Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Web708 вне форума Web708    
Начинающий клаббер
Откуда: Торжок; Авто: Y61 RD28
Старый #1   26.06.2014, 13:35
По умолчанию Продам чугунный дизелёк 2.8
Добрый день! Народ, требуется помощь! Ищу человека, которому требуется дизельный двигатель на патруля 2.8. Так сказать для взаимной помощи. Ситуация такая - влетел со своим Патрулём на хороший ремонт, причём по закону подлости именно в тот момент, когда с деньгами вообще задница... Соскрёб всё что можно было и нельзя, заказал ЧЕРЕЗ ЗНАКОМЫХ двигатель из Белоруссии RD28ETI. А привезли LD28 с чугунной башкой и цепным приводом ГРМ. Двигатель был снят с шестидесятого патруля. Себе ставить не буду при любом раскладе, так как мой двигатель уже доведён до ума. Предвидя хихиканье злопыхателей, сразу скажу - движка стуканула из-за обрыва шатуна на оборотах в 3500 в следствии вылета пробки из каленвала, от чего ни кто не застрахован! Ну так вот, контрактная движка мне обошлась в 70 тыс. туб., без учёта доставки и прочих расходов. Отдам за 50, может даже бесплатно доставлю в место назначения, смотря как и куда. По цене вопрос тоже пока открыт. Разговаривал с ребятами, сказали что этот двигатель встаёт на патруля как родной, без особых доработок. Думаю эта тема будет особо интересна для говномеса. Рассмотрю даже вариант обмена на RD28 в разных состояниях, и с вариантами доплаты.
Салиноид вне форума Салиноид    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Витебск; Авто: nissan patrol Y60 RD2.8Т лифт 3",мудричи 33",шнорк,МКПП,Номакон,DW 13000
Старый #2   26.06.2014, 17:23
По умолчанию
Web708, ЛД это бенза чтоли и фото можно.
ФИНИШ вне форума ФИНИШ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: п. Магистральный; Авто: NISSAN SAFARI TD42Т МКПП.
Старый #3   26.06.2014, 17:53
По умолчанию
Салиноид,
Это дизель с 6-ю горшками. Работает помягче, потише чем ТД.
Салиноид вне форума Салиноид    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Витебск; Авто: nissan patrol Y60 RD2.8Т лифт 3",мудричи 33",шнорк,МКПП,Номакон,DW 13000
Старый #4   26.06.2014, 20:52
По умолчанию
ФИНИШ, атмосферник? голова тоже чугун?
Web708 вне форума Web708    
Начинающий клаббер
Откуда: Торжок; Авто: Y61 RD28
Старый #5   27.06.2014, 12:09
По умолчанию
это дизель, бошка тоже чугунная, как я понял - атмосферник
Изображения
Тип файла: jpg ld28.jpg (87.6 Кб, 64 просмотров)
Godzillka69 вне форума Godzillka69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев-Львов-Одесса; Авто: В раздумьях
Старый #6   27.06.2014, 12:37
По умолчанию
Про LD28 пишут следующее:

The LD28 is the diesel-version of the L28 engine. Robust 7-main bearing block design, like all L-series six-cylinder engines. Bore and stroke are 84.5 and 83 mm respectively.[5]

LD28
2,792 cc
pre-combustion chamber
91 PS (66.9 kW; 89.8 bhp) at 4,600 rpm
17.3 kg·m (170 N·m; 125 lb·ft) at 2,400 rpm

А у L28 " It is a two-valves per cylinder SOHC non-crossflow engine, with an iron block and an aluminium head."
__________________
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие.

"Ни о каком украинском независимом государстве не может идти речи; их лидеры, вчерашние батраки у малорусских сахарозаводчиков и польских магнатов, считают, что государство - это село, что они могут его построить будто вскопать огород после пляшки горилки. Украинство - эталон бахвальства и местечковой ограниченности, не видящей ничего дальше канавы своего хутора..."
А.И.Деникин, "Очерки русской смуты".
Web708 вне форума Web708    
Начинающий клаббер
Откуда: Торжок; Авто: Y61 RD28
Старый #7   27.06.2014, 13:11
По умолчанию
Ну по сути тот же атмосферный RD28, только проще и надёжнее + работает тише и мягче. Как я понял - там не стаканы стоят под распредвалом или гидокомпенсаторы, а кулачковые толкатели, которые настраиваются ключом и отвёрткой. Был бы говномес - сам бы поставил, но машинка под другие цели заточена
ФИНИШ вне форума ФИНИШ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: п. Магистральный; Авто: NISSAN SAFARI TD42Т МКПП.
Старый #8   27.06.2014, 17:42
По умолчанию
Web708,
Про кулачковые толкатели верно, я эксплуатировал LD20 -4х цилиндровый. Но на LD28 похоже цепной привод а на 20-том, либо ремень либо цепь на распредвал и ремень на ТНВД. Бывали и турбовые версии то-же. LD-28 устанавливались на Лаурели и микрики точно не скажу. Сей-час точнее в 90 годах уже сняли с выпуска эту серию движков и перешли на серию CD.
По моему на трехдверный вариант это пойдёт а на 5ти.. - литраж дизеля делает своё дело.
Web708 вне форума Web708    
Начинающий клаббер
Откуда: Торжок; Авто: Y61 RD28
Старый #9   28.06.2014, 00:09
По умолчанию
ФИНИШ, Ну если этот двигатель и турбину переварит - тогда вообще супер! Кстати, на ТНВД идёт отдельный привод, ремнём. Не уже ли эта движка никому не нужна? Маховик с корзиной стоит, коллектор выпускной есть, свечи накала и форсунки тоже на движке, масленый теплообменник и насос тоже на месте, даже вискомуфта со шкивами не снята. Я по началу заказывал в Московской фирме, так там за сто штук привозят блок, картер, башку и клапанную крышку в сборе. Даже помпу, и ту снимают!

Добавлено через 5 минут
Салиноид, Ну что? Давай махнёмся движками!

Добавлено через 5 минут
мне нужен только блок с поршнями, каленвалом и башкой, всё остальное можно снять

Добавлено через 2 минуты
соглашусь даже на капиталку под второй ремонт!

Добавлено через 48 секунд
Может есть кто строит гавномес?

Последний раз редактировалось Web708, 28.06.2014 в 00:09. Причина: Добавлено сообщение
Салиноид вне форума Салиноид    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Витебск; Авто: nissan patrol Y60 RD2.8Т лифт 3",мудричи 33",шнорк,МКПП,Номакон,DW 13000
Старый #10   29.06.2014, 00:51
По умолчанию
Web708, Щас сам свой дрыгатель капиталю,вот сегодня цацки забра,жду новые форсы.Я думал может гбц с твоего на мой подайдет,а вообще ищу себе пихло литров так скажем на 6 и более,чтоб турбовый и механика была.А пока прошу прощения,немогу.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook