 
  | 
  |  
  | 
			
| Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке". | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				03.02.2009, 20:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Автомагнитола: где устанавливать?
 
 
		
		
		Приобрела в декабре 2008 г Nissan Micro в Сыктывкаре у ООО "Авторесурс Коми" в договоре указано: 1) "в период гарантийного срока владелец обязан приобретать эксплуатационные материалы, дополнительное оборудование и запасные части для ремонта только у Продавца"; 2) "Владельцу запрещается устанавливать любое дополнительное оборудование у третьих лиц, не имеющих отношения к заключенному договору между Покупателем и Продавцом". ООО "Авторесурс Коми" (далее "Продавец") ссылается на то, что если я устанавливаю доп. оборудование у другой организации (не смотря на то, что она имеет лицензию и сертификат) "слетаю" с гарантии по электрооборудованию. Таким образом, Продавец не дает мне право выбора как устанавливать только у них доп. оборудование, что противоречит "Закону о защите прав потребителей". Можно ли установить дополнительное оборудование (аудиосистему, парктроник) у другой организации с отметкой в сервисной книжке и предоставлением копии лицензии и сертификата? "Слетаю" ли я с гарантии по электрооборудованию в данной ситуации? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				05.02.2009, 08:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Доброго дня!  
"Слетаете" Вы с гарантии только в том случае, если установили (аудиосистему и парковочный радар) не у официального дилера и в следствии чего произошла поломка автомобиля по вине неправильной (некорректной) установки этого оборудования, то Вы лишаетесь гарантии только на электрику автомобиля. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				05.02.2009, 10:18
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		На сайте  www.nissan.ru  в списке официальных дилеров ООО «Авторесурс Коми» не числится. Получается, что он выступает посредником в продаже. И поэтому возникают такие проблемы.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				05.02.2009, 11:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Возможно это субдилер, гарантию которого поддерживает дилер, надо смотреть печать в гарантийной книжке какая. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				05.02.2009, 12:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Можно приобретать  дополнительное оборудование не у них?  Так как, в автосалонах, как правило, цены на аудиосистемы, сигнализации, парковочные радары и т. д. завышены в n-е количество! Лично проверяла ;) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				05.02.2009, 12:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Можно приобретать где угодно, только гарантию вам дадут на работы по установке. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				05.02.2009, 18:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 В гарантийной книжке стоит печать "Технический центр Ниссан" Вязовский проезд, 12 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				05.02.2009, 19:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Я так понял печать стоит официального дилера. Рекомендую устанавливать допоборудование там где покупали машину. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Вопрос дилеру Nissan
	> Автоцентр на Таганке (г. Москва)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |