Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
maxxim56 вне форума maxxim56    
Начинающий клаббер
Откуда: Подгорица; Авто: Мурано
Старый #1   12.02.2010, 21:06
Печаль Масляный насос АКПП как причина стука в коробке?
Подскажите плз может ли быть поломка масляного насоса быть причиной стука? Мурано, канадец 2003 г.в., пробег 95 тыс. км. Частота стука увеличивается пропорционально скорости. Вначале звук был не очень сильный, километров через 100 стал довольно громким. В авторизованном сервисе поставили диагноз - коробка передач, лечение через замену. Коробку не разбирали, как определили - не очень понятно. При более детальной беседе указали на масляный фильтр АКПП. Причина поломки - в переключении передачи с R на D и наоборот до полной остановки автомобиля, якобы уже 9-й случай на их практике (жена призналась, что такое изредка бывает). Так как дело происходит в Черногории, верить им на слово не могу. На вопрос, единственно лишь насос сломался или что-то еще, ответили, что, возможно, может быть сломан то ли барабан, то ли вранглер (перевод с сербского) - что это такое идентифицировать не могу.
Что можете посоветовать? Насколько поставленный диагноз выглядит правильным?
infinitiart вне форума infinitiart    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: INFINITI G37
Старый #2   12.02.2010, 21:17
По умолчанию
проверь раздатку!!!!!!!!!!!!!!!!!
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #3   12.02.2010, 23:37
По умолчанию
ошибки были?
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
maxxim56 вне форума maxxim56    
Начинающий клаббер
Откуда: Подгорица; Авто: Мурано
Старый #4   15.02.2010, 23:43
По умолчанию
Сегодня был опять в сервисе. Говорят, ошибки были, но распечатку потеряли, а ошибки стерли. Предложили прокатиться вокруг. Так как ошибки не обнаружились и после этого, вышел директор сервиса и сам поехал. Вернувшись, сказал, что, возможно, дело не в коробке передач, а в редукторе. Вечером отзвонились, подтвердили редуктор. Поеду утром - обещают оценить масштабы бедствия. Я отечественным-то официалам не очень верю, но черногорцы - это совсем грусть. А какие симптомы по редуктору?
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #5   16.02.2010, 09:28
По умолчанию
Сообщение от maxxim56 Посмотреть сообщение
А какие симптомы по редуктору?
Люфты,износ зубьев.Ничего необычного
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
maxxim56 вне форума maxxim56    
Начинающий клаббер
Откуда: Подгорица; Авто: Мурано
Старый #6   17.02.2010, 12:09
По умолчанию
диагноз поставили - сломаны зубья шестеренки редуктора. Все - как в бюллетене NTB04-129. Замена редуктора заднего моста, отдельно шестеренки менять отказываются.
Кто-нибудь может подсказать где и почем можно заказать контрактный редуктор?
Братья черногорцы предлагают альтернативу - ничего не менять, отключить полный привод и ездить на переднем. Это рабочий вариант?
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #7   17.02.2010, 13:13
По умолчанию
Ага, так и делают.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #8   17.02.2010, 14:45
По умолчанию
Масло в редукторе было?
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
maxxim56 вне форума maxxim56    
Начинающий клаббер
Откуда: Подгорица; Авто: Мурано
Старый #9   17.02.2010, 21:18
По умолчанию
Сообщение от big Посмотреть сообщение
Масло в редукторе было?
масло было
maxxim56 вне форума maxxim56    
Начинающий клаббер
Откуда: Подгорица; Авто: Мурано
Старый #10   17.02.2010, 21:19
По умолчанию
Сообщение от krufel Посмотреть сообщение
Ага, так и делают.
спасибо! видимо, и я так сделаю, если пару-тройку тысяч пройдет. Или рискованно? До Москвы бы дотянуть
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook