Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
povezlo вне форума povezlo    
Начинающий клаббер
Откуда: уверен; Авто: Nissan Almera
Старый #1   21.11.2010, 12:53
По умолчанию Как мы меняли поршневые кольца на QG (Отчет)
Привет. Возникло желание написать по замене поршневых колец и нюансах о которых в книжке не пишут.

Предыстория. Машина с нуля. Достигнут пробег 89 000 . Жор масла 1 литр на 1000 км.

Принято решение. Заменить поршневые кольца самостоятельно.
Куплено.
Куплены поршневые кольца TP в exist примерно 1500 р. номинал STD
Прокладка двигателя Elring 1500 р.
Герметик обычный красный. 60 р.
Динамометрический ключ 200 р.
Зажим для поршней 300 р.
Строительный нож на деревянной!! ручке не раскладывающийся. 60 р.

Этап 1. Снимаем датчики и форсунки.
Много снимать не нужно снимаем все что на клапанной крышке + катушки зажигания вытаскиваем.

Этап 2. Снимаем защиту картера.
Нужно снимать поддон . Чтобы в дальнейшем открутить шатуны.
Варианта 1. Снять лыжу с подушками внизу+ открутить выхлопную трубу.
Вариант 2 . открутить поддон так. Без снятия (необходим гибкий ключ с торцевой головкой на 10) Учтите что тогда придется откручивать малслозаборник изнутри. Он не даст снять поддон. Нужна ловкость и инструмент. В первый раз мы сняли все. Что масло слить сначала надо думаю не нужно напоминать.

Нюансы
Поддон просто так снять не получится. Он мертво посажен на гертметик. В щель строительный нож и со всех сторон с помощью молотка
по деревянной ручке обстукивали.
Только там получится снять аккуратно и не погнуть поддон . Погнете ничего страшного --легко выгибается обратно на ровной доске с помощью молотка.

Этап 3.Снимаем клапанную крышку. (при установке обратно смажьте маслом круглую резиновую прокладку посередине крышки)Снимаем боковую крышку прикрывающие звездочки распредвалов.Снимаем натяжитель. Ослабляем звездочки. Снимаем правое колоесо+ защиту. Вставляем ключ на 27 на шкив коленчатого вала и выставляем ВМТ цилиндра. Для этого можно выкрутить свечу и вставить в первый цилиндр(если смотреть на фары машины он самый левый ) масляный шуп. ВМТ смотрим по щупу. Снимаем нятяжитель цепи. Под звездочкой впускного распредвала.
Предварительно меряем зазоры клапанов(пока не сняли распредвалы.)
Зазоры в норме. На улице +8 Впускные 0,2 мм выпускные 0,3 мм Норма.

Нюансы Обратите внимание на цепь !!!! В ВМТ метки звездочек распредвалов станут как надо . А вот метки на цепи (желтые будут как зря ) Крутите коленвал до тех пор пока метки желтые не совпадут с рисками на звездочках распредвалов. Крутить около 5-12 оборотов нужно. У нас вышло разов 7 -8.

Как ипонские недоинженеры русского ивана хотели обдурить и как ничего из это не вышло или Нюансы цепи Скаждым поворотом коленвала. желтые метки будут двигаться относительно звездочек. Не пугайтесь Просто недоипонские инженеры применили не симметричную схему маркировки цепи. Это значит что количество зубчиков на распредвалах и звездочке коленвала РАЗНОЕ и не делится скорее всего на число 2 . Поэтому метки постепенно перемещаются. Сошлись с товарищем пошучивая --что япошки дебилы.
Просто на понятие этой схемы ушло конечное количество времени. И об этом в книжке ни гу-гу.!!! Разборкой движков мы не занимаемся. И мы не профессионалы чтобы это знать и обо всем догадываться.

После выставления меток как надо(см. Вариант 1 ниже ) снимаем звездочки распредвалов и сами распредвалы. Так как движок в последующем крутит


Варианта расположения меток тоже 2 .
Вариант №1 99 % вероятности. Желтая метка на цепи находится РАНЬШЕ на одно звено цепи от риски звездочки(ВПУСКНОГО )распредвала . Желтая метка на цепи и на риске ВЫПУСКНОЙ звездочки распредвала совпадает.

Вариант 1% Желтые метки на цепи с рисками на звездочках распредвалов совпадают и там и там. Но это значит что у вас не работает датчик фазового распределения (котроый встроен в клапанную крышку. )

Дуть никуда не нужно!!!! В этом нет никакого смысла .Все равно после всех процедур по дутию, фиксации и так далее (читай книжку) и совмещению меток желтых меток с рисками , баклуша эта провернется и желтая метка на цепи окажется РАНЬШЕ риски на ОДНО звено. (прямо об этом в книжке не написано --но понять это можно если вдуматься.)



Этап4было принято решение снимать головку блока цилиндров с впускным+Дроссельный узел и выпускным коллектором и катализатором. Так как денег на лишние прокладки нет.
Впускной --отсоединям только патрубок от воздушного фильтра .
Выпускной (защиту можно не снимать )--отсоединяем от выхлопной трубы и от фиксаторов по краям.
патрубки антифриза.(антифриз сливаем)
Используя шестигранник на 10 выкручиваем болты головки.
Снимаем головку. Требуется помощник --ибо тяжелая.

Этап 5 Ослабляем болты шатунов. Там обычная гайка на 12 (причем еле закрученная)
Выталкиваем поршни вверх.
Нюансы.Помечаем поршни маркером. Помечаем стороны поршней маркером. Помечаем коромысла от шатунов маркером.

НЮаНсы Фиксируйте цепь так чтобы коленвал крутился а она нет--чтобы потом не мучаться с метками. ЕЕ нужно немного приспустить вниз. тогда она выйдет из зацепления.

Смотрим на поршневые кольца. Компрессионные нормально--а вот маслосьемные. Залегли так что даже не определяются пальцем как выступы Пришлось даже выковыривать их из пазов ибо прикипели. Вобщем маслосьемных просто нет.


Чистим канавки поршней . Промываем. Ставим кольца TP (тоже япония кстати). На вид маслосьемные одинаковые. на каждом кольце есть пометка вверх . T (TOP) Этой меткой к верхнему краю поршня. На упаковке есть картинка --не ошибетесь.
Используем специальный зажим для поршней с рынка за 350 р. (для десятки)Зажимаем поршни и ставим назад . Прикручиваем шатуны используя динамометрическйи ключ. 200 р. на рынке.

Нюансы. Моменты затяжки. Можно посмотреть в книжке. Используейте книжку RUS ENG которая в PDF (выложена здесь.--там даже длины болтов указаны ) Другие книжки полный шлак!!!! не пользуйетесь.

Тем временем помощникмоет поддон, отчищает все что видит от старого серого герметика. Я не знаю где они его берут на заводе но твердый и крепкий ---прямо слишком

Ставим новую прокладку. Ставим все обратно--затягиваем по Н*м болты головки по книжке.

Нюансы при установке цепи. Фиксируйте натяжитель цепи проволокой. Потом установите его на место. И проволоку выдернете и все встанет на место.
Собирать в обратном порядке. Если что читайте книжку и этот форум. задавайте вопросы.

Выводы: Наши гаражные любители лучше чем ипонские храмотные анженера

Общий расход денег 3000 р. запчасти
Инструмент 620 р.
Не так страшен черт как его малюют.
Расход времени 3 полных дня

Ах да проехано 2 тысячи км. Масло не жрет. Посмотрим надолго ли?
всем удачи по замене поршневых колец.

Добавлено через 12 минут
Эээх

Последний раз редактировалось povezlo, 21.11.2010 в 12:53. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Евгений N16 вне форума Евгений N16    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Almera N16 2005 98 л.с, BMW 520 i 150 л.с
Старый #2   21.11.2010, 13:22
По умолчанию
спс за написсаный текст наверняка пригодиться!!!
__________________
Реальный пацан водит только NISSAN и BMW
Ответить с цитированием
6simvolov вне форума 6simvolov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 1,8 МКПП 2004
Старый #3   21.11.2010, 14:24
По умолчанию
а в катализатор не заглядывали?
Если столько масла кушало, то катализатору должно было поплохеть - крошиться мог начать.
Ответить с цитированием
Masta_Killa вне форума Masta_Killa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Almera N16 2004г 1,5л
Старый #4   21.11.2010, 15:35
По умолчанию
это да..спс будем иметь в виду
Ответить с цитированием
DMITRY_M вне форума DMITRY_M    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки; Авто: ALMERA 1.8 SEDAN МКПП 2006 106000км
Старый #5   21.11.2010, 20:04
По умолчанию
А что с выработкой в цилиндрах? Ведь если колец небыло, то цилиндры уже успели износится. И через какое то количество км жор может быть еще большим чем до замены. Хотя при таких затратах на замену колец, это очень бюджетный ремонт. У самого движок после переборки прошел 22000км, ест 100гр на 1000км. До ремонта 1 литр на 1000км. Когда взял новую, при поезде Москва-Сочи пробег был 25000км, уровень ушел ниже минимума (около 800гр за 1600км).
Ответить с цитированием
Вадим1 вне форума Вадим1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1.8 2003г/в
Старый #6   21.11.2010, 20:34
По умолчанию
Думаю такой замены колец без расточки блока не на долго. Я перебрал капитально, с расточкой, после кап ремонта 150 000км жрёт 300гр на 15 000км и то за счёт езды на оборотах выше 4000.
Ответить с цитированием
povezlo вне форума povezlo    
Начинающий клаббер
Откуда: уверен; Авто: Nissan Almera
Старый #7   21.11.2010, 23:18
По умолчанию
Ответы. 6simvolov В катализатор заглядывали. нормальный он. Не крошится. На клапанах керамического налета тоже нет. А вообще я за каталик не волнуюсь его просверлить пара пустяков. от открутить сложнее. Болты от температуры закисают.

DMITRY_M не было только маслосьемных колец. Компрессионные были в отличном состоянии. И компресия во всех цилиндрах ровная. Виден кстати заводской хонинг на цилиндрах еще. Это для сомневающихся.

Вадим1 поглядим по пробегу. был опыт замены колец на Mazda 626 --хватило на 100 тыс км. до начала жора. Но той мазде 12 лет было. так что замена колец себя оправдывает.
Ответить с цитированием
amyudin вне форума amyudin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Усинск; Авто: Almera N16 Hatch 1.5 МКПП, 2005г
Старый #8   22.11.2010, 11:35
По умолчанию
Я себе тоже кольца менял, правда у меня полторашка, на 150 тыс.км.
Сравнил компрессионные кольца старые и новые, разницы в диаметре не было-вся проблема на мой взгляд замена масла раз в 15 тыс на дилерских авто.
После ремонта проехал 3 тыс, кручу двигатель до 4-5 тыс постоянно, уровень стоит тфу-тфу-тфу.
Ответить с цитированием
Вадим1 вне форума Вадим1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1.8 2003г/в
Старый #9   22.11.2010, 16:35
По умолчанию
Сообщение от povezlo Посмотреть сообщение
Ответы. 6simvolov В катализатор заглядывали. нормальный он. Не крошится. На клапанах керамического налета тоже нет. А вообще я за каталик не волнуюсь его просверлить пара пустяков. от открутить сложнее. Болты от температуры закисают.

DMITRY_M не было только маслосьемных колец. Компрессионные были в отличном состоянии. И компресия во всех цилиндрах ровная. Виден кстати заводской хонинг на цилиндрах еще. Это для сомневающихся.

Вадим1 поглядим по пробегу. был опыт замены колец на Mazda 626 --хватило на 100 тыс км. до начала жора. Но той мазде 12 лет было. так что замена колец себя оправдывает.
Таких авто уже не делают, а жаль. У мну после 100 тыщ пробега тоже был виден хонинг, только элипс был аж на десятку, видимо катализатора частички попадали. И тольку от него было мало, масло жрал будь здорофф. Расточил, поменял поршни и кольца СМ, и вот уже 120 тыщ точно проехаль. Тьфу-тьфу-тьфу! И масло меняю раз в 15 000км.
У меня второе авто Пежо с мотором 1.6, так там масло вообще раз в 20 000км для сложных условий и 30 000км дляевропейских)) нужно менять. Пока пробег 170 000км, масло не ест.
Ответить с цитированием
Crash0 вне форума Crash0    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: ниссан
Старый #10   05.06.2013, 23:43
По умолчанию спс
привет подскажи(( ты писал про замену колец на QG18DE там про метки на цепи (Вариант №1 99 % вероятности. Желтая метка на цепи находится РАНЬШЕ на одно звено цепи от риски звездочки(ВПУСКНОГО )распредвала . Желтая метка на цепи и на риске ВЫПУСКНОЙ звездочки распредвала совпадает.) по ходу как крутится мотор?

Добавлено через 43 минуты
проехал 4500км и долил 300гр масла такчто 100гр на 1500 ето норма ниссана

Последний раз редактировалось Crash0, 05.06.2013 в 23:43. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook