Сообщение от fork
 Даже интересно, а что же это было, если не раздатка? 
	
 
	 | 
	
	
 Все оказалось банально просто, даже обидно... 
 
Некоторое время назад при отключении переднего привода после трогания 
с места где-то в передней части автомобиля начинал раздаваться громкий 
неприятный треск, похожий на звук двух шестерен пытавшихся войти 
в зацепление. Приходилось тут же останавливать авто и перед самой 
остановкой автомобиля происходил глухой удар и машина начинала катиться 
легко и непринужденно. По всему было ощущение, что шестерни расцепились. 
Да, и при этом, после глухого удара, треск исчезал. Подозрение было на 
неисправность раздатки, тем более, что после появления этого треска, 
постоянно приходилось ездить с подключенным передним приводом. 
При подключенном переднем приводе этого треска не происходило. Поехал 
к знакомому в сервис. Начали смотреть раздатку. Отключили ее, я прокатился, 
но треск при разгоне все-равно не исчез. Полезли смотреть ступицу (хаб) левого 
колеса и обнаружили там выработку, посчитали что причина в ней и заменили 
на новую. Я довольный поехал домой, но при разгоне, после остановки на 
очередном светофоре, опять вылезла та же хрень - треск, как из пулемета. 
Настроение тут же ни к черту 

 но что делать, значит точно - раздатка. 
 
С трудом нашел автосервис, где беруться раздатку отремонтировать, а не 
поменять - это я и сам могу, большого ума не надо 

 Записался, приехал, 
поставил на диагностику (черт, как мы с приятелем были близки к разгадке 

) 
и через некоторое время мастер зовет меня в ремзону. Говорит - смотри, раздатка 
работает. Вижу, все нормально, кардан от раздатки крутится, значит раздатка 
работает, шрус на левое колесо вращается и колесо тоже. Черт, думаю, почему же 
я неделю назад застрял в заснеженных полях под Липецком и чуть было 
там не заночевал?! А теперь, говорит - смотри, заклинивает левый шрус и 
крутящий момент перекидывается на правый шрус. Он, состветственно, тоже 
вращается, а колесо нет! Вот тут то я все и понял 

, левая ступица хоть и 
имела выработку, но была еще рабочей, а причина треска была в правой 
ступице! Я, еще не веря в то, что так легко отделаюсь, побежал заказывать новую 
ступицу, но кризис уже долбанул и мне она обошлась почти в два раза дороже первой. 
К тому же я выбрал вариант доставки за день-два, а не за 10-15 раб.дней - 
уж больно мне не терпелось развеять свои сомнения в неисправности раздатки. 
Через пару дней получил новую ступицу (хаб), поменял и, что естественно, 
тут же поехал в поле испытывать прелести полного привода - УРА! 
Результат, как говорится, на колесах! По ходу дела вытащил пару паркетников - 
заехали подальше от любопытных глаз, но в горячности забыли, что паркетник - 
он и в Африке паркетник 
 
 
 
Вот такая история... 
	
	
		
			
		У меня (если справа от руля) только 2 переключателя: 
1) Аварийка 
2) 4 позиционный выключатель - управляет задним дворником и омывателем заднего стекла.
	
 
	 | 
	
	
 Нет, не там. Я, видимо, не очень четко объяснил. Переключать находится справа 
от руля, но не на самой торпеде, а в нижней ее части. Или, как еще называют, 
на бороде. Т.е. там, куда а некоторых упираются коленки 
 
Попробую сделать фотку и выложить. 
	
	
		
			
		А что нить происходит при нажатии на эту кнопку? Я поясню, у меня есть пара кнопок ничего не значащих - просто дырки закрывают ;-)
	
 
	 | 
	
	
 Вроде как ничего не происходит 

 Провода к нему подходят и видно, 
что выключатель штатный. А вот на одной оси с этим выключателем есть 
еще один, но только слева от руля - где левая коленка упирается 
 
Но тот явно от шаловливых ручек, хотя в дебрях блока предохранителей 
я обнаружил похожий тумблер, и тоже с проводами (два куда-то под торпеду, 
а один с предохранителем и клемой на конце в воздухе), и похоже, что он 
штатный, но вот от чего и куда не могу пока понять. Сама ручка тумблера  
отломана, а куда присобачить клему не вижу. Напряжения ни на одном 
проводе нет. Вот такая загадка 
