
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
16.04.2010, 16:53
|
|
Бъет руль после удара об поребрик...
Предыстория:
ковырялся в машине на парковке и поковырявшись, со своими мыслями в голове, начал выруливать и тут БАБАХ удар....  И тут я вспоминаю что впереди блин поребрик см 40 в высоту...  Понимаю что я на него заскочил, съезжаю с него... Визуально осмотрел, все вроде ок, ничего не погнуто... Зато теперь появилась такая штука, при торможении стало бить руль, при попадании в яму, в хорошую см 10 глубиной, идёт биение руля как-бы по "резонансу", т.е. попав в яму идёт удар, и потом руль продолжает вибрировать ещё какие-то пол секунды-секунду может быть...
Демфер штатный, колёса щас штатные, что это может быть?
|
|
|

# 2
16.04.2010, 19:05
|
|
начни с балансировки того колеса которым въехал...диску кирдык имхо 
|
|
|

# 3
16.04.2010, 19:10
|
|
еще наконечники рулевых тяг. когда они разбиваются примерно так и происходит. их могло разбить от такого удара. надо проверять.
|
|
|

# 4
16.04.2010, 19:39
|
|
если б было диску кирдык, постоянно бы были... А тут, как в ямку попадаешь, вначале удар как обычно, а потом в руль резонансом отдаёт и вирация сильная продолжается около секунды... 
|
|
|

# 5
16.04.2010, 20:06
|
|
Да, об поребрик ударился одним колесом, удар пришелся под 45 градусов где-то...
|
|
|

# 6
16.04.2010, 20:09
|
|
Артём, проверяй наконечники и ступичные подшипники на наличие люфтов.
|
|
|

# 7
16.04.2010, 20:16
|
|
а как наконечники проверить?
|
|
|

# 8
16.04.2010, 21:13
|
|
Заезжаешь на эстакаду и продергиваешь наконечники тяг как на поворот вокруг шарнира, так и на радиальное перемещение. Живая тяга должна с некоторым усилием и без люфта поворачиваться вокруг шарнира и не иметь радиального боя.
Проверь все же колесо на баланс.
__________________
С уважением, Алексей.
|
|
|

# 9
16.04.2010, 21:23
|
|
я скажу, без снятия рт наконечники нормально не проверить. т.е. надо отпустить гайку и выбить конус. и покачать шаринир, если ходит туго и не возвращается в центральное положение - всё гут, если расхлябан и уходит из крайнего положения в центральное - значит труп. При этом люфтов быть не может никаких.
|
|
|

# 10
16.04.2010, 21:27
|
|
 Присоединяюсь к теме.
Год назад так же заскочил на такой же бордюр правым колесом.Отвлекся от движения по дороге. После этого машину стало тянуть вправо. Ездил на регулировку схождения,все в норме,рулевые и подшипники шкворня и ступицы проверял,нормуль.Вопрос,может правая сторона моста сместилась назад по ходу движения авто,т. е сайленты клюшки правой (задние) накрылись? Или погнул мост в тонком месте соединения с поворотным кулаком?
Как проверить? Именно геометрию крепления переднего моста и саму балку на предмет деформирования? Желательно не снимая с авто. Задолбался праввое переднее колесо менять. ,причем оно постоянно и регулярно балансируется 1 раз в 500 км примерно.Эффекта 0,давление 2.0 в обоих передних колесах. Диски тоже в порядке.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|