
|
| 
|
«У Сервис+» NISSAN (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра У Сервис+ "NISSAN". |
|
|

# 1
06.12.2009, 19:50
|
|
Гул с "перекатами" спереди
Здравствуйте Усервис+! Такая проблема у меня нарисовалась...Недавно приобрел Патфайндер, через некоторое время поменял резину на зимнюю, а есчо через некоторое время послышился гул спереди слева.Поехал к ОД, у которых раньше обслуживался-диагностика подвески-все окей-можете ехать! Гул никуда не делся конечно. Решил я перекинуть два передних колеса на лето, эффекта никакого, разве что потише гул стал. Решил обратиться к Вам на Башиловскую. Была проведена диагностика на подъемнике, ничего не найдено, НО мастер-приемщик предложил прокатиться, после чего состоялся такой разговор:Гул , скорее всего от резины. ВЫ поменяйте ее и все будет хорошо, тем более , что вам в европу ехать. Я говорю, что уже резину менял на летнюю, 0 эффекта. "Ну тогда я не знаю..."-говорит мастер. А 5 тыр км проеду с таким гулом? Да , конечно, без проблем.Мы вам рекомендации только по схо-развалу дали, а так все хоккей.Спасибо.До свидания.
Через пару дней приезжаю на сход - развал, принимает другой мастер-приемщик, озвучиваю проблему, предлагает прокатиться, прокатились.Гул зафиксировал, сказал, что надо РАЗБИРАТЬСЯ, когда я могу приехать на шумовую диагностику.Причем напрягся по-поводу привода, а не резины... Далее был сделан сход-развал, договорились о том, когда сделаем шум. диагностику и прокачусь с агрегатчиками.
Далее вопросы и предложения:
1) Вряд ли Вы оплатите командировку мастеру х в европу, если у меня, не дай бог разлетится привод или подшипник или еще что-то в передней подвеске.
2)Пробег моей резины 15 тыр км, а мне предлагается замена на не шипы, сто-ть которых 30-37 тыр рублей, мне кажется что это не айс, хотя если ваши мастера могут себе это позволить, то пора мне бросать работу...
3)Я бы все-таки при первом обращении не отфудболивал бы клиента, тем более, если он находиться в режиме поиска дилера, хотя и с улыбкой, а искал бы пути решения проблемы, как это было сделана при повторном обращении.
4)Если при шумовой диагностике что-то, не дай бог, обнаружится, то могу я рассчитывать на возврат суммы при первой диагностике. И , вообще, насколько она эффективна при данной проблеме
5)Надеюсь на содержательные ответы и дальнейшее решение моей проблемы, используя профессиональный подход
|
|
|

# 2
07.12.2009, 11:01
|
|
Добрый день.
Пришлите мне в личку вин номер автомобиля.
__________________
Директор сервисного центра У Сервис+
Люблинская ул. д.60
|
|
|

# 3
07.12.2009, 16:28
|
|
Из всех Ваших вопросов я могу выделить только один, т.к. все остальные это не вопросы а скорее рассуждения.
Вернем мы или нет сумму за диагностику подвески в случае если ее первичный диагноз будет неверен. Да вернем.
Так же, как и мастер консультант который с вами катался 5 числа, я бы порекомендовал покататься на автомобиле Тест драйва, чтобы Вы смогли сравнить подобные звуки на новом автомобиле и на Вашем автомобиле.
__________________
Директор сервисного центра У Сервис+
Люблинская ул. д.60
|
|
|

# 4
07.12.2009, 20:12
|
|
Спасибо за ответ, думаю, что при шумовой диагностике, рекомендованной мастером мы включим и тест драйв на машине сервиса. Хотелось бы узнать об диагностике шума с помощью датчиков, насколько она информативна и оправданна?
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)
| 
| 
|