
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
30.06.2010, 00:40
|
|
Залил плохого дизеля!! Что же делать?
В выходные залил 30л дизеля на заправке РОСНЕФТЬ, чтоб им пусто было  . Потому как, дизель оказался просто отвратительным. Через непродолжительное время начал замечать, что динамика провалилась ниже плинтуса. За мной черные клубы дыма. А со светофора не могу даже "буханку" догнать. Правда Check Engine не загорается. Гудит бедняга, но ползет. А при переходе на высшую передачу (видно пока обороты маленькие), двигатель рывками спотыкается.
Потом, чтоб как-то исправить положение, залил 40л на BP. Стало вроде получше, но не особо! все-равно клубы дыма черного.
Я так понимаю, что скорее всего эти уроды дизель водой разбавили. До чего еще наше ворье безмозглое могло додуматься  .
Бывший владелец машинки сказал сливать все, заливать нормальный дизель с Лукойла, и менять топливный фильтр. Но так понимаю, что за такое не каждый сервис то возьмется, куда им 50-60 литров фиговой соляры деть.
Обзвонил несколько сервисов, мне посоветовали разбавить хорошим дизелем и добавить присадку. И вырабатывать эту хрень.
Я конечно склоняюсь к варианту 2. и вот какие шаги я так понимаю надо сделать:
1) Разбавить (уже разбавил)
2) присадка LIQUI MOLY Systempflege Diesel или здесь читал про Castrol TDA (склоняюсь больше к первой, так как у нее в спецификации написано что с водой борится, а для кастрола чет такого не нашел)
3) слить отстой из топливного фильтра (ну канечн прокачать топливную)
4) выработать все топливо
5) залить нормальное и поменять топливный фильтр
6) ну и канечн на диагностику
Подскажите и поправьте меня пожалуйста по всем пунктам! Я на дизеле новичек, меньше месяца езжу. Понимаю что такие вопросы уже возникали и обсуждались, но не на все мои вопросы там нашел ответ! Потому прошу, отнеситесь ко мне снисходительно!
С уважением,
Женя
|
|
|

# 2
30.06.2010, 00:48
|
|
Слей в канистры и подари трактористу, вырабатывать стремно.
В бак присадку не лей - весь мусор из магистрали в ТНВД загонит, я проходил уже.
Промой ТНВД Винсом со снятием трубок после топливного фильтра, сам фильтр под замену 100%.
Ну и на Лукойл за новым топливом.
П.С. А вообще можно же этим уродам предъявить, пусть сами и за свой счет исправляют.
|
|
|

# 3
30.06.2010, 07:03
|
|
Сообщение от ALEksand
 П.С. А вообще можно же этим уродам предъявить, пусть сами и за свой счет исправляют.
|
Только чеки на солярку надо обязательно. Собственно, об этом уже много писали.
__________________
Для тех кто не в курсе - имел Патруль, ездил много, но и Патруль меня имел временами...
|
|
|

# 4
30.06.2010, 08:13
|
|
Есть у нас магазин Феникс, при нем СТО по замене масла и фильтров (ну и так мелочевкой занимаются). У них есть аппарат по выкачиванию чего-нибудь. Т.е. могут масло из двигателя через щуп выкачать. А мне при замене фильтра топливного засасывали саляру с помощью него. Может поискать подобный аппарат и с помощью него выкачать все барахло из бака, а потом, из подготовленной заранее, канистры налить нормальной саляры. поменять фильтр, запустить. ИМХО гораздо проще чем бак снимать. Да и гораздо дешевле чем убить ТНВД напару с движком...
Дизель очень сложная и капризная техника. Таких вещей может не простить. Ремонт дорогой очень! Настройка очень сложная и долгая.
|
|
|

# 5
30.06.2010, 08:39
|
|
Я это проходил. Так же нарвался на плохую солярку, машина перестала ехать. Заехал на приличное СТО на диагностику, компьтер показал, что топлива в смеси практически нет, сняли фильтр и все стало понятно, в нем от грязи и воды весь элемент разбарабанило и он все отверстия закупорил. Открыли бак, а там дна не видно, одна грязь. Взяли шланг и слили весь бак в бочку. Потом под давлением шлангом высосали всю грязь, вытерли тряпкой, продули магистраль и все. Съездил на заправку с канистрой, залил и уехал. Потом попытался предъявить этой заправке, но все было куплено вплоть до независимого!!! центра экспертизы топлива, в котором мне дали заключение, что топливо соответствует ГОСТ, вот такая история...
На фотках бак, когда вскрыли крышку, грязь на дне, результат чистки и сравнение солярки из бака и с заправки, которую ездил покупать, чтобы уехать.

|
|
|

# 6
30.06.2010, 08:59
|
|
Сообщение от zwadim
 Есть у нас магазин Феникс, при нем СТО по замене масла и фильтров (ну и так мелочевкой занимаются). У них есть аппарат по выкачиванию чего-нибудь. Т.е. могут масло из двигателя через щуп выкачать. А мне при замене фильтра топливного засасывали саляру с помощью него. Может поискать подобный аппарат и с помощью него выкачать все барахло из бака, а потом, из подготовленной заранее, канистры налить нормальной саляры. поменять фильтр, запустить. ИМХО гораздо проще чем бак снимать. Да и гораздо дешевле чем убить ТНВД напару с движком...
Дизель очень сложная и капризная техника. Таких вещей может не простить. Ремонт дорогой очень! Настройка очень сложная и долгая.
|
Лучше снять бак и тряпкой отмыть, чем так т.к вся грязь при высасывании осидает на стенках.
|
|
|

# 7
30.06.2010, 11:08
|
|
ну если время и деньги есть - то ессно лучше бак снять и отмыть до идеала. Вот только вопрос возникает, зачем? Ну есть там грязь, на что она влияет?
В ТНВД она не попадет, т.к. есть фильтр (своевременно менять который обязательное условие), топливопровод забьет?
Интересуюсь на самом деле, а не иронизирую.
|
|
|

# 8
30.06.2010, 11:08
|
|
г.Калининград, аналогичная ситуация, дыма черного хоть и нет но разница между Лукойловским и Роснефтью оч ощутима. На лукойле движок значительно тише работает не желе на роснефтенском, динамика так же в пользу лукойла. Такое же замечено и на пасфайндере новом.
Заправляюсь щяз только на Лукойле да и выгоднее получается солярка эко + при заправке выше 30литров скидка 6% а заправка находиться недалеко от меня рядом с офисом лукойла где заправляются все шишки ихнии, там то не разбавят уже.
|
|
|

# 9
30.06.2010, 12:04
|
|
Спасибо всем огромное за помощ! Вот чек я как назло и не взял  . Так что теперь ненавидимая мною Роснефть, может гадить и спать спокойно.
А не подскажите еще, куда в Москве можно обратиться с этой проблемой, чтоб слили это Г, и фильтр поменяли?
|
|
|

# 10
30.06.2010, 12:32
|
|
Сообщение от zwadim
 ну если время и деньги есть - то ессно лучше бак снять и отмыть до идеала. Вот только вопрос возникает, зачем? Ну есть там грязь, на что она влияет?
В ТНВД она не попадет, т.к. есть фильтр (своевременно менять который обязательное условие), топливопровод забьет?
Интересуюсь на самом деле, а не иронизирую.
|
1 Да даже для того что бы фильтры не так часто забивались, да и просачится всё равно может(я смотрю всегда на сетчатый фильтр перед тнвд- просачивается)
2 Плохая соляра не значит что это именно всякая параша плавает, она ещё может быть плохой по своему составу
3 так надёжнее
Добавлено через 2 минуты
И на сколько я помню в бак можно попасть через багажник- снять обшивку, там лючёк
Последний раз редактировалось i_iv, 30.06.2010 в 12:32.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|