Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Пряник вне форума Пряник    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сургут; Авто: Мальчик
Старый #1   01.02.2006, 05:32
По умолчанию ЗАПУСК ДВС Р12
Подскажите как правельно запускать ДВС Р12 при -20
Ответить с цитированием
Opera вне форума Opera    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: нема
Старый #2   01.02.2006, 08:35
По умолчанию
Сидя дома в кресле качалке, в тапках, под пледом и у камина, с бокалом вина в руке.
Ответить с цитированием
sarai вне форума sarai    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: япона чумазик
Старый #3   01.02.2006, 08:49
По умолчанию
*Перед запуском двигателя выключите все потребители электроэнергии (освещение, обогрев заднего стекла, сидений, магнитолу и т.п.).
*Перед запуском двигателя выжмите педаль сцепления (для автомобилей с механической коробкой передач) - это позволит немного уменьшить инерционные нагрузки на двигатель. Отпустите педаль сцепления после начала устойчивой работы двигателя.
*При затрудненном запуске не отпускайте ключ зажигания из положения START сразу после первых вспышек, прокрутите запускающийся двигатель стартером несколько секунд до появления равномерных вспышек в цилиндрах (в это время двигатель может работать не на штатных оборотах холостого хода, а на пониженных, но равномерно). При этом общее время работы стартера за одну попытку запуска не должно превышать 10 секунд.
*Если двигатель не запустился с первой попытки, не пытайтесь запустить его снова тут же, подождите примерно 20 секунд. Это позволит аккумулятору восстановиться и выдать при следующей попытке максимальный пусковой ток, а также даст возможность впрыснутому при неудачной попытке запуска бензину испариться и лучше перемешаться с воздухом, что создаст лучшие условия для запуска двигателя.
*Не удерживайте стартер включенным более 10 секунд, так как это может привести к сильному разряду аккумуляторной батареи. Если двигатель не начал работать, возвратите ключ в замке зажигания в положение "LOCK" ("Блокировка"), подождите несколько секунд, а затем повторите пуск. Повторное включение стартера до полной остановки двигателя может привести к поломке стартера.
*Если двигатель не удалось запустить со второй попытки и при этом не происходит вспышек в цилиндрах, вероятно, произошло переобогащение топливо-воздушной смеси (так называемое "заливание свечей"). В этом случае, сначала включите стартер на 5-6 секунд при полностью нажатой педали акселератора (т.е. произведите "продувку свечей"), после чего подождите примерно 20 секунд и запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора или нажимая ее до половины хода.
*Если двигатель не запускается из-за частичного или полного разряда аккумуляторной батареи, то действуйте согласно инструкциям по пуску двигателя, приведенным в разделе "Пуск двигателя от внешнего источника" Руководства по эксплуатации Вашего автомобиля.
*Двигатель считается прогретым достаточно, если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости начинает двигаться (частота вращения двигателя уменьшается). Слишком продолжительный прогрев двигателя приведет к увеличению расхода топлива.
Ответить с цитированием
sarai вне форума sarai    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: япона чумазик
Старый #4   01.02.2006, 08:54
По умолчанию
Ещё вот нарыл инфу>>>>>>в какой-нибудь емкости нагревали литр-поллитра масла до 90-120C, затем заливали его в двигатель(в дополнение к имеющемуся) плюс туда же - бензин. И сразу весь этот коктейль смешивали стартером. После мотор, как правило, пускался без проблем, при чем контрольная лампа давления не загоралась, не было лязга, повреждений. Даже если переохлажденная часть масла и не смешивалась с вновь залитым, то мотор исправно начинал работать, а потом температура всего объема масла выравнивалась. Не надо опасаться, что превышение уровня масла в двигателе грозит катастрофой - куда хуже пускать его на холодном масле, когда некоторые детали вынуждены работать всухую. Педант может, конечно, после этого на всякий случай слить излишек, я, например, этого не делал -- в процессе естественного угара масло все равно выработается. Кому-то подготовка может показаться слишком хлопотной. Но, уверяю, из всех зол от мороза это - меньшее. Еще одна "дедовская хитрость". Оставляя машину на несколько часов, совсем не вредно укрыть двигатель (под капотом) старым ватником, одеялом или чем-нибудь подобным. Даже после стоянки в течении 5 часов при 20- ти градусном морозе мотор под такой шубой на ощупь имел плюсовую температуру. Характеристики вязкости масла с увеличением мороза не линейные -- тут каждый новый градус играет все большую роль, и такое утепление здорово помогает при пуске двигателя на морозе. Главное, о чем, надо помнить, -- шуба не должна касаться горячих выхлопных патрубков, иначе ВАМ грозит ПОЖАР !!!
Про масло не уверен, а вот утепление движка использую, суперр, движок пускал в морозы без проблем
Ответить с цитированием
Aleks_p вне форума Aleks_p    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 1.8
Старый #5   01.02.2006, 09:32
По умолчанию
2 Sarai
+1 по поводу шубы\одеяла - в аналогично- закрывал после глушения двигун старыми одеялами на ночь - у тром при -33 пускалась без проблем (правда у меня в пенале чуть потеплее ) А вот по поводу масла - а если холода сильные всю неделю -? это ж каждое утро по поллитра масла вливать -умножаем на 5-7 дней- получаем 2,5 литра!!! И куда вы его девать прикажете ?
Рекомендую две резиновые мед. грелки с кипятком класть перед пуском на впускной коллектор или трубу ресивера и накрыватать одельцем минут на 7-10 - подхватит с первой попытки!! Особенно актуально владельцам Примьер
Ответить с цитированием
elo вне форума elo    
Владимирский тяжеловоз
Откуда: Каховка); Авто: Q7
Старый #6   01.02.2006, 09:36
По умолчанию
2 Пряник.
Поиск, поиск, поиск - темы про морозы. Все столько раз писали.
Ответить с цитированием
sarai вне форума sarai    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: япона чумазик
Старый #7   01.02.2006, 09:39
По умолчанию
про масло совет если машина мёртвая, способ на один раз для реанимации, а далее уже сам не захочешь её оставлять без мер утепления
Ответить с цитированием
Hunk вне форума Hunk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PRIMERA P12
Старый #8   01.02.2006, 12:54
По умолчанию
Моя при -20 заводится без проблем, после -25, вот тогда начинаются проблемы
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook