|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				13.03.2014, 16:27
			
			
		 |  |  
	| 
				 Переход на 16" диски 
 /Изначально пост был размещён в теме "Применение Пата для офф-роуда"/ 
Всем привет!
 
Для интересующихся, Майк переставил себе передние суппорта, диски и колодки, цель - штатная установка 16" дисков на Пат. Почитать можно здесь http://autoclubman.ru/forum/topic/14...thfinder-r-51/ .
 
Обсуждаем, делимся опытом, спрашиваем! |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				13.03.2014, 17:16
			
			
		 |  |  
	| Макс,а накуя оно надо то??
 Добавлено через 49 секунд
 ещё с 18 на 17 можно понять - резины мудовой много разной...
 
				__________________ 
				Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок" 
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения   
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
						 Последний раз редактировалось Михаил GE, 13.03.2014 в 17:16.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				13.03.2014, 17:18
			
			
		 |  |  
	| Выбор MT на 16" горазд шире чем на 17" |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				13.03.2014, 18:35
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Михаил GE
 Макс,а накуя оно надо то?? |  vazha правильно написал - больший выбор резины, ниже стоимость оной и большие возможности по сдуванию, профиль выше.
 
К тому же, некоторых размеров хорошей резины (MT, ProComp, BFG, Dick Cepek) просто не бывает на 17 и 18 дюймов, за редким исключением и по цене паровоза... |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				13.03.2014, 19:32
			
			
		 |  |  
	| Купить можно сейчас любую резину и на любой радиус. Резина меньше может стоит рублей на 500. Только вы забыли посчитать стоимость замены тормозной системы, к тому же за счет меньшего диаметра диска тормозного и тормоза хуже станут.
 Я видел Пафика американца на 16 дисках - стремное зрелище, за свои деньги такое творить...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				13.03.2014, 19:57
			
			
		 |  |  
	| Хотел почитать, подумать, так ли все на самом деле плохо(хорошо).  
А на том форуме надо региться, иначе фотки не видно. 
А в таких реалиях - мнения МихаилаЖЕ и ВладимираЖ поддерживаю   Добавлено через 3 минуты 
по тексту написано, что типо не сильно тормозная поверхность уменьшилась, а по факту уменьшился диаметр- т.е. момент силы торможения. Разница в диаметрах 8 %, во сколько сила будет отличаться- надо вспоминать формулы. 
А в пате и так тормоза на грани фола...
Добавлено через 13 минут
Вот правильная ссылка			 Последний раз редактировалось Mixxxa, 13.03.2014 в 19:57.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				13.03.2014, 19:59
			
			
		 |  |  
	| 
				  Поменял я. Вот несколько моментов
 1. Я не призываю никого менять, это был эксперимент, так как мне надо было все равно диски и колодки покупать, решил попробовать. Суппорта брал б/у. Как говориться вопрос изучить, другим рассказать.
 
 2. Моменты изменились, т.к. более широкий диск остановить легче - факт. момент силы равен произведению силы F на плечо, т.е. радиус. Если для идеальных условий все остальное оставляем прежнее, то влияет только радиус, значит те же 8%. Расчет может быть в корне не верен)))
 Площадь рабочей части изменилась на 8,8%, но по идее это влияет только на нагрев и износ.
 
 3. Цена резины 285/75 16 дешевле  285/70 17 более чем на 500 руб за покрышку, да и выбор больше. КМ2 к примеру на 17 у нас вообще нет. + часто МТ 17 тяжелее, чем 16. А если покупать комплект лето + зима 33, то там разница более 8 000. А с зимней 33 на 17 беда )))
 
 4. У меня уже были диски на 16 с резиной 33, на которой весь прошлый сезон откатал. Но там я подтачивал суппорт по примеру константин40 и считаю это сейчас не удачной затеей.
 
 5. Есть дурная мыль попробовать 35 АТ поставить, а там разница в цене еще больше.
 
 6. Где нить далеко от цивилизации проще найти 33 на 16, если ты колесо + запаску пробил/порвал. Но это конечно надо постараться.
 
 7. Я никуда не дел старые суппорта, если не будет нормально тормозить, все поставлю назад. Просто попаду на стоимость колодок/дисков/суппортов, но и всем расскажу, что так делать не надо )))
 
 В общем нападайте )))
 
				__________________Машина обитает тут: [test]www.autoclubman.ru[/test]
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				13.03.2014, 20:06
			
			
		 |  |  
	| А арб дифференциалы уже поставил, особенно передний? |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				13.03.2014, 20:09
			
			
		 |  |  
	| Mixxxa, 
 Пока нет. Лежит.
 Не решил где ставить и времени столько нет,  да и денег, народ цены ломит. Тормоза то вечером после работы махнул)))
 
				__________________Машина обитает тут: [test]www.autoclubman.ru[/test]
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				13.03.2014, 20:48
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от Vladimir_G
 Купить можно сейчас любую резину и на любой радиус. Резина меньше может стоит рублей на 500. |  Можно, но не на любой, смотрим, думаем: 
275/65R18 COOPER Discoverer STT 123/120Q 12350  
275/70R18 COOPER Discoverer STT 125Q 12150 
305/60R18 COOPER Discoverer STT 121Q 13750
 
теперь 17" 
275/70R17 COOPER Discoverer ST 114/110Q 9100  
285/70R17 COOPER Discoverer STT 121/118Q 9900 
295/70R17 COOPER Discoverer STT 121Q 11350
 
теперь 16" 
285/75R16 COOPER Discoverer STT 126/123Q 8750 
285/75R16 COOPER Discoverer ST 122/119R 7350 
305/70R16 COOPER Discoverer ST 118/115N 9150 
305/70R16 COOPER Discoverer STT 124/121й 9150
 
Так что разница между 17 и 16 где 500-1500 руб. на колесо, в зависимости от производителя, размера и модели. На 18" выбор намного меньше, а вот ценник ещё больше, ещё плюс 1000-2000 руб.
 
В действительности разница не столь велика, но нужно учитывать поправку которая называется "Бизнес по совковому". Ниже, ссылка на магз в ЮС, страница на Купер АТ3 http://www.discounttirezone.com/Coop...AT3_c_523.html
			
			
			
			
				  |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |