
|
| 
|
Калининград - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Калининград |
|
|

# 1
11.05.2009, 20:09
|
|
Проблема с дверью((((
Привет всем!!!
Проблема вот в чем, я решил сам поправить дверь правую пассажирскую...не нравилось мне что она хлопала не благородно как-то и плюс ко всему обнаружил сильный ее люфт в продольном направлении....выяснил что люфт этот из-за отсутствующего одного болта в нижней петле двери...который вкручивается в саму дверь. Нашел болт и решил своими силами все поправить...снял крыло...снял дверь... болтик прикрутил....начал ставить...отверстия петель не сходились не в какую....ну по-парился чуток и с помощью такой-то матери удалось их вкрутить....итог....дверь вообще перестала закрываться...ее перетянуло ниже верх порога....и закрыть ее удалось только приподняв и с усилием вставив......назад ничего не стал разбирать и оставил пока все как было....Так вот вопрос...может у кого был опыт установки дверей...может я технологию их установки не соблюдал..и такая хрень получилась???? И может кто знает хороших жестянщиков которые взялись бы за такую работу...и исправили сие безобразие....Заранее спасибо за ответы!
__________________
Дайте мне контроль над выпуском денег в государстве, и мне плевать, кто будет писать его законы...
|
|
|

# 2
11.05.2009, 22:11
|
|
Костя , здоров , у меня было две Р11 ( одна еще осталась , думаю на долго) , но и Р12 ничего не изменилось , Да и утебя такая же на Р10 проблема , тут есть два вариантано пока не люфтит . Но гемор этот у всех прим , вариант один менять петли ( но не б/у, а новые надо брать) , но по пальцам не понятно насколько у тебя сильный люфт , я так понял у тебя об порог бьет или что , а лучше фото , я на одной справился при помлщи шайб и гроверов, у тебя же двеоь держится на 4-х болтах 2 к двери, 2 к кузову 
|
|
|

# 3
11.05.2009, 22:40
|
|
Привет!!! После моего ремонта....и прикручивания недостающего болта...двер просела на сантиметра 1,5....при этом она задевает верхним краем верхнюю часть задней двери....и снизу бьет об порог...
Дверь сейчас после моего ремонта держится на всех болтах и не люфтит ни капли....что впринципе говорит мне о нормальных еще петлях....но может я ошибаюсь.....но вот появилось то что описал выше......А ранее держалась на всех болтах кроме одного....самого нижнего который прикручивает снизу нижнюю петлю к самой двери.......вот....фоток нет к сожалению...и пока сделать нет возможности...телефон допотопный и фотик у жены а она сейчас у папы и мамы))вот такие дела....Если ты сталкивался с вообще проблемами по поводу дверей на примерах...то хотелось бы пообщаться по подробней....может может и чего присоветуешь....если что я могу машинку подогнать куда надо чтоб ты своими глазами увидел...
__________________
Дайте мне контроль над выпуском денег в государстве, и мне плевать, кто будет писать его законы...
|
|
|

# 4
12.05.2009, 11:01
|
|
я ставил шайбы между кузовом и дверью , только без фанатизма , методом проб и ошибок подберешь нужную толщину , но коль дверь у тебя ушла вниз , надо работать с нижней петлей
|
|
|

# 5
12.05.2009, 12:45
|
|
И вообще когда один дверь ставишь это очень плохо! Это у любой машины так, нужно два человека, если просто прикрутить редко когда встаёт по зазорам, всегда подгонялось, так что бери напарника и пытайся переустановить с поддержкой, а вообще это геморный процесс!!!! Тут одним разом не обойдёшься. У меня со второго получилось с водительской однажды)))
__________________
P-11 GX-W
Мобил:89118658336
|
|
|

# 6
27.05.2009, 13:08
|
|
Всем добрый день. Долго мучился вопросом, что такое стучит и скрипит в водительской двери, пока не обнаружил люфт миллиметров 6. сразу стало понятно, почему скрипит обшивка двери, когда руку на неё кладешь - из-за этого люфта обшивка трется об резинку уплотнителя, издавая характерный звук.
Подкладка шайб поможет только приподнять дверь, но люфт не уберет. Колхозисть с петлями тоже не хотелось. Решил ставить новые оригинальные петли.
В минувшую пятницу заменил, наконец. Провозились 3 часа вдвоем с товарищем из автосервиса - повезло двери правильно поставить с первого раза, не пришлось маяться с регулировкой.
За отсутствие фото прошу не колесовать - дело было поздним вечером, поэтому фото на телефоне не получились. Просто опишу процесс, может кому полезно будет.
Первым делом отсоединили дверь - там все просто, 4 болта и дверь в руках. вытянули резиновую заглушку (в которой провода проходят) из отверстия в кузове - это дополнительные 10 см). чтобы не держать в руках дверь (не пушинка все-таки), подставили кусок шпалы под низ. Дверь обмотали ветошью и приставили к проему.
Первый же взгляд на петли и их крепление к кузову отверг вариант замены без съема крыла. Загиб кромки крыла со стороны двери таков, что ничем до дальнего болта крепления не дотянешься. решено было крыло отпустить, не снимая его полностью. сделали достаточно быстро. Это позволило отвести его в сторону на 4-5 см, обеспечив нормальный доступ ключом к болтам.
Следующий момент - петли сидят на герметике, в буквальном смысле отрывали их от кузова с помощью мощной отвертки в качестве рычага. После таких издевательств решено было хорошо пробрызгать посадочные места Мовилем.
дальше для нас было большой удачей поставить петли ровно с первого раза - дверь закрылась с "благородным" звуком. Все зазоры - как только с завода. крыло ставили уже по двери.
Результат - ушла львиная доля скрипов и стуков в салоне, дверь закрывается мягко, и тихо. Езда снова превратилась в удовольствие.
__________________
Спокойствие, только спокойствие... (Карлсон)
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Клуб в регионах
> Калининград
| 
| 
|