Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Oleg_on_Murano вне форума Oleg_on_Murano    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Murano
Старый #1   19.03.2010, 14:59
По умолчанию что делать с аккумулятором?
Привет всем! Вопрос есть такой: оставил включенными лампочки в салоне. Вернулся с отпуска - аккумулятор сел в 0. Воспользовался Ниссан ассист. Приехал мужичок, подзарядил немного аккумулятор, только чтоб я завелся. На вопрос мой: "И что теперь ожидать?", ответ был краток: "Аккумулятор под замену".
Коллеги, это действительно смертельно - посадить его один раз в ноль или еще поработает?
Ответить с цитированием
Greengreys вне форума Greengreys    
Неугомонный мурановод
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana New 2,5 Premium
Старый #2   19.03.2010, 15:28
По умолчанию
Купи зарядку, да подзаряди. Мужичка действительно под замену
__________________
Фотки машины drive2.ru/cars/nissan/murano/murano_i/greengreys/
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #3   19.03.2010, 18:00
По умолчанию
Не, не смертельно - ездий не парься.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #4   19.03.2010, 18:40
По умолчанию
Родной АКБ умирает через 2 года
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #5   19.03.2010, 22:32
По умолчанию
По статистике - через 3. Тебе чуток годок не повезло.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
infinitiart вне форума infinitiart    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: INFINITI G37
Старый #6   20.03.2010, 08:55
По умолчанию
Ниссан теперь дает 3 года гарантии на АКБ поэтому 3 года они точно отходят,ну если конечно его постоянно в ноль не разряжать а есть умельцы которые уже лет по 6 ездят на штатном аккумуляторе
Ответить с цитированием
AK-90 вне форума AK-90    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казахстан, Алматы.; Авто: Murano SL, AWD, 2005, White Pearl, I-Key.
Старый #7   20.03.2010, 21:15
По умолчанию
мой родной отходил ровно 4г.4м
__________________
Ministry Of Sound & Nissan ONLY
Ответить с цитированием
mur7781 вне форума mur7781    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan Murano SE 2006 EUR
Старый #8   21.03.2010, 08:41
По умолчанию
Кислотный акум при полном разряде до нуля - в морг! Лучше сразу заменить, иначе при наступлении холодов он подведет. Там сульфатация пластин случается: нобратимые изменения в структуре.

Хороший акум при правильной эксплуатации живет 6 лет. У меня BOSH (настоящий фирменный, был с машиной) на форде прожил 8 лет. Заменил потому, что отгнила клемма.
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #9   21.03.2010, 10:36
По умолчанию
Кислотный акум при полном разряде до нуля - в морг! -
ВЫ пользуетесь устаревшей инфой, новые модели с серебром не боятся глубокого разряда.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #10   21.03.2010, 14:25
По умолчанию
Сульфатация не от переразряда случается, а от постоянного пребывания в заряженном состоянии и на зарядке. Я с армии на аккумуляторах собаку съел. ИМХО если аакум посадил оставленной включенной илампочке, а потом прикурил и завелся - считай, что оздоравливающий КТЦ для него сделал. Толь как завелся желатнльно несколько часов двиг не глушить.. Как раз КТЦ частицно "стряхивает" сульфатацию..
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook