
|
| 
|
ASCAR (г. Калининград) - В этом разделе можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan в г. Калининград "ASCAR". |
|
|

# 1
16.03.2010, 18:42
|
|
Каталик
Добрый день , вопрос таков , владею на Ниссан - примера 2003 года , слышал , что была отзывная комиссия на 2.0 литра двиг , Вроде как из-за всасывания частиц в двиг . , было ли такое и какие симптомы 
|
|
|

# 2
25.03.2010, 16:59
|
|
pavlonas, для того, чтобы ответить на Ваш запрос нам необходим VIN Вашего автомобиля...
С Уважением, АСКАР.
|
|
|

# 3
26.03.2010, 10:12
|
|
ловите sjnbc********* 
Последний раз редактировалось Питро, 08.04.2010 в 18:16.
|
|
|

# 4
01.04.2010, 13:25
|
|
Добрый День! Ваш автомобиль попадает под отзывную компанию "Разрушение каталитического нейтрализатора QR RUS UKR CIS". Для решения вопроса, просим Вас посетить нашу сервисную станцию. Контактное лицо - Евгений Рынейский, тел.: 56-56-56 или 64-88-55.
С уважением, АСКАР.
|
|
|

# 5
23.04.2010, 10:43
|
|
Посетил , ответили ,что да попадает , но поменяем только тогда , когда он умрет и загорится Чек Энжн , жаль , как бы чего плохого не получилось. 
|
|
|

# 6
30.04.2010, 16:14
|
|
Тот, кто Вам так ответил, был неправ или ввел Вас в заблуждение. Катализатор по отзывной компании меняется без всяких "если" - при условии, что VIN автомобиля в списке отзывной. А грамотный специалист добавит при этом, что если двигатель жрет масло, то и двигатель подлежит в данном случае замене (если расход масла более 0,5 на 1000км и пробег менее 150т.км.)
|
|
|

# 7
03.05.2010, 16:39
|
|
Сообщение от Ines
 Тот, кто Вам так ответил, был неправ или ввел Вас в заблуждение.
|
Cам понимаю , но машина с Германии , поэтому ругаться с нмми оснований нет , да и ошибок пока нет , так что ждемс.
|
|
|

# 8
04.05.2010, 18:54
|
|
Сообщение от Ines
 Тот, кто Вам так ответил, был неправ или ввел Вас в заблуждение
|
Это был официальный ответ Представительства, данные работы имеем право выполнять только после получения одобрения Ниссан Мотор Рус.
Если возникают сомнения, рекомендуем обратиться с соответствующим запросом в Службу поддержки клиентов Nissan - 8 800 200 59 90
С Уважением, АСКАР!
|
|
|

# 9
07.05.2010, 11:53
|
|
Но тогда возникает вопрос: запрос кто должен делать в НМР - владелец или дилер?
Последний раз редактировалось Ines, 07.05.2010 в 12:22.
Причина: опечатка
|
|
|

# 10
25.05.2010, 12:48
|
|
Запрос в НМР ДОЛЖЕН отправлять Дилер, но любой владелец а/м Ниссан ИМЕЕТ ПРАВО обратиться в представительство напрямую...
С Уважением, АСКАР!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> ASCAR (г. Калининград)
| 
| 
|