|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				22.02.2009, 19:20
			
			
		 |  |  
	| 
				 Рывки при переключении D в R 
 Добрый день, коллеги. Есть вопрос по Патику 2002гв, 3.5л, АКПП. недавно купил, пробег 110 тыс. Заметил следующую особенность - при переключении автомата из D в R или обратно ощущается небольшой толчок. такое ощущение, что в момент включения передачи немного прокручивается кардан или шестерни в заднем мосту. при движении, передачи переключаются практически без рывков (если только едва заметных). До этого ездил на переднеприводном педо 406, поэтому с джипами не знаком. может у других так же? всем спасибо. |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				23.02.2009, 12:57
			
			
		 |  |  
	| Если при реверсе нагрузки толчок, то начни очень внимательно смотреть с подушек крепления двигателя, коробки.... |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				23.02.2009, 13:44
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от jimcrow
 при переключении автомата из D в R или обратно ощущается небольшой толчок. такое ощущение, что в момент включения передачи немного прокручивается кардан или шестерни в заднем мосту |  Хочу вас успокоить, - все в порядке. Для 7 летнего авто так и должно быть. Просто выбираются зазоры в коробке\карданах при переключении режима АКПП. Особенно сильно это заметно на холодном двигателе. Главное, чтобы не было сильных метал. стуков.
				__________________Удачи на дорогах !
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				23.02.2009, 15:17
			
			
		 |  |  
	| У меня такое было на 2 машинах перед тем как коробка ломалась, я советую сделать диагностику и при возможности поменять в ней масло 
				__________________ 
				здесь могла быть Ваша реклама  
Салон кожа+алькантара+карбон
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				23.02.2009, 17:16
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от frik77
 У меня такое было на 2 машинах перед тем как коробка ломалась, я советую сделать диагностику и при возможности поменять в ней масло |  Спасибо. а какие еще симптомы были перед поломкой АКПП? диагностику сделать по электрике? |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				23.02.2009, 22:34
			
			
		 |  |  
	| На мазде бывало, что если машина постоит ночь на холоде, утром сажусь, еду, а коробка немного тупит с переключением и дергает при переключение D - R пока не прогреется, а потом в конце концов навернулась и выше 3 передачи не преключалась, ремонт встал около 30 - 40 000р. вроде. А на пассате, как-то включаю драйв, нажимаю на газ, а она не едет, газую ещё, и где-то на 2500 тыс.об. с сильным толчком переключалась на драйв, не стал затягивать с сервисом, поехал сразу, ремонт ограничился только вроде заменой мозгов и встал в 15 000р. Лучше не затягиать, обычно на японцах на 100 - 120 тыс. коробки ломаются. 
				__________________ 
				здесь могла быть Ваша реклама  
Салон кожа+алькантара+карбон
			 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |