 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				11.12.2012, 11:42
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
проблемы с обраткой турбины.
 
 
		
		
		привет всем поклонникам ниссан паффайдер.купил я его летом 2005 года дизель.это мой первый дизель.коробка автомат.летом расход топлива был 13.2 или13.5 а сейчас 14.7 это нормально?ото пишут многие 10лили12л!ещё потекли шланги обратки турбины капает прям на свечи накаливания.хотел шланги купить стоят два шланга 7500 аналогов нет и ждать месяц надо.может чем лечатся?может хомуты поменять?   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				11.12.2012, 15:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ничего не понятно из описания. 
Расход реальный или по монитору? 
Что за шланги обратки турбины?  
У турбины 6 шлангов. 2 воздушных. 2 антифризных(железно- резиновые). 2 масляных (железно -резиновые). 
Из них капать на свечи накаливания не может, т.к. они идут в другом месте. 
Капать может из шланга вентиляции картера. Если так, то проблемы с поршневой или шланг дырявый или хомут не держит. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				11.12.2012, 16:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 просто все пишут что расход 10 или 12.а тут 14.7 шланги один резиновый потом круглое пустотелое утолщение миталическое и затем отвод на турбину.вот с крепления этого утолщения капает масло прям на свечи накаливания 4и3 цилиндра. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				11.12.2012, 17:12
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от сергейколесников
 просто все пишут что расход 10 или 12.а тут 14.7 
	
 
	 | 
	 
	 
 Наверное вопрос повторять бессмысленно, поэтому напишу по другому... 
Как получили цифру 14,7?   
По второму пункту. Описание не ясно. Но скорее всего это вентиляция картера. Особенно если отвод на турбину имеется в виду шланг подсоединяющийся на шланг идущий от дмрв(воздушного фильтра) до всаса турбины (где то по центру). Лучше фото показать.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				11.12.2012, 17:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 сергейколесников, фото то трудно сделать? или гадать будем? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок" 
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения   
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				11.12.2012, 17:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		расход показывает бортовой.фото сделаю.сейчас займусь этим. 
Добавлено через 26 минут
это фото крепления откуда масло стекает на свечи накаливания.   
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось сергейколесников, 11.12.2012 в 17:49.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				11.12.2012, 17:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 это фото крепления.с него капает немного.макрит. 
		
	
		
		
			
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				11.12.2012, 18:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 на фото я вижу провод 12 вольт для свечей накала и сами свечи, так где масло то? и причем тут турба? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				11.12.2012, 18:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Кмк это крепление патрубка от турбы к интеркулеру.... оттуда и капает, видать вкг погнала масло, мож вф забит? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок" 
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения   
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				12.12.2012, 11:16
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 вот именно что с этого крепления масло и немного ниже пятно.а само крепление всегда влажное.я вчера снимал верхний пыльник вокруг фарсунок тоже сапливит.мне на сервисе сказали что это со шлангов выдавливает.на больших оборотах.хотя я до 3000 очень редко поднимаю.может прокладку клапанной крышки просто поменять? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |