|  
 | 
 |  
 | 
			
| NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				27.12.2005, 05:13
			
			
		 |  |  
	| 
				 Primera WPH11-залило свечи..(( 
 Утром на открытой стоянке после ночного -26 с ветерком безуспешно пытался завестись....Аккумулятор нормально крутил, но подхвата не было...(
 На следующий день температура ..-19..
 Купил свечи NGK BKR5EYA-11...
 Родные свечи NGK BKR5EYA оказались залиты...
 Попробовал завестись с новыми свечами...то же самое...крутит стартер и не схватывает...(
 Выкрутил новые свечи ....мокрые с черным налетом...
 Подскажите как корректно продуть цилиндры и избежать заливания свечей ?
 Можно ли с выкрученными свечами крутить стартером для продувки цилиндров ?
 Или достаточно нажать полностью педаль газа перед включением стартера ?
 И нужно ли вынимать предохранитель топливного насоса перед продувкой?
 Какова маркировка этого предохранителя ?
 Поделитесь своим опытом оживления PRIMER с залитыми свечами , пли-и-и-з.....
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				27.12.2005, 07:03
			
			
		 |  |  
	| -) Как продуть цилиндры при -20 не знаю.-) Можно.
 -) Педалью газа режим продувки не включается.
 -) Хорошо бы.
 -) Не знаю.
 -) С такими морозами лучше поставить WEBASTO. Держи в машине 'Холодный старт' (баллончик с эфиром).
 Я завожу так: ставлю хорошие свечи, заливаю во впускной коллектор немного бензина 76-го и завожу. Может при таком морозе вообще на 76-ой перейти? У него испаряемость выше.
 Еще напомню. При долгих попытках заводки несгорешее топливо попадает в катализатор и в поддон. В поддоне разжижает масло (были случаи до 3-х литров бензина). В катализаторе бензин просто сгорит после заводки, но может успеть его перегреть. Удачи.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				27.12.2005, 08:53
			
			
		 |  |  
	| Спасибо за ответ...Сегодня на эвакуаторе попробую затящить в теплый бокс...
 ..и там продолжу эксперименты..
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				28.12.2005, 05:27
			
			
		 |  |  
	| Постояла ночь в боксе при температуре около 0...с выкрученными свечами...Утром отключил топливный насос, снял разъм с коммутатора...поставил теплый , заряженный аккумулятор и пару раз сек. по 5 прокрутил стартером без свечей...
 Снял на пару минут клемму с аккумулятора..
 Поставил нагретые свечи, подсоединил насос и...
 завелась как летом...
 Все...надо ставить прогорев....
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				28.12.2005, 08:57
			
			
		 |  |  
	| Классно! Спокойные, четкие действия, достойные решения.  
				__________________Решаю чужие проблемы без праздников и выходных.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				28.12.2005, 09:04
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Диагност
Классно! Спокойные, четкие действия, достойные решения.  |  и время, затраченное на воплощение в жизнь  
				__________________не для тебя моя мизантропия регрессировала.
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> NISSAN - Общие вопросы
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |