Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #1   19.04.2009, 22:26
По умолчанию О масляном радиаторе
Машина Y61 Rd28ETi.

Предыстория:
Сопливили трубки подачи масла, которые идут от фильтра до "стыка" - заменил сам. Затем засопливили трубки от "стыка" до масл. радиатора - заказал, привезли, но в данный момент нет варианта по замене в гараже - отдал вроде бы "проверенным" мастерам + заменить масло и топл. фильтр.
Когда они стали откручивать трубки от радиатора то просто свернули оба патрубка, т.к. шлицов под ключ чтобы удерживать патрубок там нет, а трубки, по-видимому, были притянуты крепко. В итоге радиатор не подлежит восстановлению.
Но самое приятное - объяснения: этому мотору, типа, радиатор не особо нужен, т.к. современные синт. масла (5W40) держат высокие Т хорошо - а мотор разрабатывали в мохнатом году с прицелом на тогдашние масла похуже (типа 10W30). Говорят, мол, на Урале - не в СахАре - переживет, мы, мол даже с трофийных УАЗов сразу это дело демонтируем. Ибо помимо прочего масл. радиатор понижает давление в системе. И вообще, мол, даже на турбовой селике масляного радиатора нет, а мотор форсирован больше....
Старые текущие трубки отрезали, сплющили, заварили и поставили.

Цена нового радиатора 16 700. Ищу пока б/у.

Все бы может и ничего но летом поеду в Башкирию а там +35, плохие грунтовки и подъемы.

Поэтому вопрос к более опытным в моторах - насколько критично отсутствие масляного радиатора.
Может без него не так плохо как мне мнится?
__________________
Y60 трехдверка..

Последний раз редактировалось Xsen, 19.04.2009 в 22:47.
Ответить с цитированием
dimaBFG вне форума dimaBFG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: волгоград; Авто: nissan patrol Y61 RD28Ti 1999г lift 2" TD 33" продан, теперь Mitsu Delica
Старый #2   19.04.2009, 22:41
По умолчанию
да это бред! масло то высокую температуру выдержит, но одна из функций масла - охлаждение-оно полюбому должно охлаждаться чтобы охлаждать детали
Ответить с цитированием
dimaBFG вне форума dimaBFG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: волгоград; Авто: nissan patrol Y61 RD28Ti 1999г lift 2" TD 33" продан, теперь Mitsu Delica
Старый #3   19.04.2009, 22:43
По умолчанию
да от тогоже уаза примостырь
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #4   19.04.2009, 23:10
По умолчанию
правильно от уаза волги и не парься но радиатор нужен
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #5   19.04.2009, 23:14
По умолчанию
Вот и ответ на мой вопрос
Иван, спасибо!

Моё мнение.
Радиатор масляный нужен обязательно! Возможно, его даже стоит сделать больше, если форсировать двигатель сильнее (ставить чип, тюнинговую турбу выхлоп и т.п.)
Масло охлаждает поршни. Переохладиться двигатель точно не сможет. Если что, термостат чуть закроется.

Не сочтите за рекламу. Ни в коем случае!
http://euroauto.ru/?option=com_retai...group=1&used=1

В Екатеринбурге наверное тоже есть разборки, может там есть?
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #6   08.05.2009, 07:02
По умолчанию
В общем не удается пока в Екб найти этот самый радиатор, в связи с чем к питерцам большая просьба. По ссылке, которую дал Вячеслав (спасибо! ), есть три места, где предлагают этот радиатор.

пр. Испытателей, 2
Индустриальный пр., 47
Салова, 40

Я сегодня обзвоню их все на предмет актуальности объявлений, но немного опасаюсь, что радиатор будет тоже со свернутыми или треснутыми патрубками. Сможет ли кто-нибудь заехать к этим товарищам и визуально проверить качество детальки?
__________________
Y60 трехдверка..
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook