
|
| 
|
РОЛЬФ Пеликан (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "РОЛЬФ Пеликан". |
|
|

# 1
03.04.2010, 17:05
|
|
проблема с камерой
камера заднего хода перестала постепенно постепенно.что может быть,и что делать?спасибо за ответ.
|
|
|

# 2
05.04.2010, 11:36
|
|
Добрый день!
Для ответа на вопрос необходима следующая уточняющая информация:
- модель автомобиля,
- не работает именно камера или цветной дисплей,отображающий картинку с камеры?
Спасибо за уточнение, обязательно ответим!
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
|
|
|

# 3
05.04.2010, 17:49
|
|
Добрый день специалистам!патфаиндер 2006.дисплей в норме.включая заднею черный экран со стандартной надписью в низу дисплея.я снял камеру,ни чего не изменилось.спасибо.
|
|
|

# 4
06.04.2010, 15:45
|
|
Добрый день!
Судя по описанию неисправности,возможны следующие варианты неисправностей:
- неисправна камера заднего вида
- блок управления камерой заднего вида
- обрыв в цепи электропроводки (питание, передача сигнала)
Более точно конечно же можно определить при диагностике,
которую можно произвести в нашей компании по адресу:
г. Москва, Дмитровское шоссе д.107д.
Записаться на диагностику Вы можете :
на приемке нашего сервиса по телефону
(495) 787-07-07 добавочный 124,134 или 118;
Будем рады Вас видеть!
P.S. Если а/м на гарантии завода, не забудьте пожалуйста "Гарантийную книжку".
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
|
|
|

# 5
06.04.2010, 18:15
|
|
Благодарю за инфу
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)
| 
| 
|