|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				11.07.2008, 09:42
			
			
		 |  |  
	| 
				 Рама Патрол(вопросы,чашки-усиление,ремонт; ржавчина и прочее) 
 Когда тока забрал Патрол с салона сравнил на вид его раму с рамой моего старого боевого Гелена (военный - 461). Сравнение несколько удручило: рама Патруля значительно слабее на вид мерсовской. Все это как-то позабылось уже, но недавно снова об этом вспомнил, когда кто-то на форуме пожаловался, что после кочкарни треснуло лобовое стекло, а кто-то сказал, что у Патрола на гравийке весь кузов дребезжит и гремит. Так может причина общая - конструктивная слабость рамы? Поэтому, играя на кочках, она и передает часть "крутящего момента" на кузов? Если это так, то можно ли ее усилить, установив "боевые" пороги типа КДТ? Или это все как мертвому припарка? |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				11.07.2008, 11:51
			
			
		 |  |  
	| вот на прочность Патрулевской рамы никто не жаловался. Она конечно играет на кочках, и это заложено конструктивно, называется - "работает". А про лопнувшее стекло я читал, мое мнение, что жесткость рамы ни при чем, скорее брак стекла. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				11.07.2008, 12:32
			
			
		 |  |  
	| Кмк у патруля кузов ВООБЩЕ не играет на кочках, т.к. он установлен на раме и все нагрузки берет на себя рама или если уж и играет, то в МНОГО раз меньше, чем несущий кузов.  |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				11.07.2008, 13:43
			
			
		 |  |  
	| Женя, видел фотки с соревнований грузовиков по триалу? Оказывается рамы ГАЗона или Урала под нагрузкой только собственного веса скручиваются аж винтом. Хотя внешне выглядят оч-чень прочными. Такая же фигня у Газели - рама играет как лист рессоры. Чем больше диапозон такой игры, тем большая нагрузка на подушки и через них на сам кузов. Вот я и имел ввиду, что возможно ли, что патрулевская рама недостаточно жесткая для тяжелых условий эксплуатации. У меня до сих пор валяется рама старого патрола Y60 c длинной базой, имеющая трещины в районе заднего моста. И, насколько я слышал, такие трещину у патрулей не редкость. Кроме того, был неподтвержденный слушок, что рамы на 61 кузов делаются из более тонкого металла, чем на 60 кузов (выод основывался на якобы имеющейся разнице в весе обоих продуктов). 			 Последний раз редактировалось Ines, 11.07.2008 в 13:45.
				Причина: ненужное цитирование
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				11.07.2008, 18:18
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от Kurok
 Поэтому, играя на кочках, она и передает часть "крутящего момента" на кузов? Если это так, то можно ли ее усилить, установив "боевые" пороги типа КДТ? Или это все как мертвому припарка? |   Кмк пороги от КДТ однозначно усилят раму на скручивание , но...передняя поперечина этих порогов стоит на своем месте и не мешает на пересеченке, а задняя(она прикручивается СНИЗУ) 
1)сожрет 50мм дорожного просвета 
2)офигительно будет мешать при переезде бугров и пригорков...будете пахарем  . Она не будет мешать при максимальном лифте в 100-150мм, вернее будет, но только в тех местах, куда нелифтованные братья просто не доедут. Я себе заднюю поперечину КДТ-шных порогов спилил нафиг, оставил только площадки, которыми она прикручивается к раме. 
А теперь внимание: при лифте в 100-150мм, задний кардан практически наверняка ляжет на заднюю поперечину КДТ-шных порогов! 
Т.е. спиливать поперечину по любому придется, а раз так, то и пропадет тот усиливающий эффект, на который Вы расчитываете.   
P.S. Насколько крепки рамы газона и урала я не знаю, не сталкивался, а рама газели - это не рама, а тонкостенное плохосваренное абсолютно не расчитанное конструкторами г...о!
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				11.07.2008, 23:43
			
			
		 |  |  
	| Про Патрол не знаю , менял раму один раз тока , когда при заносе ее об плиту помял , а вот Гелик видел букой "зю" , видать тоже при боковом скольшении ударился , только там похоже столб был , машину согнуло основательно . |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				13.07.2008, 10:51
			
			
		 |  |  
	| А где на фото рама???   |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				13.07.2008, 11:25
			
			
		 |  |  
	| Завтра заскочу в автосалон, где его барыжу и сфоткаю - сразу две фоты вместе с патрулевской покажу. |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				13.07.2008, 19:27
			
			
		 |  |  
	| Вообщем про раму гелика не утверждаю, но рама патрола была испытана о кедр боковым ударом на скорости примерно 50-60 км/ч в левую пассажирскую дверь! Кузов конечно пострадал , но рама и благодаря ней всё осталные ходовые узлы не пострадали - это заключение эксперта после проверки на стенде.Спасибо рамной конструкции, а то машину можно было бы сразу менять!В раме я больше чем уверен после такого испытания |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |