Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alexv-6 вне форума Alexv-6    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol,02,ZD30A
Старый #1   29.03.2009, 15:29
По умолчанию Может у кого было такое, ZD30 помирает(треснула форсунка)
Вчера ехал по трассе, при 130кмч(примерно 2800об\мин) появился громкий стук, и повалил дым из выхлопной. Сбросил скорость всё прошло, и нормально до дома добрался. Сегодня попробовал поехать (живу за городом, поэтому сразу на трассу попадаю фактицки) но не тут то было, опять началось, но уже с прогрессией, итак теперь имеем:
начинается стук и валит дым.Если остановится и не переключать в нейтраль он устаканивается и снова всё нормуль. не на долго ессно. Если переключить в нейтраль. начинают сами расти обороты, грохот, дым, приходится глушить мотор(больше 4000 не дал раскрутится). Когда не гремит, выхлопа не видно, мотор не громко работает, тянет отлично, всё гуд в общем.
Поскольку это у меня первый дизель и первый турбо-мотор, куда смотреть не знаю. Пока версии Турбина, цепь, ТНВД. Если кто сталкивался с таким, черкните плз.
Спаисбо!
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #2   29.03.2009, 15:48
По умолчанию
Вот, посмотрите, почитайте эти темы, возможно найдете ответы на некоторые вопросы.

http://www.club-nissan.ru/forums/sea...earchid=439916
Ответить с цитированием
bivis.77 вне форума bivis.77    
Начинающий клаббер
Откуда: stavropol; Авто: nissan
Старый #3   29.03.2009, 15:49
По умолчанию
Какой пробег?
Ответить с цитированием
Maxie Max вне форума Maxie Max    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61' 06ZD 30АКПП 2"OME 33"BFG MT, CB, Эбершпехер, видеорег.
Старый #4   29.03.2009, 15:51
По умолчанию
Сообщение от Alexv-6 Посмотреть сообщение
начинают сами расти обороты, грохот, дым, приходится глушить мотор(больше 4000 не дал раскрутится).
По признакам, ну как я слышал по крайней мере, именно так турбина начинает гнать масло. Я бы не рисковал и ехал в сервис, причем на эвакуаторе, ибо если погонит снова, то можешь не успеть заглушить и мотор пойдет вразнос из-за работы на масле - в таком случае заглушить его можно только заткнув впуск поздуха телогрейкой. Обычно никто не успевает, поэтому вслед за турбиной ремонтируют и мотор заодно.
Ответить с цитированием
Alexv-6 вне форума Alexv-6    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol,02,ZD30A
Старый #5   29.03.2009, 16:19
По умолчанию
Спасибо други что не бросили, похоже прощаюсь с турбиной. снял патрубки от турбины до кулера и от кулера до заслонки - всё в масле. Причём его там дофига, прям льётся. в общем Спасибо всем, завтра куплю турбину, как махну-отчитаюсь.
Делаю всё сам, в сервис не езжу. Дефект мозгу такой
Ответить с цитированием
Alexv-6 вне форума Alexv-6    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol,02,ZD30A
Старый #6   29.03.2009, 16:21
По умолчанию
PS пробег 150тык(по спидометру. по состоянию тож похоже) 2001год
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #7   29.03.2009, 16:33
По умолчанию
Сообщение от Alexv-6 Посмотреть сообщение
Делаю всё сам, в сервис не езжу. Дефект мозгу такой

Уважаю!

Искрене желаю, чтобы поломка была безпроблемно устранена, а четырех колесный конь снова был в строю!
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #8   29.03.2009, 17:56
По умолчанию
Сообщение от Alexv-6 Посмотреть сообщение
Делаю всё сам, в сервис не езжу. Дефект мозгу такой
За такой "дефект" жму руку!
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #9   29.03.2009, 19:33
По умолчанию
если бы меня спросили, то я бы рекомендовал померить компрессию после ремонта и некоторое время спустя
Ответить с цитированием
Alexv-6 вне форума Alexv-6    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol,02,ZD30A
Старый #10   29.03.2009, 21:26
По умолчанию
а можно поинтересоваться, в связи с чем такая рекомендация? очень интересно, чес. слово.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook