|  
 | 
 |  
 | 
			
| Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan  г. Санкт-Петербург |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				19.01.2006, 14:41
			
			
		 |  |  
	| 
				 Приключения начинаются 
 Машину P12 купил осенью в Авроре. Пробег - 7000. Вчера с утра иду в паркинг - по дороге куча людей пытаются завестись. Я, как король, сажусь в машину- завелась с полоборота. Ну думаю - не зря вписался в 3-годичный кредит!!!На термометре - 16 (потому как паркинг). Вечером выхожу с работу, довольный, предвкушаю легкий старт. Прохожу мимо сослуживцев тщетно пытающихся завестись, сажусь, завожу и.......завожу и....завожу с выжатым сцеплением и.........бегаю вокруг машины с посаженным аккумулятором, матерюсь и  замерзаю. Прошу толкнуть знакомых - нет результата. Нахожу сослуживца и прошу дернуть, он подъезжает и.... обнаруживается отсутствие буксировочной петли на моей машине. Ну правильно, думаю я, - она же в багажнике вместе с запаской! Бегу, открываю багажник, достаю, вкручиваю, цепляю трос, сажусь и.......  вкрученная проушина вылетает из бампера!!! Матерюсь...... Резьба сорвана, вкрутить еще раз невозможно. Звоню отцу, через 2 часа он приезжает на P11 (нормально завелась) с проводами.  Прикуриваю, завожу и...завожу и...хорошо, что  хоть отец смого уехать домой. Матерюсь.... Сегодня утром вызываю эвакуатор. Звоню в Аврору - Вас таких много, ставить некуда - на воскресенье вечер -милости просим. Так думаю, не пойдет! Звоню в Росспан - привозите, в 15.00 посмотрим!. Привожу в 12.30. мастер- Андрей. Свечи говорят поменять нужно и все заведется. Ок, говорю - какие есть? Предлагают платиновые, лучше и т.д. и т.п.  Уболтали в общем. Жду 30 мин. - чудо произошло - машина готова.  Стоит конечно дорого - 3000 руб. Но результат достигнут. Пока ждал - видел недовольных людей, которых привозят на эвакуаторе: вчера свечи поменяли, сегодня - все по новой. Спрашиваю совета у Андрея - дает 2: официальный - ремонт  окончен, рез-т достигнут; неофициальный: бензин КИРИШИ+ удалитель влаги или заливайте 92-й.... А еще видел корпоративные машины Neste, которые дожидаются своей очереди по той же причине поломки.   Вот и думай тут..... Доехал до работы, купил удалитель влаги, залил. Сижу,пишу, думаю. Через час пойду на всякий  случай,прогрею. Надеюсь, что эта тема для меня исчерпана, а сердце чует......
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				20.01.2006, 00:57
			
			
		 |  |  
	| Свечи тоже влияют.. только платина/не платина без разницы. платиновые расчитаны на больший срок службы и не более того. а нам сейчас главное, чтоб машинка заводилась. на альмеру мне сказали вообще платиновых/иридиевых нету. в авроре сказали.
 про 92 бензин тоже дело. у нег летучесть выше и от этого должен легче загораться..
 тут где-то на форуме промелькнуло, что в автопродиксе регулируют дросельную заслонку, я так понимаю мозги перепрограмируют на более холодный старт.. именно для Р12..
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				20.01.2006, 09:54
			
			
		 |  |  
	| 
				 Чувствую истина где-то рядом! Вчера не завёлся.Поменяли свеч 
 Крутили-кутили-посадили. Прикуривали - без толку... Залили свечи (NGK).  Прокалили свечи в котельной - не заводится. Лили горячую водичку - не помогает.  Пшикали "Быстрый пуск" (с эфиром) - не помогает. Поменяли свечи на новые  (уже в боксе от -10 до -15) - и сразу завелась!  Поначалу немного троила...  Итого новый комплект NGK (с двумя электродами), сегодня ночью заряжал аккумулятор! (Вывести его на 1,23-1,25 удалось только - но крутит лихо)
 Имеем утром -28.
 И HELP!!! Не завёлся!!!
 Что делать? может там какой-нибудь датчик врёт?
 Если на панели приборов показания температуры от того же термопреобразователя сопротивления - то тогда я думаю он исправен.
 Кстати, у меня скандинавское исполнение!!!
 Итак, начитавшись:
 1. Бензин (хороший)
 2. Свечи (хорошие - лучше "горячие" с числом 4)
 3. Топливный фильтр (новый или чистый)
 4. 0W40 лучше всё-таки будет
 Кстати, приоритеты в пунктах 1,2,3 я ещё не расставил - помогайте!!!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				20.01.2006, 11:36
			
			
		 |  |  
	| Фобос, у меня например стартер не выдает нужную скорость вращения. Будут сегодня перебирать. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				20.01.2006, 12:22
			
			
		 |  |  
	| С утра завелся на ура! Температура - 19. Вспомнил вот еще что: пока сидел в Росспан -звонил человек, у которого не завелся Infinity 35. В-о-о-т. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				20.01.2006, 14:27
			
			
		 |  |  
	| 
				 Поменял свечи эффект тот же - а именно... 
 Не захотел 92.Залил увеличиватель октанового числа (а вдруг там 80 или 92 залит - усё-таки не по паспорту) и осушитель топливной системы +
 Залил 10 л. АИ-95 - трык - бестолку.
 Поменял свечи (были в магазине только BERU) - трык... (непереводимая игра слов) - эффект тот же - а именно - никакого...
 Трык-трык - сел опять аккумулятор (там и утром то был разброс от 1,2 до 1,23)
 Температура -24.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				20.01.2006, 22:43
			
			
		 |  |  
	| Infinity 35?  
Да - это ЖЁСТКО!  :D  т.е.    |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				21.01.2006, 21:58
			
			
		 |  |  
	| Сегодня утром за бортом -23 °C. Завелась!!!     
Но осадок остался   
				__________________На мою свободу слова льют козлы свободу лжи!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				22.01.2006, 22:32
			
			
		 |  |  
	| 
				 завелась-не завелась 
 Здравствуй, я тут новенькая. Я вот одного не понимаю: какя разница от кого прикуривать?от бехи сегодня не завелась, а от фольксвагена легко :D |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				22.01.2006, 23:13
			
			
		 |  |  
	| Опишите поподробнее: 
1. При включённых или выключенных двигателях у них? 
2. Если при включённых - то они риковые пацаны (Вы видимо очень симпатичная - поэтому они и не могли устоять     ), ибо в этом случае у них могла навернуться электроника (что-нибудь в ней - контроллер или датчики) на их машинах
				__________________На мою свободу слова льют козлы свободу лжи!
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Клубная тусовка
	> Клуб в регионах
	> Санкт-Петербург
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |