Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)
РОЛЬФ Пеликан (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "РОЛЬФ Пеликан".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Леший вне форума Леший    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город-муравейник; Авто: Хитрый был...
Старый #1   25.11.2009, 17:29
По умолчанию по гарантии
Здравствуйте! У меня Х-TRAIL конца 08 года. пробег 28.000км
Застучала задняя спинка сидения за водителем, по моей диагностике это немного погнут штырь замка спинки сиденья. Записался к Вам по гарантии, приехал, вышел менеджер по приёмке, пошли посмотрели на неисправность, говорит не знаю, взял ключи ещё от двух аналогичных машин, посмотрел на них, на одной из этих машин тоже был стук задней спинки но не сильно выраженный как у меня, на что мне был дан ответ:Да это почти у всех Икс Трейлов так. Далее менеджер ушел за советом к мастеру цеха. Посоветовавшись с мастером мне был дан ответ что это не гарантийный случай!
Вопрос? Почему это не гарантийный случай если почти у всех Трейлов такой дефект с задними спинками, это нонсенс, был у разных дилеров, с разными марками авто по гарантийному ремонту, даже какой-та обычной кнопки салона(запала) была замена бесплатно.
Спасибо.
__________________
Самое смешное у нас ещё впереди!
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   25.11.2009, 20:44
По умолчанию
Здравствуйте.
По Вашему вопросу могу сказать следующее. Для того, что бы определить гарантийный случай или нет, а/м необходимо принять, провести диагностику (выявить причину неисправности, если таковая имеется). Далее дефект предъявляется инженеру по гарантии. И только он может определить гарантийный это случай или нет (в некоторых случаях отправляя запрос в представительство Ниссан). По окончании диагностики или ремонта на руки выдается заказ-наряд, в котором указываются результаты диагностики, или работы по устранению дефекта.
Это является официальным документом, на который Вы имеете право ссылаться. Ссылка на слова мастера не имеет документального подтверждения.
Рекомендую записаться и сдать, а/м для диагностики и при необходимости осмотра инженером по гарантии.
С уважением, отдел качества
Компании "Пеликан Авто"
Леший вне форума Леший    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город-муравейник; Авто: Хитрый был...
Старый #3   25.11.2009, 21:35
По умолчанию
Сообщение от Pelican_nissan Посмотреть сообщение
Рекомендую записаться и сдать, а/м для диагностики
Диагностика по такому поводу бесплатная или нет?
__________________
Самое смешное у нас ещё впереди!
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #4   27.11.2009, 12:09
По умолчанию
Если неисправность будет признана гарантийным случаем, то для Вас бесплатно. В случае отсутствия неисправности или не гарантийного случая, диагностика будет оплачиваться заказчиком.
Леший вне форума Леший    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город-муравейник; Авто: Хитрый был...
Старый #5   27.11.2009, 12:20
По умолчанию
Спасибо.
__________________
Самое смешное у нас ещё впереди!
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook