 
  | 
  |  
  | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				07.12.2009, 12:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Вопрос
 
 
		
		
		проблема: завожу двигатель...холостые обороты поднимаются до 1000 и падают до 600-0 оборотов. Бывает глохнет, бывает нет...подгазнёшь чуть-чуть - точно не заглохнет. По поиску на форуме склоняюсь к дросельной заслонке. И ещё, по-моему, началось всё это после отдачи машины в сервис на кузовные работы и, по-моему, с аккамулятора снимали клемы. Вопрос: можно  и нужно ли  попробывать обучить дросельную заслонку без ее чистки? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				07.12.2009, 12:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Spart
 Вопрос: можно и нужно ли попробывать обучить дросельную заслонку без ее чистки? 
	
 
	 | 
	 
	 
 попробовать всегда можно   но всеравно обучать, поэтому почему бы и не почистить   
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Этот форум не является мануалом по ремонту!!! 
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!  
ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили. 
__________________________________________________  _______________ 
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				07.12.2009, 12:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Было подобное. Похоже на дроссельную...Ну, насчет обучения дроссельной без чистки говорить не берусь, пусть опытные посоветуют. А у меня такая фигня началась летом, и, судя по ощущениям, после того как девушку поучил трогаться. В конечном итоге чистка/обучение дроссельной все и вылечила. Как вариант, гляньте свечи, залейте бензин получше и посмотрите, что изменится... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Большому кораблю - большая торпеда!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				07.12.2009, 12:24
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Был бы свой гараж или лето... заморочился бы почистить. Проблема началась когда ещё старые свечи были, после плановой замены свечей ничего не изменилось. В бензин что-то не очень верится...и заправлюсь вроде не на самой колхозной и не всегда на одной и той же. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				07.12.2009, 12:27
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		может тогда стоит посмотреть ДМРВ....   
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Этот форум не является мануалом по ремонту!!! 
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!  
ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили. 
__________________________________________________  _______________ 
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				07.12.2009, 12:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Упадет до 600 на 3-5 секунд, профыркается и обороты восстанавливаются? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Большому кораблю - большая торпеда!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				07.12.2009, 12:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Я особо не разбираюсь в этих устройствах, но понял, что надо идти от простого к сложному, т.е. начинать с заслонки. 
 
Обороты падают при каждом заводе. Бывает до 600 упадут и без фырканья через секунду понимаются. Бывает примерно до 300-200...пофаркает секунду и поднимаются. Бывает до нуля и глохнет...Как-то рандомно, то так то эдак, зависимости не заметил. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				07.12.2009, 13:27
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Spart
 Я особо не разбираюсь в этих устройствах, но понял, что надо идти от простого к сложному, т.е. начинать с заслонки. 
 
Обороты падают при каждом заводе. Бывает до 600 упадут и без фырканья через секунду понимаются. Бывает примерно до 300-200...пофаркает секунду и поднимаются. Бывает до нуля и глохнет...Как-то рандомно, то так то эдак, зависимости не заметил. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Вот из-за того, что надо идти от простого - надо проверить ДМРВ  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				07.12.2009, 13:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Я где-то тут уже писал. Было тоже самое. Особенно проваливались обороты при сбросе газа в движении. Проверили консалтом и откорректировали MAFs. Ездил после этого без проблем пока не пришлось снять клеммы акб на месяц. И опять начались провалы. Результат - замена MAFS 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				07.12.2009, 13:43
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Можно вопрос в целях повышения образованности? А что такое MAFS и с чем его едят? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Большому кораблю - большая торпеда!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |