 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				04.04.2010, 10:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Развод ОД!??
 
 
		
		
		Здравствуйте! Хочу начать с того, что в августе 2009 года, на автомобиле которым в настоящее время я являюсь владельцем был почти по гарантии заменен двигатель. С тех пор двигатель прошел около 20 тысяч, в феврале этого года закончилась общая гарантия на автомобиль, и как мне пояснил ОД, и на двигатель(которому нет и года). Несколько дней назад я, как и всегда поставил машину на стоянку, все было в порядке, с утра следующего дня загорелась лампа недостаточного давления масла, по звуку каких либо изменений я не услышал. Доставил машину на эвакуаторе к ОД, после каких то манипуляций, сотрудник ОД, сказал что общая диагностика результатов не дала, и сказал что необходимо снимать поддон, я дал согласие. Как выяснилось позже результатов это тоже не дало, после этого он опять спросил о снятии второго поддона. В конце концов сняли весь двигатель, а установить причину так и не могут. Теперь менеджер ОД намекает мне о замене двигателя, который стоит около 400000 деревянных!!! Так вот, кто то может объяснить что в данной ситуации делать, и зачем менять весть двигатель при потере давления, конструкция ведь системы смазки довольно проста, насос, и тракт?? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				04.04.2010, 13:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 При очередной замене масла (110000) было такое (недостаточное давление масла).Излечили съемом минусовой клеммы с аккумулятора.Двигун не виноват.Глюк в электронике.Может,у Вас другой случай, у меня было так. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				04.04.2010, 14:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 На дизеле есть датчик уровня масла и после замены иногда застревает поплавок в нижнем положении. А вообще то давление масла измеряли? Мотор то зачем снимать\разбирать? Если давление есть, а лампа горит, то надо проверять электрику. А если нет давления, то проверять редукционный клапан, фильтр. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				04.04.2010, 14:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ну вообще сказали что фильтр меняли, редукционный клапан тоже посмотрели, со слов всё нормально, со слов слесаря масленый насос тоже с виду нормален, завтра должен смотреть специалист, у него просто сегодня выходной. НО! менеджер уже меня пытается убедить в том что надо поменять двигатель 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				04.04.2010, 16:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от AlexTM
 менеджер уже меня пытается убедить в том что надо поменять двигатель 
	
 
	 | 
	 
	 
 поменяйте ОД может поможет   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				04.04.2010, 17:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от AlexTM
 менеджер уже меня пытается убедить в том что надо поменять двигатель 
	
 
	 | 
	 
	 
 Идиоты! Особенно, в контексте этого:
 
	
	
		
			
			Сообщение от AlexTM
 завтра должен смотреть специалист 
	
 
	 | 
	 
	 
 До этого кто смотрел, студенты?
 
	
	
		
			
			Сообщение от ЯНК
 поменяйте ОД 
	
 
	 | 
	 
	 
 Думаю, в Тюмени особого выбора нет.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				04.04.2010, 17:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Да выбора в Тюмени нету, поэтому придется довольствоваться тем что есть. Снимали и разбирали двигатель 3 дня, а по итогу походили и бросили до понедельника, я так понял что если не нейдут причину то будут говорить только о замене двигателя. Вся надежда на  главного  специалиста   который будет смотреть разобранный двигатель в понедельник и искать причину отсутствия давления...  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				04.04.2010, 19:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Видимо надо привлекать "вешний аудит", или сидеть самому рядом с машиной и контролировать, что они там со слов снимают, смотрят... 
 
Диагностика по внешнему виду - лажа полная, это называется - метод проф. тыка, будем менять все подрят, можкт случайно и починим... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Мудр - кто знает нужное, а не многое...
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				04.04.2010, 19:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от AlexTM
 надежда на главного специалиста 
	
 
	 | 
	 
	 
 откуда его там взять то ? ты намекни ему что у тебя дизельный зверёк...  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				04.04.2010, 21:18
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от JonnyBil
 Да выбора в Тюмени нету 
	
 
	 | 
	 
	 
 выбор всегда есть.у вас там все и всегда только к ОД ездят?а не оф сервис есть?у вашего ОД наверно все мотористы,а электрика надо ещё поискать!  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |