
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
03.02.2010, 20:56
|
|
Прогрев свечей на работающем двигателе (дизель) - хелп!
Патрол 2,8 2000 г.в.
на холодную даже в -26 заводится с пол-оборота. После примерно минуты работы начинает троить и колбасит его так до прогрева двигателя.
Ездила сдаваться в сервис (постоянно там обслуживаюсь). Сервис подключил тестер (машина была оставлена с ночи в сервисе специально, чтобы с утра посмотреть симптомы), тестер при забортной температуре в минус 17 с мозгов двигателя снял "0" градусов, дальше показания температуры росли, как секундная стрелка часов, соответственно, после цифры "40" двигатель ушел в расколбас.
Прозвонили провода - всё в норме. Снял датчик температуры и варил его в чайнике с термометром - датчик исправен. Свечи все исправны тоже.
Че это могет быть и как с этим бороться?
|
|
|

# 2
04.02.2010, 10:05
|
|
Татьяна пообщайтесь с нашем Алексеем(Лехаха),может поможет!
|
|
|

# 3
04.02.2010, 10:09
|
|
ТНВД имхо...как только прогревается, вязкость соляры падает и изношенный плунжер уже не создает давление.
Когда это появилось? Что этому предшествовало? Как это проявилось...резко одномоментно или постепенно? На ходу как машина едет? Косяк только на холостых или в движении тоже?
|
|
|

# 4
04.02.2010, 11:22
|
|
за минуту обраткой нагревается соляра в баке? фантастика какая то
|
|
|

# 5
05.02.2010, 21:15
|
|
Сообщение от Lonjeron
 ТНВД имхо...как только прогревается, вязкость соляры падает и изношенный плунжер уже не создает давление.
Когда это появилось? Что этому предшествовало? Как это проявилось...резко одномоментно или постепенно? На ходу как машина едет? Косяк только на холостых или в движении тоже?
|
Когда это появилось, сказать сложно, но ощущаться стало только в холода посленовогодние. До этого вроде не было таких косяков 
На плунжер у меня давно подозрения падают, ибо летом, по теплу, машина на холодную заводится с пол-оборота, а на горячую приходится стартером покрутить изрядно. Но пока руки не дошли до этого дела.
А что касается холостых, то этот косяк исчезает с прогревом мотора: теплая машина хорошо едет и "не троит". Не так давно мне регулировали клапана, машина стала гораздо лучше тянуть, прием улучшился, динамика появилась (порезвее стала машинка). Коробка механика.
|
|
|

# 6
05.02.2010, 21:24
|
|
У меня иногда такие же симптомы проявляются. Однажды утром в мороз прогревался и заметил, что когда появились перебои в работе двигателя свет фар стал ярче, как будто отключился мощный потребитель. Может после определенной температуры отключаются свечи накала и двиг продолжает греться без посторонней помощи?
|
|
|

# 7
05.02.2010, 22:44
|
|
есть подозрение что при регулировке клапанов чуть сбили угол опережения впрыска топлива 
потому что после регулировки клапанов добаки ощутимо не будет
кстате на 2,8 гидрики стоят
|
|
|

# 8
05.02.2010, 23:39
|
|
какие гидрики?! там тупо шайбами зазор выставляется
|
|
|

# 10
06.02.2010, 00:23
|
|
гидро для того и существует чтобы зазор не регулировать.
а нафига тогда шайбы? они корректируют не посадку а зазор между стаканом и кулачкомРВ
код что ты привёл- код стакана
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|