Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Maxxsim вне форума Maxxsim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: land rover discovery 1. TDI 2.5
Старый #1   22.07.2009, 11:24
По умолчанию Что бы это значило: звук льющейся воды из под торпеды.
Приветствую категорически, камрады!

Трабл у меня такой: В движении изредка из под торпеды раздается шум переливающейся - льющеся воды... иногда с шипением как будто где есть подтекание антифриза через мааленькую дырочку и он пузырица... Частично разобрал торпеду... лазил смотрел -все сухо, подтеканий нет... Уровень а-фриза в норме (утекает чуток - но энто в пределах нормы 200-300 гр на 5-7 тыщ примерно...).
Какой либо зависимости от Вкл/Выкл кондея не установил... чаще звук раздается после интесивного разгона после пробок... хотя однозначно о наличии такой зависимости также говорить не могу. Уровень жидкости кондея тоже вроде в норме...
Вощем ощущается наличие какойто проблем... но какой- не понятно!
А в переди - отдых с пробегом тыщ на 5-6...
Стал даже парится а мож энтот звук всегда был - просто я не обращал на него внимание? Жена грит что точно помнит раньше его небыло...

Машинка бывалая - 2000 г.в. двиг ЗД30... пробег двига - за 150 тыщ...

Какие будут у кого мысли что энто такое?
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #2   22.07.2009, 11:29
По умолчанию
завооздушилась
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #3   22.07.2009, 11:32
По умолчанию
Думается мне, что варианта тогда два:
- если езда с кондером, то водичку сливает, при чем водичка эта не выходит за пределы машины, а поливается в салон, в ноги переднему пассажиру - так было у меня.
- вода в... двери (-ях). Тоже было, проходили. Вода скапливалась в самом низу двери, набиралась через резинки стекла. Зимой такого не было- замерзала Зато по весне при резких разгонах-торможениях появилось бульканье в водительской двери. В гараже засверлил дверку и вода вылилась.
Ответить с цитированием
Maxxsim вне форума Maxxsim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: land rover discovery 1. TDI 2.5
Старый #4   22.07.2009, 11:33
По умолчанию
Сообщение от Petrovi4 Посмотреть сообщение
завооздушилась
Наверно этим можно объяснить звук льющейся воды... хотя фихзнает... А шипение тады как?
Способ борьбы с завоздушенностью?
Ответить с цитированием
Maxxsim вне форума Maxxsim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: land rover discovery 1. TDI 2.5
Старый #5   22.07.2009, 11:34
По умолчанию
Сообщение от TB45 Посмотреть сообщение
- если езда с кондером, то водичку сливает, при чем водичка эта не выходит за пределы машины, а поливается в салон, в ноги переднему пассажиру - так было у меня.
Как победил сию напасть?

Кавролин в ногах не задирал... но вокруг признаков мокроты не заметил... кроме того после стоянки с кондеем вроде как лужа под авто имеется (седня спецом проверю)
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #6   22.07.2009, 11:38
По умолчанию
у меня опять потоп в полу пассажира переднего.... я только пол покрасил, только всё там сделал. Шо, опять всё разбирать?!

Андрей, напишите поподробнее че как там. Где искать эту трубку кондиционера для слива конденсата.

А еще, пару дней были проливные дожди. Может где по передней стойке течет. Хотя я в это слабо верю.

Последний раз редактировалось Ines, 25.07.2009 в 22:39. Причина: клон мата
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #7   22.07.2009, 11:46
По умолчанию
лужа на земле или в салоне или завоздушилась
пишешь луж нет - тады вопрос , плохо смотрел или хорошо слушал
и ваще добавлять антифриз без лужи значить он идет в топку
Ответить с цитированием
Micra 066 вне форума Micra 066    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Космос
Старый #8   22.07.2009, 11:58
По умолчанию
Сообщение от vao Посмотреть сообщение
Где искать эту трубку кондиционера для слива конденсата.
она в районе моторного щита справа перед передним пассажиром
обычно в салоне справа стоит "что-то типа корытца" - в котором она плещится... часто слив забивается - лечить: снять бардачок и залезть за ним за центральную бороду - наощупь обнаружится должно.

может плескаться в ногах - но имхо это не совсем реально - у нас нет фальшпола.

наличие воды в дверях - тож возможно из-за забитых сливных отверстий - обшивка снимается за 2 минуты - проверить - если что прочистить и потом проантикорить.... можно также немного увеличить сами сливные отверстия


вообще странно - я бы начал именно с кондея...
__________________
Не Нисцан и уже не Микра
Теперь я в Космосе ..... но замашки - те же!
Ответить с цитированием
Maxxsim вне форума Maxxsim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: land rover discovery 1. TDI 2.5
Старый #9   22.07.2009, 12:03
По умолчанию
Сообщение от Petrovi4 Посмотреть сообщение
и ваще добавлять антифриз без лужи значить он идет в топку
Небольшое уменьшение антифриза - процесс естественный... большое количество уплотнений... слегка антифриз могет через них испаряться... У меня на ВСЕХ машинах которыми владел уходил по чуть-чуть антифриз... от оки до тойоты камри и прадо... правда до патруля дизелей не було...

Последний раз редактировалось Ines, 25.07.2009 в 22:40. Причина: избыточное цитирование
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #10   22.07.2009, 12:44
По умолчанию
у меня так было когда не хвалало литров 4 антифриза включи печку на полную (+32 на климе) и погоняй на ходу. То что под газом булькает указывает что на 99 процентов дело антифриза в печке мало, газуешь помпа быстрее крутится вот те и бульканье. Попробуй - должно выплюнуть воздух и подсосать ож из бачка.
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook