Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Корень
Старый #1   24.03.2010, 20:54
По умолчанию Выпала деталь из КПП-5
Всем приветик!
Просьба ногами не пинать за создание новой темы, а к модераторам прикрепить через пару дней к какой нибудь профильной теме.
Короче сегодня менял масло во всей трансмиссии, и из коробки передач вместе с маслом выпало вот это, штука металическая, к магниту липнет.
Вопрос к тем кто когда нибудь разбирал 5 ступенчатую КПП, что это ?
Проблемм с включением или каких то посторонних шумов не слышно ( пока? ), но хотелось бы знать когда что то отвалится .
Может сервисмены толковые в знакомых числятся?
Фото:
http://foto.mail.ru/mail/kornev_71/46/
Корень.
Ответить с цитированием
Durnev вне форума Durnev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: УАЗИК, японский, немного тюненый.
Старый #2   24.03.2010, 21:07
По умолчанию
Включи ускоренный прогрев. Не выключая его, попробуй воткнуть передачу. При включенной передаче, сцепление держим ногой - обороты должны быть как будьто просто на ХХ, несмотря на кнопу ускоренного прогрева.
Еще посмотри, горят ли огни заднего хода, когда задняя передача включена.
Потом отпиши тут. Дальше думать будем.

Еще.. не хочется в это верить... похоже на сухарь с синхронизатора. Учитывая, что их там по три штуки - можно и незаметить неплавность включения...
Абыдна.
Ответить с цитированием
Нiкоlа вне форума Нiкоlа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: patrol6,2 diesel V8; Pathfinder 2,5; terranoIII
Старый #3   24.03.2010, 21:16
По умолчанию
можно и без синхронизатора ездить. Хорошо что вывалился а ничего не заклинил.
Ответить с цитированием
Корень
Старый #4   24.03.2010, 21:23
По умолчанию
Тоже склоняюсь к тому что от синхронизатора, но поскольку патрольский не видел то утверждать не буду.
Давненько заметил что на холодную после второй, первую тяжело включать как на Волге блин, на горячую без проблем, хоть в раскачку, хоть как.
Задний ход горит, а вот с прогревом завтра попробую.
Да хорошо что не заклинил, хотя этот кусок чем то куснуло, есть отметина, просто фотик бяка.
Корень.
Ответить с цитированием
Николаич57 вне форума Николаич57    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан-патрол Y60 двtd42 1992г
Старый #5   24.03.2010, 21:24
По умолчанию
Сообщение от Корень Посмотреть сообщение
Вопрос к тем кто когда нибудь разбирал 5 ступенчатую КПП, что это ?
Это сухарь которым фиксируются синхронизаторы с шестернями чтобы они не прокручмвались относительно друг друга.Хорошо что не стал раком ато не включил бы какуюто из передач.поставить назад можно только при условии полной разборки кпп.
Ответить с цитированием
Корень
Старый #6   24.03.2010, 21:26
По умолчанию
Сообщение от Николаич57 Посмотреть сообщение
Это сухарь которым фиксируются синхронизаторы с шестернями
Оба на , похоже всё таки при случае коробас придётся раскидывать .
Корень.
Ответить с цитированием
Николаич57 вне форума Николаич57    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан-патрол Y60 двtd42 1992г
Старый #7   24.03.2010, 21:36
По умолчанию
Сообщение от Корень Посмотреть сообщение
Оба на , похоже всё таки при случае коробас придётся раскидывать .
Корень.
Да если два других решат покинуть свои места.
Ответить с цитированием
Шустрый Y61 вне форума Шустрый Y61    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y61 3.0 2004 a/t
Старый #8   24.03.2010, 21:44
По умолчанию
Да, это вставка синхронизатора. На террано такие же. Если конструктив такой же, то их три штуки по диаметру и прижимаются распорным кольцом. Мне на терранике не повезло и вставка попала между шестерней и корпусом, естественно силуминовый корпус не выдержал. Корпус варил, вставки синхронизатора и прижимы менял.
Ответить с цитированием
lovez вне форума lovez    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: рязань; Авто: patrol ZD 30 АКПП 2000г.в
Старый #9   24.03.2010, 21:45
По умолчанию
Сообщение от Корень Посмотреть сообщение
Оба на , похоже всё таки при случае коробас придётся раскидывать
не к чему. некоторые выкидывают их спецыально.просто двойной жим сцепления и нормально
Ответить с цитированием
Корень
Старый #10   24.03.2010, 21:54
По умолчанию
Сообщение от lovez Посмотреть сообщение
не к чему. некоторые выкидывают их спецыально
Возможно, но когда их выкидываешь то они как правило лежат в гараже вне коробки, а не в ней болтаются.
Буду пока ездить, будь что будет, 4 апреля дам ей копоти, посмотрим или дальше будет ездить или в утиль.
Корень.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook