Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
воФка вне форума воФка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Обнинск;
Старый #1   08.02.2006, 16:11
По умолчанию Сбавлять или не сбавлять
Имею 15-летнюю P10E. Двигатель GA16DS (карбюратор).
После того, как я завожу автомобиль, он повышает обороты (автоматически), но после прогрева их почему-то не сбавляет. Сбавка оборотов происходит только если слегка надавить на педаль газа и отпустить.

Такое поведение нормально? Или всё же она сама должна при прогреве двигателя сбавлять обороты? С чем это связано?
Ответить с цитированием
anna_1969 вне форума anna_1969    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Нисссанчик Primera P10+его младший братик Р12
Старый #2   08.02.2006, 18:30
По умолчанию
У меня р10(1993г) такая же история.Только он не всегда повышает обороты автоматически(по-насторению),а снижаются они через 15-20 минут.
Ответить с цитированием
Alexx_z вне форума Alexx_z    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail GT
Старый #3   08.02.2006, 18:52
По умолчанию
Возможно сервопривод заслонки засорился она и подклинивает. Заметьте, у обоих старые машины. Просто почистить нужно.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #4   08.02.2006, 21:53
По умолчанию
Естественно старые. Последний карбюратор в 92-ом году поставили.
Ведут себя нормально. Это заложено конструктивно. Воздушную заслонку (подсос) закрывает биметалическая пружина при остывании. Вместе с заслонкой поворачивается 'программное' колесико в виде храповика. Каждая ступенька храповика на один шаг приоткрывает дроссельную заслонку (т.е. добавляет обороты). Только для правильной работы нужно сначала взвести механизм - нажать на газ - тогда упор дроссельной заслонки освободит храповик и он, под действием пружины, повернется на необходимый угол. То же самое придется делать не только перед заводкой, но и на режиме прогрева. При каждом нажатии на газ, храповик освобождается и поворачивается под действием биметалической пружины.
__________________
Решаю чужие проблемы без праздников и выходных.
Ответить с цитированием
Neophyte вне форума Neophyte    
Начинающий клаббер
Откуда: Химки; Авто: Pulsar FN15
Старый #5   09.02.2006, 02:50
По умолчанию Re: Сбавлять или не сбавлять
Сообщение от воФка
Имею 15-летнюю P10E. Двигатель GA16DS (карбюратор).
После того, как я завожу автомобиль, он повышает обороты (автоматически), но после прогрева их почему-то не сбавляет. Сбавка оборотов происходит только если слегка надавить на педаль газа и отпустить.
У меня то же самое было на Sunny N13. После пуска двигателя (секунд через 5),чуть нажимаешь газ, и машина перестает реветь, далее, по мере прогрева, тоже регулируешь обороты педалью газа. А вообще на досуге можно снять воздухан и посмотреть на сам механизм заслонки (в познавательных целях). Пригодится...
__________________
Ибо нефиг...
Ответить с цитированием
воФка вне форума воФка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Обнинск;
Старый #6   09.02.2006, 11:00
По умолчанию
Сообщение от Диагност
Естественно старые. Последний карбюратор в 92-ом году поставили.
Ведут себя нормально. Это заложено конструктивно. Воздушную заслонку (подсос) закрывает биметалическая пружина при остывании. Вместе с заслонкой поворачивается 'программное' колесико в виде храповика. Каждая ступенька храповика на один шаг приоткрывает дроссельную заслонку (т.е. добавляет обороты). Только для правильной работы нужно сначала взвести механизм - нажать на газ - тогда упор дроссельной заслонки освободит храповик и он, под действием пружины, повернется на необходимый угол. То же самое придется делать не только перед заводкой, но и на режиме прогрева. При каждом нажатии на газ, храповик освобождается и поворачивается под действием биметалической пружины.
Спасибо за такой полный и качественный ответ. Действительно перед заводом нажимаю на газ до конца, а потом завожу. Значит все правильно и всё работает как надо. СПАСИБО!!!
Ответить с цитированием
anna_1969 вне форума anna_1969    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Нисссанчик Primera P10+его младший братик Р12
Старый #7   09.02.2006, 11:15
По умолчанию
Спасибо. Я то же рада,что у меня правильный Ниссанчик.
Ответить с цитированием
Yan вне форума Yan    
Клаббер-завсегдатай
Старый #8   09.02.2006, 13:30
По умолчанию
Спасибо, что у нас есть Володька.
Из Волжского тебе привет
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook