Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)
РОЛЬФ Пеликан (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "РОЛЬФ Пеликан".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ЯНК вне форума ЯНК    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: пуфик бенз/газ 06г,кашак+2 11г,VW турик4.2
Старый #1   03.04.2010, 17:05
По умолчанию проблема с камерой
камера заднего хода перестала постепенно постепенно.что может быть,и что делать?спасибо за ответ.
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   05.04.2010, 11:36
По умолчанию
Добрый день!
Для ответа на вопрос необходима следующая уточняющая информация:
- модель автомобиля,
- не работает именно камера или цветной дисплей,отображающий картинку с камеры?
Спасибо за уточнение, обязательно ответим!
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
Ответить с цитированием
ЯНК вне форума ЯНК    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: пуфик бенз/газ 06г,кашак+2 11г,VW турик4.2
Старый #3   05.04.2010, 17:49
По умолчанию
Добрый день специалистам!патфаиндер 2006.дисплей в норме.включая заднею черный экран со стандартной надписью в низу дисплея.я снял камеру,ни чего не изменилось.спасибо.
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #4   06.04.2010, 15:45
По умолчанию
Добрый день!
Судя по описанию неисправности,возможны следующие варианты неисправностей:
- неисправна камера заднего вида
- блок управления камерой заднего вида
- обрыв в цепи электропроводки (питание, передача сигнала)
Более точно конечно же можно определить при диагностике,
которую можно произвести в нашей компании по адресу:
г. Москва, Дмитровское шоссе д.107д.
Записаться на диагностику Вы можете :
на приемке нашего сервиса по телефону
(495) 787-07-07 добавочный 124,134 или 118;
Будем рады Вас видеть!
P.S. Если а/м на гарантии завода, не забудьте пожалуйста "Гарантийную книжку".
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
Ответить с цитированием
ЯНК вне форума ЯНК    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: пуфик бенз/газ 06г,кашак+2 11г,VW турик4.2
Старый #5   06.04.2010, 18:15
По умолчанию
Благодарю за инфу
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook