 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				10.04.2008, 10:08
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Замена термостата на TB45E
 
 
		
		
		У меня похоже стоит термостат для жарких стран - по прибору на панели мотор никогда не прогревается до 90. Полагаю что смесь постоянно богатится, имею желание сменить на правильный для нашего климата. Простьба если кто менял описать подробности и подводные камни процедуры, ну и номерок если есть и какая у него температура открытия. Спасибо 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Тип ТС: легковой повышеной проходимости
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				10.04.2008, 10:46
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Я же тебе писал! Себе поставил на 86 ! Подводных камней никаких! Даже антифриз сливать не надо! Полторалитровую бутылку срезал частично и подставил под корпус термостата! Открутил три болта! Старый вытащил - новый засунул! На термостате есть клапан ориентируй его вверх! Это для выхода воздуха! Прикручиваешь крышку назад и заливаешь антифриз назад! Номера термостата не помню потому как пришёл в магазин и купил! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				10.04.2008, 10:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 а я вот найти не могу пока в наличии 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Тип ТС: легковой повышеной проходимости
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				10.04.2008, 11:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Хех, у меня стоял на 88 гр., я его на на 76,5 заменил, на прошлых выходных. Именно такой термостат и надо ставить, когда на улице температура выше нуля! На зиму - 88 гр. обратно вставлю. Летом на нем - ужас, вентилятор не останавливается и работает в полную, двиг при этом начинает "тупить". 
Когда менял - сливал весь антифриз, так как заливал новый. 
З.Ы. если двиг дает 90 гр. - это счастье, а не обогащенная смесь. Двиг не маленький, и перегреть его где-нибудь в гомнах - как два пальца об... асфальт. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них. 
+ 
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				10.04.2008, 19:15
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		или так    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Тип ТС: легковой повышеной проходимости
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				11.04.2008, 22:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Такс а нормально ли что я сейчас при +15 на улице постоянно слышу как вместе с мотором раскручивается вентилятор который на вязкостной муфте? Это в городе при езде на небольших скоростях... 
Ради интереса открыл капот - там жарища, вертилятор крутится. И имеет ли к этому отношение какой термостат стоит - 76 или 88 градусов. Объясните плиз, вязкостная муфта вентилятора ж вроде тоже завязана с температурой ОЖ... 
По приборке - стрелка всегда чуть левее вертикали 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Тип ТС: легковой повышеной проходимости
			 
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Ines, 12.04.2008 в 10:26.
				Причина: ненужное цитирование
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				13.04.2008, 11:27
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Так это и есть последствия установки боле холодного термостата! Открывается он раньше, радиатор набегающим потоком охлаждается и тепло нагревает вязкостную муфту, которая в свою очередь подключает основной вентилятор! Всё логично! Что тебя взволновало? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				13.04.2008, 12:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 я и хотел убедиться правильно нет мыслю. Ладно замени посмотрим. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Тип ТС: легковой повышеной проходимости
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				14.04.2008, 08:03
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Кхм-кхм    
После замены термостата на "76" вентилятор вроде как раньше стал врубатся, но его работы почти не заметно. И только когда постоишь в пробке в плюсовую температуру - замечаешь работу вентялятора. В любом случае - тише стало и машина перестала тупить.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них. 
+ 
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				14.04.2008, 09:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Вентилятор какой? основной или кондишина? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |