Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vamp! вне форума Vamp!    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Мопед Honda DJ-1
Старый #1   16.04.2010, 16:53
По умолчанию Бъет руль после удара об поребрик...
Предыстория:
ковырялся в машине на парковке и поковырявшись, со своими мыслями в голове, начал выруливать и тут БАБАХ удар.... И тут я вспоминаю что впереди блин поребрик см 40 в высоту... Понимаю что я на него заскочил, съезжаю с него... Визуально осмотрел, все вроде ок, ничего не погнуто... Зато теперь появилась такая штука, при торможении стало бить руль, при попадании в яму, в хорошую см 10 глубиной, идёт биение руля как-бы по "резонансу", т.е. попав в яму идёт удар, и потом руль продолжает вибрировать ещё какие-то пол секунды-секунду может быть...
Демфер штатный, колёса щас штатные, что это может быть?
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #2   16.04.2010, 19:05
По умолчанию
начни с балансировки того колеса которым въехал...диску кирдык имхо
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #3   16.04.2010, 19:10
По умолчанию
еще наконечники рулевых тяг. когда они разбиваются примерно так и происходит. их могло разбить от такого удара. надо проверять.
Ответить с цитированием
Vamp! вне форума Vamp!    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Мопед Honda DJ-1
Старый #4   16.04.2010, 19:39
По умолчанию
если б было диску кирдык, постоянно бы были... А тут, как в ямку попадаешь, вначале удар как обычно, а потом в руль резонансом отдаёт и вирация сильная продолжается около секунды...
Ответить с цитированием
Vamp! вне форума Vamp!    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Мопед Honda DJ-1
Старый #5   16.04.2010, 20:06
По умолчанию
Да, об поребрик ударился одним колесом, удар пришелся под 45 градусов где-то...
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #6   16.04.2010, 20:09
По умолчанию
Артём, проверяй наконечники и ступичные подшипники на наличие люфтов.
Ответить с цитированием
Vamp! вне форума Vamp!    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Мопед Honda DJ-1
Старый #7   16.04.2010, 20:16
По умолчанию
а как наконечники проверить?
Ответить с цитированием
biorn вне форума biorn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Автобус
Старый #8   16.04.2010, 21:13
По умолчанию
Заезжаешь на эстакаду и продергиваешь наконечники тяг как на поворот вокруг шарнира, так и на радиальное перемещение. Живая тяга должна с некоторым усилием и без люфта поворачиваться вокруг шарнира и не иметь радиального боя.
Проверь все же колесо на баланс.
__________________
С уважением, Алексей.
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #9   16.04.2010, 21:23
По умолчанию
я скажу, без снятия рт наконечники нормально не проверить. т.е. надо отпустить гайку и выбить конус. и покачать шаринир, если ходит туго и не возвращается в центральное положение - всё гут, если расхлябан и уходит из крайнего положения в центральное - значит труп. При этом люфтов быть не может никаких.
Ответить с цитированием
motomario вне форума motomario    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Y61/2001/TD42T/МКПП/5"/37"/4.88 иY60/3дв/прав.руль/TD42T/33"
Старый #10   16.04.2010, 21:27
По умолчанию
Присоединяюсь к теме.
Год назад так же заскочил на такой же бордюр правым колесом.Отвлекся от движения по дороге. После этого машину стало тянуть вправо. Ездил на регулировку схождения,все в норме,рулевые и подшипники шкворня и ступицы проверял,нормуль.Вопрос,может правая сторона моста сместилась назад по ходу движения авто,т. е сайленты клюшки правой (задние) накрылись? Или погнул мост в тонком месте соединения с поворотным кулаком?
Как проверить? Именно геометрию крепления переднего моста и саму балку на предмет деформирования? Желательно не снимая с авто. Задолбался праввое переднее колесо менять. ,причем оно постоянно и регулярно балансируется 1 раз в 500 км примерно.Эффекта 0,давление 2.0 в обоих передних колесах. Диски тоже в порядке.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook