Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Бобёр вне форума Бобёр    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Audi A4 1.8 TFSI, 2012 г.
Старый #1   17.05.2010, 08:56
По умолчанию Гремят пальцы
Не нашел на форуме.
Подскажите плиз. У меня уже 2-ой Мурано, первый америкос, второй европеец. Так вот, на обоих при разгоне слышны звуки как на 412 Москвиче, гремят пальцы или клапана. Заправляюсь на ВР 95 алтимей.
У всех так, или у меня что-то накрылось?
Заранее благодарен откликнувшимся.
__________________
Макс
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   17.05.2010, 09:16
По умолчанию
В мануале пишут,что нормально
В поиск слово детонация забивать надо
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Alll вне форума Alll    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Nissan Murano
Старый #3   17.05.2010, 13:19
По умолчанию
Было такое. Стучали.
Оказалось что ослабли хомуты на гофре, идущей от воздушного фильтра к заслонке. Воздух шел через щели, в обход датчика объема воздуха, который как раз в ней и стоит. Грешил что так и должно быть как написано в мануале. При очередной встряске гофра совсем соскочила и машина перестала ехать.
Вот когда ее установили на место и обтянули - все прошло. Вообще. Никаких даже мелких детонационных стуков не осталось. Вообще никаких. Испытывал на разных режимах. В инструкции пишут что легкая детонация допустима. Читал. Но я подозреваю что та детонация о которой все пишут, совсем не допустимая.
Недели за две до того как у меня развалились катализаторы, детонация появилась опять. Вот тут я и задумался, а не могла она быть связана с неправильным сгоранием топлива из-за забитой выхлопной трубы. Еще раз повторюсь стуки пальцев говорят о неправильном зажигании. А от чего это происходит это персональный случай.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook