
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
26.11.2009, 20:49
|
|
Поговорим хорош ли вариатор на Primere
все наверное слышали что говорят люди о КП вариатор. меня если честно это пугает. отвечаю почему- у меня прима 98 года вагон 4wd автомат, машина очень нравиться, но тут дядка говорит что у него осталась от тестя тоже прима 98 года но переднеприводная и с двигой SR 20VE 190 кабыл и я решил продать свою и забрать у него машинку, т. к. моя не в очень хорошем внешнем состоянии да и расход великоват из за 4wd, но что меня настарожило это что там стоит вариатор.
подскажите плиз как на деле вариатор хорош или нет???
спасибо заранее за помощь 
|
|
|

# 2
26.11.2009, 22:58
|
|
Вариатор очень хорош, но менять машину не освежая год выпуска?... я бы задумался. А стоит ли? Смотря сколько просит, конечно. Обе машины дорестайловые Р11 так? я думал, что варики стали ставить в 99 году, ошибался? В общем надо сильно подумать, потестить. Мой варик прошёл 200т.км.(моих 100) и Слава Богу не думает глючить, нравится. По городу кушает 10л, в Московских пропках 13л, на трассе 7.5л
|
|
|

# 3
12.01.2010, 10:58
|
|
Определить есть варик или нет очень просто, при нажатии на педаль газа переключение с первой на вторую и т.д. не ощутимы толчки (вариатор), если есть небольшие подергивание при переключении (без вариатора). Вариатор это бесступенчатая передача скоростей. CVT Nissan (АКП) устанавливается на все современные авто и посей день.
|
|
|

# 4
12.01.2010, 22:47
|
|
Вариатор
Привет!
Вообще то я доволен CVT, но подвести он меня успел. Порвалась цепь привода у вариатора, меняется он только целиком и стоит это удовольствие 200000 руб. Вот такие вот дела. У всего есть + и -.
|
|
|

# 5
12.01.2010, 23:42
|
|
Сообщение от lzay
 очень просто, при нажатии на педаль газа переключение с первой на вторую и т.д. не ощутимы толчки
|
Не всё так просто. При старте варик на п11 даёт двигателю сильно раскрутиться, а в дальнейшем понижает оброты для экономии топлива. Когда режим старта переходит в режим обычного разгона передача сильно повышается; этот скачёк легко спутать с переключением обычной АКП.
|
|
|

# 6
13.01.2010, 00:01
|
|
Сообщение от lzay
 Определить есть варик или нет очень просто, при нажатии на педаль газа...
|
Ну автор темы не спрашивал как определить. А определить на п11 можно ещё проще, заглянув в салон: у варика на п11 ручка вертикальная, чтоб сбоку хватать; а у классической АКП на п11 горизонтальная, чтоб сверху хватать (если я правильно помню инструкцию по п11)
|
|
|

# 7
04.03.2010, 10:46
|
|
всем привет вот что за хрень у меня на понели написано под тахометром cvt но ручка у меня горизонтальная и когда я еду не нажимая газ резко он переключается как на простой акпп
|
|
|

# 8
04.03.2010, 10:49
|
|
то такое это может у меня понель меняна 
|
|
|

# 9
05.03.2010, 01:09
|
|
Сообщение от Фюррер
 на понели написано под тахометром cvt
|
А как написано? У меня жёлтые буквы CVT зажигаются когда включаю зажигание и гаснут, когда завожу двигатель. У Вас также?
(в профиле напишите что за машина; модель, объём, год)
|
|
|

# 10
05.03.2010, 05:31
|
|
1998г ниссан примера уневерсал объем 2 литра кузов P11 dbufntkm sr20
написано CVT белыми буквами они не загораются когда я включаю зажигание просто написаны и все под Тахометром вот такие дела
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|