 000. А тест-драйв только лишь замануха.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				09.04.2006, 09:46
			
			
		 |  |  
	| Просто у каждого свои представления о динамике разгона. Я, к примеру, не представляю, что стану ездить 140 вообще по жизни, тем более разгоняться для обгона с 140 до 160. Я просто боюсь ездить с такой скоростью :P  
Но вот что _лично мне_ реально нужно, так это возможность быстро разогнаться с 70-80 до 110-120, именно для обгона, такова динамика езды вообще по Москве и Подмосковью.
 
В общем вопрос из серии: жениться ли мне на ней? С ответом: как бы ты ни поступил, потом ты об этом все равно пожалеешь  
				__________________Наши ученые создали новый марсоход, который отбирает пробы грунта у американского.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				09.04.2006, 10:24
			
			
		 |  |  
	| Купите последний номер авторевю,там много про трейл написано, если он у вас продается!!! 
				__________________"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				10.04.2006, 09:55
			
			
		 |  |  
	| 
				  Здравстсвуй Joy и все ниссановоды! Примите мои наблюдения.  
До Х-а у меня была 929 Mazda бизнес-представительского класса 92 года, 3 литра, около 200 лошадок. До сих пор не могу найти ни на одном сайте хотя-бы аналог фотографии своей любимицы. На ней было все, кроме катапульты    . Коробка, естественно автомат с возможностью подключения спортивного режима. Это такая вещь, когда едешь в горах, а впереди дивизия дольнобойщиков. Включаешь режим "спорт" и с места да еще и в гору "делашь" всю колонну. То же самое и на городской трессе. Поэтому мне не понять тех, кто пишет про плохую динамику автомата. Пока рядом "маханики" разгазовываются, на автомате я уже далеко, далеко от них отрываюсь. Плюсы автомата и при трогании с места, когда везжаешь в горку, и когда гололед (т.к. включается сразу вторая передача). 
Ездил я на ней 9 лет. Когда ее у меня покупали было очень жаль с ней расставаться, но время неумолимо. 
Однако, когда я выбирал Х-"джип", то взял я все таки коробку в механике и ни сколько об этом не жалею. Автомат, в этом случае, на мой взгяд, по-хуже, если ездишь на "джипе". По началу, после автомата было сложновато, но за два-три присеста все вспомнилось (помнят руки-то, помнят родимые        ). Езда на механическом Х-се, после 929, получается агрессивная, на нем нет эконометра, нет лифта сидения водителя ("крутилка" сбоку сидения это, видимо от геммороя      ) и еще многое другое к чему я привык на 929 - вообщем есть плюсы и минусы, кому как нравится.  Поэтому могу сказать, что все зависит от того, как ты его собираешся эксплуатировать. Если у вас "деревенская" местность или ты любитель рыбалки и охоты - бери механику. Если любишь комфортную езду, чтобы не отвлекать "подсознание" когда лучше переключится - бери автомат. 
Буду рад, если мой совет тебе (и другим) поможет.
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				10.04.2006, 10:18
			
			
		 |  |  
	| а мне нравится автомат, правда я не ношусь как в жопу раненая рысь, но автомт "подстраивается" под стиль вождения, да и привыкаешь к нему. 
				__________________icq 177101378
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				10.04.2006, 10:53
			
			
		 |  |  
	| Я тоже сомневался когда решил брать Р12 на автомате, 1.8 - 116 л.с. вроде и не так много, тем более у меня до этого была машинка 144 л.с. Но взязв с автоматом нисколько об этом не жалею, быстро ездить люблю и автомат кстати не обламывает.  Ну а про пробки говорить даже и не буду, одно слово удобно! Удачи Вам!   |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				10.04.2006, 11:12
			
			
		 |  |  
	| 
				 Сегодня иду на тест.... 
 Братцы! Спасибо за ваши мнения. Жаль, что конкретных по Экс-Трейлу не было. Однако, на мою радость, пришел сегодня с утра Экс-Трейл 2.0 в автомате к моему диллеру. Договорился к 13:00 на тест драйв. Попробую и отпишусь, но только уже вечером.Всем широкой дороги и ирезиновых деревьев
 
 ------------------------------------------------------
 Любим бокс таким, каким он есть
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> NISSAN - Общие вопросы
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |