Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)
«У Сервис+» NISSAN (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра У Сервис+ "NISSAN".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
alesk вне форума alesk    
Начинающий клаббер
Откуда: Ульяновск; Авто: Nissan Primera
Старый #1   19.02.2009, 13:44
По умолчанию Перепрошивка мозгов Nissan Primera QG18DD
Добрый день!
Возможна ли перепрошивка мазгов на двигаль QG18DD, CVT?
Машина простояля 2 года, после чего её еле завели и заводилась он с педалью газа, при этом были заменены маслосъёмные кольца, цепь ГРМ (так как мастера не знали как её поставить после снятия) и дросельная заслонка с датчиками. После чего машина ездила пол года, но при этом не набирала скорость (максимально 60 км/ч), при этом на сканере вылазило много ошибок, среди которых несбрасываемая была Цепь дросельной заслонки, либо датчик положения дроссельной заслонки и при запуске выхлоп был черный. После полу года она опять встала, обратился к другомы мастеру (частнику), который отремантировал неисправную часть электрической проводки - машина завелась но не держала холостые обороты, ели доехали до его гаража, после чего он увеличил сопротивление дросельной заслонки (при этом стало 2 несбрасываемых ошибки по дросельной заслонке или её цепи и добавилась по мазгам (модуль управления или его цепь, или акселератор.), машина стала заводиться без педали газа, но чувствовала себя не очень хорошо (постоянно наравила заглохнуть, когда нажимал на пидаль тормоза), но это было не надолго, в результате постепенно отключались при нагреве 4 и 1 цилидр, в итоге еле доехал до гаража на одном 2 цилиндре и она заглохла, после чего в двигателе вместе с маслом обнаружили еще дополнительно 2 уроня бензина, в результате заменил фарсунки с линейкой и датчиком давления, передний сальник, насос высокого давления (ТНДВ), прокладка вентиляции картерных газов, масло, прокладка масленного поддона. Сейчас машина чувствует себя отлично, выхлоп стабильный без черного дыма, разгоняется быстро и при малых оборотах можно набрать скорость 70 км/ч и выше, но остались 2 эти несбрасываемые ошибки: цепь дросельной заслонки или датчик положения дросельной заслонки и 2 - модуль управления двигателем (мозги). Масло машина ни ест совсем. У тахометра прыгает стрелка, но при этом машина работает стабильно и если бы показания тахометра были верны, то машина немного дергалась и выхлап небыл бы стабильным. Человек у которого проходил диагностику сказал, что когда заводили машину и был подсос воздуха, мозги пытались сто-то, отрегулировть и вылетели за пределы таблицы SMART и их сейчас надо либо перепрошивать, либо менять, что бы чек сбросился. Действительно ли это так?
Ответить с цитированием
Shatskiy.v вне форума Shatskiy.v    
Представитель ОД Nissan "У Сервис +"
Откуда: Москва; Авто: New X Trail
Старый #2   25.02.2009, 09:09
По умолчанию
Да... давно я не читал таких посланий, я в глубине души уже начал надеяться что владельцы автомобилей все же берегут свои автомобили и не готовы отдавать их в руки "самоделкинам", однако это не так жаль.
В Вашем случае перепрошивка не поможет, все это так сказать "некоректная информация". Необходимо произвести нормальную диагностику в дилерском сервисном центре. Предварительно удалив все "доработки" на автомобиле.
__________________
Директор сервисного центра У Сервис+
Люблинская ул. д.60
Ответить с цитированием
alesk вне форума alesk    
Начинающий клаббер
Откуда: Ульяновск; Авто: Nissan Primera
Старый #3   25.02.2009, 09:48
По умолчанию
дороботок никаких не было, долько утранение неисправностей, есть дилеры NISSAN, но не официальные и они ничего вообще не смогли сделать, а тащитьт машину не реально, все запчасти ставили оригинальные, сканер от фирмы BOSH, который показал, что отклонений в дросельно заслонке и датчих нет и увеличение сопротивления обосновано. И все неофициальные диллеры отправляют у нас в Ульяновске машины имеено туда, на СТО северная, где так же посоветовали сменить модуль управления, но можно ездить и с горящей лампочкой неисправности. Проехал уже около 1000 км, полет хороший.
У нас недавно появился самон Викинги, как вы к ним относитесь?
Ответить с цитированием
Shatskiy.v вне форума Shatskiy.v    
Представитель ОД Nissan "У Сервис +"
Откуда: Москва; Авто: New X Trail
Старый #4   26.02.2009, 08:50
По умолчанию
Не готов дать рекомендации по Викингам, т.к. не обладаю по ним информацией.
Любой неоригинальный сканер не может показать полной картины по работам всех систем на автомобиле. В связи с этим рекомендую найти ближайшего оф. дил. к вашему городу на сайте www.nissan.ru и обратится к нему для диагностики.
__________________
Директор сервисного центра У Сервис+
Люблинская ул. д.60
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook