
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
23.05.2010, 19:23
|
|
Во вторник забираю МуранО,какие расходники покупать и что сразу менять?
И так...предоплата оставлена,во вторник забирать Белую Мурано 2003 года выпуска (как я понял,белый это большая редкость?),как я понял,он канадец
Просьба заодно пробить ВИН JN8AZ08WO3W230498 и дать расклад по моей комплектации и опциям
Осмотр и проверка сильно критичных косяков не выявила :
НО...прошу дать мне Номерки для заказа ЗИП в Экзисте или подобной конторе
И так сначало,то что мне точно нужно
1). СаленБлоки нижних рычагов - как я понял они недорогие и менять их лучше комплектом
2). Косточки стабилизатора левый + правый
3). Амортизаторы задние левый + правый (кстати,у Нас там какие стоят газ,масло,газОмасло???)
4). Передние диски + колодки (что-то ещё нужно при такой замене?)
5). Ремень приводной - хм...кто это такой? и нужен ли для него ролик*?
6). Прокладка клапанной крышки
Теперь о том,что и кто рекомендуют менять при покупке Б/У жМура???
Т.е.
а). масло двигателя - как я понимаю,надо постараться узнать у прошлого владельца,что он лил,но для самоуспокоения думается промыть систему и заливать синтетику или полусинтетику? + я так полагаю масляный фильтр (и нго номерок если можно в студию) Кстати,сколько требуется масла для полной замены???
б). Масло в раздатке - какое по вязкости покупать,сколько литров,какие для этого расходники ещО потребуются*?
в). Фильтр воздушный думаю тоже сразу поменять
г). А вот кто,что скажет про салонный фильтр?
д). Масло в вариаторе свеженькое,так что пока его трогать не будем
Просьба отписывать номера деталей и расходных материалов.
Заранее спасибО
Жду скорых ответов=)
|
|
|

# 2
23.05.2010, 21:26
|
|
фильтры найдешь без проблем, тут и номера не нужны, если в салоне нет вещей типа плохого поддувания или потения стекол, особенно во время дождя - то салонник можно и не менять. масло 5в-30 или 5в-40 4 литра на замену как раз. салонник если менять - бери любой и не парься.
самые дешевые амморты задние нашел в москве в кунцево в магазине который только ими занимается и аккумами, аммо KYB, они же, только с оригинальным шильдом ниссан стоят на порядок дороже. да в общем-то проблем и вопросов не должно быть, все в кунцево можно купить за раз и не париться с номерами и поисками. Удачи с муром! ;)
|
|
|

# 3
23.05.2010, 21:49
|
|
А поискать и почитать чо лень, писали неоднократно про все?
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|

# 4
23.05.2010, 23:15
|
|
krufel
ну как Бы тут разговор, не про "поиск"...
Тут спрашивается не только субЪективное мнение "искать поиском" или "создавать новую тему",а объективное,что на таком автомобиле стоит менять?
Так же был указан ВИН номер и я надеялся на поддержку "бывалых",что они смогут оказать помощЬ в описании автомобиля,страны для которой он изначально предназначался и набор опций...
+ многие из участников уже имеют опыт использовния жМура,а я только буду забирать его...
С номерами для расходников особой проблеммы нет,а вот что менять есть,имеем родной пробег в 181000 км подтверждённый Сервисной книгой и заказ-нарядами ремонтов,но вопрос не снимается...
|
|
|

# 5
23.05.2010, 23:41
|
|
тут по большому счету уже диагностику придирчивую и от нее исходить, потому как при таком не малом пробеге может и полмашины поменять надо, а может и нет...универсального совета тут не дадут имхо. подвеску перетрусили как я понимаю. ошибки тоже думаю считывали. значит "все идет по плану". и если не сложно скажи ценник, можо в личку, интересуюсь, ибо собираюсь продавать в отдаленном будущем продавать своего америкоса.
|
|
|

# 6
24.05.2010, 01:03
|
|
Дык...диагностика сделана в сервисе с придирчивостью...машина в родной краске и с родным пробегом в одних руках.
Ошибок - нет вообще
Состояние на твёрдую 4ку
Просто думается,чтобы сделать и с помощью каких расходных маттериалов?
Ценник,после всех торгов 575К
|
|
|

# 7
24.05.2010, 07:54
|
|
Сообщение от N0 Name
 Дык...диагностика сделана в сервисе с придирчивостью...машина в родной краске и с родным пробегом в одних руках.
Ошибок - нет вообще
Состояние на твёрдую 4ку
Просто думается,чтобы сделать и с помощью каких расходных маттериалов?
Ценник,после всех торгов 575К
|
Не верю (с)
Смотрел я подобный аппарат - тоже SL/AWD 2003 год с пробегом 81 тыщ. Ошибок, тоже, вроде как не было, все было пучком. Стал пробивать по карфаксу - Rebuild в 2005. Вопросов к продавцу больше не было. А белая и правда, редкость. Впрочем, золотистый металлик (цвет идеальный для южных регионов) - тоже редкость, особенно для евро версий...
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от N0 Name
 И
Просьба отписывать номера деталей и расходных материалов.
Заранее спасибО
Жду скорых ответов=)
|
Особое внимание - варику и раздатке! Для машины такого года лично я бы потребовал вскрытия этих агрегатов на СТО для анализа степени износа - это лучше, чем попасть на 300 штук через пол года эксплуатации... Да, земена всех жидкостей обязательна, замена всех ступиц по кругу, тормозных механизмов и колодок.
Последний раз редактировалось big, 24.05.2010 в 15:11.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 8
24.05.2010, 08:44
|
|
Сказать честно,меня больше беспокоит приводной ремень - точнее его номер детали и нужно ли к нему ролик?
|
|
|

# 9
24.05.2010, 10:10
|
|
В Мурике нет никаких приводных ремней: механизм газораспределения в VQ35DE управляется цепью, поэтому этой проблемы, к счастью, нет. Если, конечно, об этом ремне, шла речь.
|
|
|

# 10
24.05.2010, 13:16
|
|
Про Цепь - это я понимаю,какой тогда из двух оставшихся ремень мог прийти у меня в негодность распологающихся слева от двигателя,левее щупа замера масла в двигателе?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|