Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SERVAS вне форума SERVAS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патрол Y61 3л
Старый #1   09.04.2009, 17:47
По умолчанию Москва-Красноярск-Чита
Предстоит поездка в командировку в столь отдаленные, но очень красивые края, ехать придется на любимом авто. Помогите с инфой, как правильно построить маршрут, интересует места ночевок, заправки, да и как лучше объехать беспокойные места.
__________________
С уважением,

Сергей.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #2   09.04.2009, 19:00
По умолчанию
Я проехал из Мск домой в Крск в новогодние праздники. Из Мск вышли в обед, дорога по М7-М5-М51-М53 никаких неприятностей не доставила. Ночевал под Казанью прямо в машине, потом на Урале заезжал к родне, потом опять домой. В Татарстане нужно соблюдать скоростной режим, засады даже в 3:00, инспекторы могут лежать с приборами на крышах автобусных остановок. Также в Татарстане, как ни странно, нужно следить за топливом - заправки не часты, и заехать на АЗС где "дизель кончился" можно запросто.
Участок Уфа-Челябинск рекомендую проходить глубокой ночью - узкая горная дорожка и днем немыслимое количество фур, обгонять сложно как с точки зрения безопасности, так и из-за ДПС. Да и сам Челябинск проще ночью пройти насквозь, выйдет 20мин, а не час с гаком днем. Объезд есть, но я привык ездить Челябу насквозь, точно не подскажу про объездную.
С Челябинска интенсивность движения заметно меньше, Курган пройдешь по объездной, пойдешь дальше по М51 и в Макушино уйдешь налево по указателям на Ишим, с которого выйдешь в Омск.
Перед Омском направо пойдет объездная, если следить за указателями, то все просто, хотя крюк приличный, но по времени быстрее выходит. Вышел на Новосиб и дуешь спокойно. Дорога на 4+, можно топтать, только бойся внезапных знаков 40 и проч. на рвоном и пустом месте - могут в складке пространства быть гаи.
Новосиб можно обойти по северному обходу, но сам я там еще не ездил, дорога уходит прямо (магистраль в Сиб пойдет направо) в районе д. Прокудское, там следи за указателями.
В Кемерово указатели цифровые, на Красноярск второй номер, но ты держи прямо в центр, а уж в центре иди по номерам "2" - так сильно быстрее выйдет.
В Мариинске тоже иди в Центр, потом по указателям, объездная Мариинска очень длинная из-за Ж/Д.
В Ачинске лучше идти по объедной (т.е. по указателям на Крск), так быстрее, хотя чуть длиннее.
Не доходя Красноярска, в районе п. Емельяново, увидишь большую развязку, по которой можно уйти налево по направлению на Иркутск. Это новая, только что сданная объездная (асфальт пока на 5+), для незнакомого с нашим дебильным движением может съэкономить много времени. Выходит на трассу она за Красноярском, и дальше идешь до Канска.
За Канском дорога становится на 2, максимум 3. Ехать там нужно свежим, днем, чтобы не словить надолб или яму. 800км между Канском и Иркутском - испытание, на легковых в прошлом году этот участок люди ездили за 15-16 часов, я на своем прошел за 10, но было сложновато местами. Примерно в середине пути, в Алзамае, есть огромный и практически единственный мотель "У Петра", отличная кухня (несколько видов), баня, заправка и проч. Рекомендую здесь хорошенько пердохнуть, таких кемпингов в наших краях больше нет. Не доезжая Ангарска дорога становится хорошей и вплоть до Иркутска уже все ок. Дальше я на машине не ходил, смотри отчеты с Дрома, но думаю особых сложностей не будет, до Читы асфальт.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #3   09.04.2009, 19:17
По умолчанию
Заправки:

Мск-Уфа заливайся на лукойле, вблизи Казани возможна Татнефть, но нужно смотреть, чтобы это честная Татнефть была, а не джобберы какие.

В Уфе и на подходе к Челябе рекомендую Башкирнефтепродукт, я на нем ни разу не палился, наоборот всегда хорошие впечатления (не путать с Башнефть, про нее я не в курсе).

В самом Челябинске можно булькнуть Сибнефть, другое не пробовал. После съезда с М51 по направлению на Ишим и вплоть до самого Омска лей на Сибнефти, главное чтоб не джобберы, но там в основном хорошее топливо.

В самом Новосибе настоящей Сибнефти только 2шт, найти сложно, хотя они и рядом с траекторией, поэтому в Новосибе пользуй Новосибирскнефтепродукт.

На подходе к Кемерово и вплоть до Ачинска лью Сибнефть, всегда было все ок. Перед Кемерово обычно самая низкая цена от Омска до Ачинска.

В Ачинске Сибнефть или Роснефть, по вкусу

В Красноярске Сибнефть, Магнат-РД или КНП (Красноярскнефтепродукт), но не 25часов (цвета зеленые как у КНП, но льют всякую чачу под красивыми упаковками).

Не доходя километров 100 до Иркутска (точнее не скажу, может 150 не дойдя, а может 50 - просто не помню) справа (в движении на восток) будет огромная АЗС с названием из 3 букв, какие опять же не помню. Но эту АЗС можно узнать по большому кол-ву машин, я так думаю, что туда из Иркутска приезжают тариться даже. Причина - приличное топливо и самый низкий ценник в Иркутской области (год назад было ниже самого Иркутска аж на 10р за литр). Ремарка - нам влазит грузовой пистолет, поэтому не нужно ждать легковые а ехать сразу к грузовой колонке.

ЗЫ - я всегда добавляю Кастрол ТДА, вяжет воду и помогает нашей "соляре" уживаться с нашим мотором Так что рекомендую.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #4   09.04.2009, 19:19
По умолчанию
Про отдыхать не скажу - кроме "У Петра" и мотеля в селе Успенка в 50км за Кемерово ничего не знаю, отдыхю забурившись поглубже в лес
Ответить с цитированием
TonY60 вне форума TonY60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: внутримкадск-понаехаловский; Авто: Y60 TD42, 05.97/+6"susp/36"/4.63/ARB Lockers rear/front
Старый #5   09.04.2009, 22:07
По умолчанию
Я советую не "У Петра", а через 50 км в "Привале", там еще раритетные колымаги стоят. У меня в отчете фотки есть. Там етьба вкуснее, но стоянка не такая окультуреная и ватерклозета нет. Короче, еда мне там больше понравилась.:-)
Самый удолбищный участок - Нижний Ингаш - Тулюшка. Это просто полный писец! Местами, правда, дорогу уже откапиталили, даже пока мы в Магадан ехали и обратно успели с пару десятков километров налепить, но этого все равно мало.
За Иркутском будут головокружительные серпантины. Порой неслабо дух захватывало.
Если захочется омуля - лутьше брать в слюдянке. Мне, по крайней мере, так перегоны советовали. Говорили, не надо брать в Бабушкине и близко к этому удолбищному бумкомбинату. Ну, это если, конечно, он вообще будет.:-)
Ну что еще... Летом дороги в Бурмундии были хреновыми, но за Улан-Удэ. И одновременно очень красиво. Трасса местами идет прям по миниатюрным живописным деревушкам. Местами были (щас не знаю) объезды ремонтирующихся участков. Помнится, дорога к самому Улану (есть и объезд) со стороны Читы по крайней мере, была просто ужасной. Возможно, отремонтировали. Да, на всем протяжении от Иркутска дорога двухполосная.
Ну... это че вспомнил...:-)
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
Ответить с цитированием
SERVAS вне форума SERVAS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патрол Y61 3л
Старый #6   10.04.2009, 00:52
По умолчанию
Спасибо большое за информацию.
Еще есть несколько вопросов:
1. Ребят, а точки с координатами ночевок вне цивилизации остались?
2. Как меняется цена топлива (дизель) Москва-Чита?
3. Есть ли участки, на которых не стоит ехать ночью с точки зрения криминала?
__________________
С уважением,

Сергей.
Ответить с цитированием
Cergej1976 вне форума Cergej1976    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Северобайкальск; Авто: Nissan Patrol TB45 АКПП, 2"TD, Nokian Hakka LT,BFG KM2 33"
Старый #7   10.04.2009, 06:30
По умолчанию
Три дня назад пришел с Воронежа, про ночевки сказать не могу так как ночевал в машине, по топливу- в Иркутской области и далее меньше 20 руб уже и не бывает, местами и по 24 есть(хотя по салярке точно не скажу, шел на газу и бензине но обращал внимание что до Иркутской области видел саляру и по 13-14 руб).
На счет криминала вроде все тихо(хотя шел с транзитами но все равно ни кто не тормозил) хотя знакомый говорил что тормознули его под Челябинском и взяли 2,5тр за проезд
Ответить с цитированием
TonY60 вне форума TonY60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: внутримкадск-понаехаловский; Авто: Y60 TD42, 05.97/+6"susp/36"/4.63/ARB Lockers rear/front
Старый #8   10.04.2009, 07:15
По умолчанию
Летом соляра под 30 р была, при том, что в мск по 24. Так что примерно можно прикинуть. Хотя... Когда был в Ужуре в ноябре, то по пути в Красноярск множество ценников порадовало: 16...18 р, а летом было до 27-ми. В Москве при этом цены почти не изменились на тот момент.:-( Андрей лутьше должен знать.
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #9   10.04.2009, 13:57
По умолчанию
Цены на ДТ колеблются от 17 до 20. Дешевле обычно в Башкирии, Тюменской области и Кемерово.
ЖПС точек отдыха не сохранилось, потому как я даже не всегда в таких случаях из машины выхожу. Срулил где пострашнее и легковушка не пройдет, встал чтоб с дороги не видно, но выезд в две стороны есть, и спишь. Если есть сигналка, настоятельно рекомендую на ночь ставить машину на охрану с отключенными датчиками. Т.е. чтобы на покачивания и шевеление внутри не реагировала, а при открытии двери орала. А то знакомого обули так - вскрыли авто и тяпнули деньги с доками, а он с женой даже не проснулся.
Под Челябой обычно мильцанеров много, так что если зажимают, нужно по возможности стремится не сдаваться. Хотя говорят, 90-е возвращаются
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #10   10.04.2009, 14:04
По умолчанию
Вот что по отдыху скажу - на объезде Кургана сосновый бор, в него залезть можно легко, и мест много и почва хорошо держит. Если подальше отъехать, то еще и чисто будет, и грибы в сезон. Там можно неплохо переночевать, если ночь застала.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook