Странно , в "моём" мануале это стр. CVT-16..... Ну ладно.....
Могу сказать , что данная процедура предусматривает более объёмное смешение старой и новой жидкости- худшее перемешивание, и как следствие остаётся бОльшее кол-во старого масла ( да и такая замена не лучше чем просто слить и залить), да ещё и трудозатратнее .....
Если хотите провести процедуру более тщательно , лучше 2-3 раза слить-залить новое масло с периодичностью 100-300 км...... ( говорю как чел. занимавшийся автоматами в течении 5 лет ...)
Вот кстати текст манула и его "механический" перевод ( у кого есть желание изучить ).......
Код:
Changing CVT Fluid NCS0012E
1. Warm up CVT fluid by driving the vehicle for 10 minutes.
: Vehicle front
Radiator (2)
CVT fluid cooler hose (inlet side) (3)
Transaxle assembly (4)
2. Drain CVT fluid from CVT fluid cooler hose (outlet side) (1) and
refill with new CVT fluid at CVT fluid charging pipe with the
engine running at idle speed.
3. Refill until new CVT fluid comes out from CVT fluid cooler hose
(outlet side) (1).
About 30 to 50% extra fluid will be required for this procedure.
Код:
Изменение Жидкости CVT NCS0012E
1. Нагрейте жидкость CVT, ведя транспортное средство в течение 10 минут.
: Фронт транспортного средства
Радиатор (2)
Жидкость CVT более прохладный шланг (сторона входного отверстия) (3)
Сборка ведущего моста в блоке с коробкой передач (4)
2. Дренируйте жидкость CVT от жидкого более прохладного шланга CVT (сторона выхода) (1) и
пополнение с новой жидкостью CVT в жидкой зарядке CVT перекачивает по трубопроводу с
двигатель, бегущий в скорости холостого хода.
3. Пополнение до новой жидкости CVT прибывает из жидкого более прохладного шланга CVT
(сторона выхода) (1).
Приблизительно 30%-ая дополнительная жидкость будет требоваться для этой процедуры.