 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				06.02.2009, 17:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Проблема с насосом ГУР
 
 
		
		
		Нужна помощь - заклинивает насос ГУР. Если покрутить в обратную сторону, то все нормализуется до неопределенного момента. В чем может быть проблема, подскажите, пожалуйста. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				06.02.2009, 21:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Трудно сказать сходу. Но могу предположить, что закусывает один из лепестков. Возможно он сломался и его куски бегают по корпусу, тогда дело плохо . Снимайте насос. Возможно его ещё можно будет спасти. Нужно разобрать его можно и посмотреть. На Паджеро из 2-х сломанных я сделал один рабочий  .  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				06.02.2009, 21:50
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Посмотрел в мануале, тоже так подумал, но засомневался. Хотел понять, нужно ли сразу менять или попытаться разобрать и узнать причину. Склонен ко второму. Пока катаюсь без ремня. Прикуплю насос, на всякий, разберу, отпишусь. Спасибо за поддержку!    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				06.02.2009, 21:59
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		вообщем то из опыта предыдущих машин по ГУР,их дешевле менять на новый,ремонт чаще временно решает проблему,но потом опять она  вылезает ,поэтому совет поставить новый и забить надолго.   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				06.02.2009, 23:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Дальнейшия действия понятны! Всем спасибо! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				06.02.2009, 23:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 ...это не один лепесток, а выработаны посадочные места в роторе на всех лепестках со стороны, обратной вращению... До замены насоса попробуй ротор перевернуть (если симметричный по валу) не вытаскивая лепестков (стяни ниткой при вытаскивании) - иногда помогает... А по-уму - менять насос... 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Vaha, 06.02.2009 в 23:27.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				07.02.2009, 08:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		2  flywheel     
Вы без усислителя ездите???? жесть, однако   
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Патрулевод, это разбогатевший Нивовод с возможностями.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				07.02.2009, 08:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		2 Vaha 
Отличная идея и совет! Спасибо! 
2 Михалыч79 
Когда на месте приходится руль выворачивать - не просто жесть, а оцинкованная    А на ходу так и ничего вроде...  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				07.02.2009, 10:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		
		
	
		
		
		
		
			 
				__________________ 
				Патрулевод, это разбогатевший Нивовод с возможностями.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				08.02.2009, 19:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		2 ВСЕМ    - Спасибо еще раз, все советы помогли! 
2 Vaha - жалко пиво по проводам не наливается    Поменял ротор на 180 градусов - работает, не закусывает, проехал около 200 км. Кстати, невооруженным глазом не заметно было никаких повреждений, но следы износа слегка видны на одном лепестке - неужели он в каком-то положении стопорил ротор...?  
2 Михалыч79  - я уже забыл, что руль можно крутить одним пальцем    Вчера только так и ездил. Надо покататься без ГУР, чтобы оценить все его плюсы!!!  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |