Almera N15. Троит GA16DE
 
 
		
		
		Ga16de, AT, 1999, EU, 312 тыс пробег. 
С момента покупки авто, троит мотор. 
Чем ниже обороты тем сильнее. Стоит подкинуть оборотов, вибрация практически уходит.  
Пытался решить проблему, а именно:  
Поменял свечи 
Почистил дроссель и клапан IACV 
Почистил маф (в последующем, внутри отвалилась перемычка и я его поменял) 
Проверил сопротивление на  ввп и на пробития (сопротивление как в мануале) 
Проверил зажигание 
Регулировал дпдс, крутил пластиковый болт холостых оборотов 
Поменял лямбду (выдавало по ней ошибку) 
Промыл егр (даже глушил) 
Чистил контакты на крышке трамблера 
Менял топливные фильтры (под капотом и в баке) 
Поменял топливный насос 
Замерял давление топлива после рдт 
Проверял наличие подсоса (как рукой так и быстрым стартом) 
Скидывал ввп и фишки с форсунок по очереди (на всех была реакция и ухудшение и без того хреново работающего мотора) 
Облазил с мультиметром весь блок эбу 
И тут решил снять клапанную крышку. Обнаружил что между шестернями распредвалов не 16 звеньев, а 17 (метка впуска на межзвенье). Думаю ну вот оно. По итогу сложив проблемы в совокупе (жор масла, пробег 312 тыс, что означает ближайшую замену колец) , решил перебрать мотор. Перебрал... Проблема не ушла 
Перед переборкой промывал форсунки винцом. 
В связи с тем что мануал на эти помойки написан для дорестайлинга, у меня есть расхождения в сопротивлении на форсунках, а именно 8.6 ом (на каждой), при 10-14 в мануале.  
 
Полез просить помощи находясь в состоянии отчаяния. Вложил в это ведро 180 тыс за год владения и это единственная причина которой я её ещё не сжёг.  
 
При запуске на холодную, по началу колбасит, будто на 1-2 цилиндрах заводится, спустя чуть меньше секунды работают все. (При запуске жду пока создастся необходимое давление топлива (тупо жду выключения реле) 
Свечи сухие 
 
Сигналок, блэкбагов и прочего нет. Думаю про проверку предов, реле, контактов и т.д. говорить не нужно. 
 
Расчитываю на совет(ы) толковых людей. И ещё, прошу, избавьте меня от вопроса про компрессию... она есть... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 |