Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Skry вне форума Skry    
Начинающий клаббер
Откуда: Рига; Авто: Patrol 3.0TD 2004г , Audi A6 quattro 2.5 TDI 1996г C4
Старый #1   02.01.2011, 02:11
По умолчанию Сломалась блокировка заднего дифференциала
Вообщем такая байда, расскачивал машину на включённом заднем дифе, через какое то время при троганье вперед с задних колёс стал идти звук на подобии трещётки, и одно колесо перестало вращатся, когда назад сдаёшь всё ок и звука нет. когда выбрался на дорогу попробовал проделать тоже самое. Вперёд задний мост со включенной блокировкой трещит и одно колесо не крутит, назад всё как и должно быть. В чём может быть проблема?
__________________
QUATTRO TEAM
Ответить с цитированием
korn3207 вне форума korn3207    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Реутов; Авто: Patrol 08 Y61; ZD30+AT ; EGR убит; ЛЁХАЧИП;
Старый #2   02.01.2011, 02:27
По умолчанию
Где-то тут фотки Лехи были. Щас попробую найти)))

Добавлено через 2 минуты
Нашел.
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...E0#post1513108

http://www.club-nissan.ru/forums/att...7&d=1269294891

А вот темы плодить нехорошо....
__________________
Патрол должен Быть! А дизель или нет, не важно!
Cадиться "на брюхо" стоит только если ты пилот, находишься в полете и приходится идти на вынужденную посадку.(с)

Последний раз редактировалось korn3207, 02.01.2011 в 02:29. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Skry вне форума Skry    
Начинающий клаббер
Откуда: Рига; Авто: Patrol 3.0TD 2004г , Audi A6 quattro 2.5 TDI 1996г C4
Старый #3   02.01.2011, 02:33
По умолчанию
Ну так когда я блокирую задний дифф у меня на панели горит лампочка что ABS отклучен , следовательно эти ссылки врятли можно применить ко мне, может такая проблема была на старых машинах..
__________________
QUATTRO TEAM
Ответить с цитированием
korn3207 вне форума korn3207    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Реутов; Авто: Patrol 08 Y61; ZD30+AT ; EGR убит; ЛЁХАЧИП;
Старый #4   02.01.2011, 02:38
По умолчанию
Что-то я сомневаюсь, что при поломанной шестерне не замкнется концевик. Может меня кто-нибудь поправит?
__________________
Патрол должен Быть! А дизель или нет, не важно!
Cадиться "на брюхо" стоит только если ты пилот, находишься в полете и приходится идти на вынужденную посадку.(с)
Ответить с цитированием
Skry вне форума Skry    
Начинающий клаббер
Откуда: Рига; Авто: Patrol 3.0TD 2004г , Audi A6 quattro 2.5 TDI 1996г C4
Старый #5   02.01.2011, 02:49
По умолчанию
там дальше если тему читать народ пишет что абс тут вообще не причём. Меня же на самом деле волнут то на какие деньги я попал и что мне придётся менять
__________________
QUATTRO TEAM
Ответить с цитированием
korn3207 вне форума korn3207    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Реутов; Авто: Patrol 08 Y61; ZD30+AT ; EGR убит; ЛЁХАЧИП;
Старый #6   02.01.2011, 02:52
По умолчанию
Да я понял ) Это самый главный вопрос всегда. Мне тоже кажется, что АБС отключается концевиком ИЗ САЛОНА автомобиля. Вероятно даже тем же переключатетлем что и дифлок. Щас техники подтянуться, ну или попозже , чего-нить насоветуют. Не расстраивайтесь Владимир. Все лечится.
__________________
Патрол должен Быть! А дизель или нет, не важно!
Cадиться "на брюхо" стоит только если ты пилот, находишься в полете и приходится идти на вынужденную посадку.(с)
Ответить с цитированием
PetroFF вне форума PetroFF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новопетровское/Звенигород; Авто: Y61тд42 & Y61v8 gm 6.5td
Старый #7   02.01.2011, 10:48
По умолчанию
Читайте тему про блокировки, там все написано, даже про то,что вышло из строя, недавно у VAO тоже самое было
__________________
Patrol Custom Garage (Power Hunters).
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #8   02.01.2011, 13:12
По умолчанию
Привет.
С наступившим всех.

Да. У меня буквально пару месяцев назад еще была та же самая беда, только у меня блокировка не блокировала ни вперед ни назад.

Проблема в блокирующей муфте, а вернее в двух зубца, которые входят в зацепление с корпусом дифференциала, собственно тем самым блокируя его. Эти два зубца входят в зацепление на очень маленькую глубину. и со временем краешки зубцов стачиваются и муфту под нагрузкой начинает выбивать из корпуса - отсюда треск и отсутствие блокирования дифа.

Цена вопроса - снятие редуктора - операция легкая. Правда редуктор нифига не легкий. Частичная разборка редуктора и замена муфты. Муфта стоит 6000-8000 тыщ рублей. Там взависимости от срока поставки.

Советую с заблокированным дифференциалом избегать многочисленных ударных нагрузок. Понимаю, ччто это невозможно сделать. Но, надо стремиться
Еще очень советую включать блокировку только на стоящей машине и выключать тоже. Не давать резкий газ после включения и выключения. Очень плавно тронуться и подождать пока блокировка заблокируется жестко (значек перестанет мигать). Это поможет чуть-чуть продлить жизнь муфте.
Ответить с цитированием
Skry вне форума Skry    
Начинающий клаббер
Откуда: Рига; Авто: Patrol 3.0TD 2004г , Audi A6 quattro 2.5 TDI 1996г C4
Старый #9   03.01.2011, 05:59
По умолчанию
Я вот пытался у себя в Риге найти детали на ремонт редуктора и выяснил что новый редуктор стоит дешевле ремонта старого, у нас новый редуктор стоит 140 лат, это порядка 280 $ , в рублях это 8.750, почти то на то и выходит. так что мне делать ставить новый или капиталить старый?

И вот ещё вопрос, у меня с момента покупки машины когда был заблокирован дифф, на приборной панели горел значек DIFF и мигал значёк ABS, это так и должно быть? а когда я его сломал у меня загорелась на мгновение красная надпись AAT , что она значит?
__________________
QUATTRO TEAM
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #10   03.01.2011, 12:13
По умолчанию
Сообщение от Skry Посмотреть сообщение
у меня с момента покупки машины когда был заблокирован дифф, на приборной панели горел значек DIFF и мигал значёк ABS, это так и должно быть?
да.

Сообщение от Skry Посмотреть сообщение
а когда я его сломал у меня загорелась на мгновение красная надпись AAT , что она значит?
не знаю. но если красная, значит плохо.

у меня тоже ремонт редуктора с переборкой получился 15 тыщ рублей (чуть меньше 500 баксов). без учета снятия. снимал сам.
цена б/ушного теже 15 тыщ. но. я точно знаю что у меня два новых подшипника хвостовика, гп без износа и новая муфта блокировки. а что там будет с б/у редуктором - я не знаю.
т.к. в гараже и так места нет, решил б/у редуктором его не захламлять.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook