
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
07.05.2010, 20:45
|
|
Запуск двигателя с "толкача"
может нужно, может флуДТ.
Коробка механическая, в автоматах нечего не понимаю
Читаю, читаю разные ветки и достаточно часто вижу: с толкача -плохо, нельзя и т.п
С чего вопрос: А почему плохо же?  стартер ведь подключен ,если не ошибаюсь, к маховику , коробка вроде бы тоже в том районе, какая разница кто предаст вращательный момент, стартер через маховик, или коробка?  
|
|
|

# 2
07.05.2010, 21:12
|
|
У моего кореша Фронтера дизельная, там на ГРМ стоит цепь. После того как я его дернул толкача пару раз, у него расыпался пополам распредвал. На РД28 стоит ремень, при запуске с толкачача может перескочить или еще что-либо плохое. Копресия то у нас ни как на бензирках, больше.
Вобщем, если я не прав, то поправьте.
|
|
|

# 3
07.05.2010, 22:08
|
|
Сообщение от TiO2
 кто предаст вращательный
|
Добавлю.А кто откроет клапан отсечки топлива на дизеле?Сначала чихнёт потом ТНВД всухую будет вращаться если проблема в электрике.
|
|
|

# 4
07.05.2010, 23:25
|
|
2Викторович, исходя из Ваших слов вывод - Стартер не даёт такой мнгновенный импульс, согласен логично, с чего мысль, что старт с толкача должен быть продуман до мелочей.
1.не большая скорость буксира
2.Зажигание
3.Установки передачи
3а.Плавный подвод сципления
4. и тп -надо думать....
2Колясик , моё ИМХО, не могу согласиться с Вашей точкой зрения.
1)Если в пример взять насос на Вашем авто, то там стоит VP44 , согласно чертежам клапан отсечки на нем расположен после плунжера(думаю у любого насоса так , иначе после каждого раза, как вы заглушите двигатель, насос прокачает часть саляры после клапана в двигатель и там образуется либо вакум либо воздушный пузырь, ведь после отсечки питания с клапана двигатель не застывает как вкопанный, а крутися еще пару оборотов ), и в худшем случае если он будет закрыт, то саляра пойдет в обратный контур ,если я правильно понял, соответственно "крутиться в сухую" он просто не способен
2)Редко , а точнее только при 1 условии(завоздушивание) электроника отказывает при исправной механической части, как правило если отказала(сгорела) электроника значит либо хана клапану опережения, либо плунжеру, чаще что отказывает механическая часть, а электроника выдаёт всеми любимый горящий ЧЕК , с кодом узла.
На истину не претендую. 
|
|
|

# 5
08.05.2010, 18:25
|
|
подключи на клапан отсечки 12В и таскай его хоть до посинения - компрессия и нагрузки на ГРМ разные вещи и ремень никогда не проскочит - только в случае клина самого насоса.
|
|
|

# 6
09.05.2010, 19:52
|
|
Сообщение от TiO2
 он просто не способен
|
Согласен,не вдаваясь в подробности,но и завестись толкача он не сможет...А "потаскивание" дизеля ни к чему хорошему не приведёт.На работе очень часто это делаю с нашими агрегатами,но ... 
|
|
|

# 7
19.05.2010, 00:58
|
|
RD28 заводили с толкача, проблем не было
|
|
|

# 8
19.05.2010, 01:13
|
|
зд 30 заводил с толкача... неско раз... ноу проблем...
__________________
Красота спасёт мир - а пох@изм нервы!
|
|
|

# 9
19.05.2010, 13:56
|
|
а на автомате?
|
|
|

# 10
19.05.2010, 14:11
|
|
вот тут мы попали - даже кривым стартером не предусмотрено - только буксир или эвакуатор
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|