
|
| 
|
Автомир на Ярославке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра NISSAN "Автомир на Ярославке". |
|
|

# 1
21.02.2010, 17:44
|
|
Разъясните ситуацию пожалуйста...
Вчера сделал у вас ТО-6 своему трейлу Т-30. Все запчасти покупал сам согласно сервисной книжке. ТО делали очень долго - почти 6 часов, видимо поэтому и обратил внимание на несоответствие в чеке только дома, т.к. когда подписывал его - ничего подозрительного не заметил по причине усталости. А суть вопроса вот в чём. Согласно графику тех. обслуживания, в ТО-6 для Nissan X-trail T-30 предусмотрена замена топливного фильтра (стр. 27 гарантийной книжки). Разумеется сам топливный фильтр я предоставил, как и остальные запчасти для ТО. Мне его поменяли, но почему-то в счёте замена топливного фильтра стоит отдельной строкой. Разумеется и заплатил я отдельно за установку того самого фильтра. Сегодня позвонил мастеру узнать почему так произошло, на что он ответил, что в регламенте не предусмотрена замена топливного фильтра. На моё возражение, что в графике ТО в гарантийной книжке моего автомобиля написано, что замена топливного фильтра входит в стоимость ТО, мастер ответил что у него свой регламент, в котором эта операция не предусмотрена. Скажите пожалуйста, что это за регламент, противоречащий основному эксплуатационному документу на мой автомобиль? И если такой регламент действительно есть и там действительно не предусмотрена замена данной запчасти, то почему же мастер не обговорил со мной заранее дополнительные затраты на установку этого фильтра? С/у защиты картера, приводного ремня, даже по вопросу замены копеечной лампочки подсветки номера звонил, а про фильтр что забыл сказать?
Скажите плиз кто здесь прав. Не хотелось бы думать про развод, но пока именно так и думаю.
И если можно ФИО начальника сервис-центра узнать бы, ибо ответ мастера меня не удовлетворил.
Заранее спасибо за ответ.
|
|
|

# 2
21.02.2010, 20:50
|
|
Ситуация сложная и не однозначная - лучше приехать с чеком и з-н для понятия что и как , здесь решить не получится этот вопрос ну никак .....
ФИО начальника в личке ....
__________________
Jedem das seine
|
|
|

# 3
22.02.2010, 10:48
|
|
Да я понимаю, что надо приехать, но в том-то и дело, что попробуй теперь выбери время - на это ТО за 2 недели записывался - все выходные до лета расписаны 
Ну конечно постараюсь выбрать время - всё таки это в моих интересах.
А можно ещё в личку телефон начальника? Или мне по основному вашему звонить? Мне же надо будет как-то предварительно созваниваться, договариваться...
ЗЫ Удивило, что наши клубные карты больше не действительны у вас. Из положительных моментов - мне сделали хорошую скидку на работы! За это отдельное спасибо девушкам!
|
|
|

# 4
22.02.2010, 15:43
|
|
Да, созвонится с нач. цеха лучше заранее - по общему тел 737-5555. и спросить его (он работает со вторника по субботу) .....
Клубные карты сейчас не действуют - но есть другие скидки, которые превосходят скидки по клуб. картам .... 
__________________
Jedem das seine
|
|
|

# 5
22.02.2010, 22:00
|
|
Спасибо 
|
|
|

# 6
24.02.2010, 17:28
|
|
Пообщался с начальником сервис-центра. Он сказал, что производитель вобще не регламентирует замену топливного фильтра на Трейл - то есть его не надо менять вобще. Сервисная книжка - это общий документ без привязки к модели. И посмотрев внимательно понимаешь, что это действительно так - в ней не написано, что это работы именно для X-trail T30. Тогда получается, что можно купить кучу ненужных запчастей (я понимаю что можно просто приехать к дилеру и купить запчасти у него - но в данном случае я сам их покупал) - например тот самый топливный фильтр или что-нибудь ещё. А регламент по работам на конкретные марки есть только у дилера получается? Неправильно это как-то - в гарантийной книжке должна быть такая инфа мне кажется.
Ну ладно, всё мне разъяснили, всё понятно. А вот мастер нехорошо поступил, зная, что этот фильтр не меняется. Не сказал мне, что в стоимость ТО замена входить не будет, хотя все доп. работы обговаривали. А когда я ему на след. день звонил - сказал мне то же самое, что и начальник сервис-центра - что эта замена не предусмотрена и оплачивается отдельно - то есть намеренно развёл меня на установку этого фильтра. Получается так. Короче осадочек остался. А ведь мне до "Ниссан на Таганке" пешком 10 мин от дома, а я ездил к вам эти годы, потому что мне у вас нравится. 2 машины обслуживал! Теперь к след. ТО подумаю куда ехать...
|
|
|

# 7
24.02.2010, 19:07
|
|
Жаль что так получилось, мастер , я думаю что не "разводил" , т.к. многие клиенты и даж. сотрудники у которых есть х-тр. проводят такую процедуру, а мастер виновен что не озвучил Вам конкретно про ТО и работу по фильтру......
Ещё раз жаль что так вышло  .....
Приношу Вам со своей стороны так же извинения и может ещё повстречаемся ... 
__________________
Jedem das seine
|
|
|

# 8
25.02.2010, 09:04
|
|
|
|
|

# 9
25.02.2010, 09:32
|
|
Спасибо !!!
__________________
Jedem das seine
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> Автомир на Ярославке (г. Москва)
| 
| 
|