
|
| 
|
Nissan Note - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Note |
|
|

# 1
11.02.2010, 20:43
|
|
Аккумуляторы: гелевые или обычные?
Очень нужен совет опытных ЕНОТоводов!
Столкнулась с проблемой: Вебаста сжирает аккум! Советуют сменить аккумулятор на более мощный. Какой выбрать? Есть опыт по использованию гелевого аккумулятора? Если да, то как его подобрать - ассортиментик немалый!
|
|
|

# 2
12.02.2010, 15:49
|
|
если приходится заряжать аккумулятор от зарядного устройства, лучше взять обычный - обслуживаемый. зарядное устройство быстро убьет гелевую батарею. которая, предположительно, стоит на ноуте изначально.
__________________
Синдром циничной скотины не лечится!
|
|
|

# 3
13.02.2010, 10:28
|
|
Думаю, сначала надо разобраться, почему "сжирает". Так быть не должно.
|
|
|

# 4
13.02.2010, 13:39
|
|
Сообщение от верфишъ
 елевую батарею. которая, предположительно, стоит на ноуте изначально
|
На Ноте обычный необслуживаемый аккумулятор.
Гелевые в разы дороже, авто удорожает серьезно иначе.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|

# 5
14.02.2010, 09:47
|
|
Спасибо за подсказку: так постепенно я узнаю какие аккумуляторы бывают 
Как поняла: необслуживаемые аккумы те, в которые ничего не надо доливать, они не разбираются, а только перезаряжаются от зарядного устройства? Так?
Мой аккум заряжали дважды, я к сожалению в этом не участвовала. Возвращали со словами: "плотность сделали хорошей, ездить будет отлично". Заряжали раз в год после сильных морозов. После последней зараядки установила вебасто, запускала раз 6 - аккум сдох. Ворт и думаю может пора менять?
|
|
|

# 6
14.02.2010, 13:00
|
|
Уже писалось неоднократно, что использование предпусковых отопителей должно учитывать несколько "но". Во-первых, не нужно включать их на "всю катушку", для щадящего запуска двигателя достаточно работы устройства в течении 20 минут. Во-вторых, после использования устройства нужно проехать минимум 30 км на передаче не ниже 3-й. А лучше на 5-й. Иначе АКБ просто не подзарядится. Соблюдаются у Вас эти условия, Ольга?
Имхо - если Вы хотите садиться в теплую машину, нужно ставить автозапуск. Предпусковые отопители предназначены в первую очередь не для прогрева салона (это побочный эффект), а для обеспечения пуска двигателя в морозы (особенно актуально для дизельных моторов)
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|

# 7
16.02.2010, 18:30
|
|
Сообщение от Ines
 Предпусковые отопители предназначены в первую очередь не для прогрева салона (это побочный эффект), а для обеспечения пуска двигателя в морозы (особенно актуально для дизельных моторов)
|
Согласна с тем, что видимо мало еду. В моем случае получается, что 30 мин грею двигатель (вебасто), потом запускаю двигатель минут на 20 и еду до работы 5-7 минут... Теплый салон меня не сильно волнует - машина все равно греется при движении (даже в инструкции об этом написали). Простов морозы машина нужна, а NOTE при - 25 уже с неохотой заводится. Движок жалко - стучит весь как-то неровненько. Вот и поставила подогреватель. Пока не приловчилась... К зиме все равно аккум менять наверное придется..
|
|
|

# 8
16.02.2010, 22:37
|
|
Поверьте, в Москве при -20С тоже движки колбасит при заводе. Но описанные Вами режимы движения ни при каких условиях не дадут подзарядиться АКБ после работы Вебасто. Вот и результат...
__________________
Троллей не кормлю
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Note
| 
| 
|