
|
| 
|
РОЛЬФ Пеликан (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "РОЛЬФ Пеликан". |
|
|

# 1
04.04.2010, 00:48
|
|
Чо за фуфло ?
Господа хорошие из Пеликан авто , чо творится в вашей шараге? После проведенного ТО вашими "специалистами" с удивлением обнаружил на своей машине воздушный фильтр неизвестного производителя с маркировкой made in russia !?А при проведение плановых ТО в двигатели льёте М6 ? А в мотты ТАД17 или Нигрол ? С ужасом представляю , что ещё залили и привинтили к моей машине ! И это при стоимости выполненых работ более чем на 50 тысяч ! Такого скотского отношения к клиенту даже непозволяет себе Хач Моторс и Ара авто .Хотелось бы получить достойный ответ без лести и оправданий .
|
|
|

# 2
05.04.2010, 10:08
|
|
Сообщение от Шурэлла
 Хотелось бы получить достойный ответ без лести и оправданий .
|
Нам для этого необходимы данные Вашего а/м (что бы разобраться в ситуации). Напишите пожалуйста в личку. Или напишите номер заказ-наряда по которому проводились работы. Можете связаться с нами по телефону 787-07-07 доб.711 (отдел качества).
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
Последний раз редактировалось Pelican_nissan, 05.04.2010 в 19:58.
|
|
|

# 3
06.04.2010, 13:08
|
|
Уважаемый Шурэлла.
На данный момент мы не можем прояснить ситуацию по описанному Вами случаю, т.к. связавшись с заказчиком работ по указанному Вами № заказ-наряда выяснилось, что владелец а/м сменился.
Начальник цеха ТО и ремонта Рябинин Алексей Владимирович готов обсудить с Вами сложившуюся ситуацию. Контактный телефон (495) 787-07-07.
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
|
|
|

# 4
06.04.2010, 23:05
|
|
Да владелец сменился , но проведенное ТО по указаному мною заказу -наряду проводилось не владельцу ,а конкретному автомобилю , так что смена собственика никаким образом не влияет на качество оказанных вами услуг.Так же Ваше обращение для прояснения ситуации к товарищу указанному в заказ наряде ,считаю бестактным поступком ,так как диалог веду лично я Шурэлла.
|
|
|

# 5
12.04.2010, 13:35
|
|
Начальник цеха ТО и ремонта Рябинин Алексей Владимирович готов обсудить с Вами сложившуюся ситуацию. Контактный телефон (495) 787-07-07, или Вы можете предоставить нам а/м для прояснения ситуации.
К сожалению Ваших контактных данных у нас нет, иначе мы бы обратились именно к Вам.
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)
| 
| 
|