 
  | 
  |  
  | 
			
| Pathfinder R52 с 2014 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R52, выпуск с 2014 г. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				27.10.2017, 15:43
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Вариатор CVT (обслуживание)
 
 
		
		
		Пробег 74 тыс. км. На 30 тыс снес столбик паковочный и задел радиатор, масло в вариаторе вытекло- поменял, поэтому только при пробеге 74 тыс решил заменить масла и фильтры и вот, что удалось узнать. 
1. Цена у ОД - даже не стал звонить. 
2. Цена у не официалов (самый бюджетный вариант) 16262 рублей из них работа 4900, стоимость Зап.Ч - 11362. 
Записался на обслуживание, но у них не оказалось одного из фильтров для CVT. 
Решил поступить следующим образом: 
Открыл каталог по VIN на zzap и находим список необходимых Зап.Ч 
1. 31397-1XF0D - Прокладка поддона - 900 р -ул. Горбунова 14, кв.Б-18 8(495)978-38-23 
2. 31728-29X0A - фильтр в поддоне- 1404 р -Ул. Горбунова 14, кв.28/12 8(906)068-12-88 
3. 31726-28Х0А - фильтр внешний (как на двигателе, крепится с боку)-1080 р Ул. Горбунова 14, кв.28/12 8(906)068-12-88 
4. KLE5200004EU - масло 2 канистры по 4 л - 2450 за 1 канистру л Ул. Горбунова 14 - 39/8 Северная сторона 8(929)928-52-53  
 
Важно! Фильтров в CVT два. Если фильтр в поддоне меняется при ТО -60 т.км, то фильтр внешний рекомендуют менять через 20 т.км. К фильтру должна быть прокладка- я ее не нашел установили старую, номер позже укажу. 
 
Далее в сервисе у дома все заменили за 3 т.р.  
Таким образом сам приобщился к процессу и вник в тонкости. 
Общий объем масла составляет чуть больше 9 л, обратите внимание куплено 8 л, так как полностью масло и не сливается. Когда снимается поддон вытекает от 5 до 7 литров. Итого Зап.Ч на сумму 8284 р + работа 3000 = 11284 
		
	
		
		
			
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				27.10.2017, 17:58
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А масло то почему NS-2 залили? Должно быть NS-3! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				28.10.2017, 19:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Согласен должно быть NS-3, KE909 99943 код и 5 литровая канистра.  
В выходные следующие сменю жижу. Спасибо, что подсказал, прочитал форумы, не страшно и не смертельно для вариатора, но сменить на правильную жижу необходимо. Промыл называется... вошло 5 литров ns-2, придётся дважды ещё по 5 литров залить. Ну вот, теперь все знают что нужно заливать, в зап.частях по vin дали ns-2 а заглянуть в книжеку не догадался мля... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				28.10.2017, 20:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ну вот и получается, с маслом ошибка, фильтр в вариаторе только один, а то, что Вы называете в поддоне, это всего сетка, которую при маниакальной любви к чистоте можно просто промыть, а не ставить новую, и менять ее по пробегу не имеет смысла. Сам же фильтр тонкой очистки имеет смысл менять при смене масла, а не по пробегу. Прокладку под фильтр не нашли, хотя она на одной картинке с фильтром в каталоге запасных частей. Вот и получается, что развели Вас Ваши источники информации... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				31.10.2017, 11:03
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Спасибо за подсказку. Фотки если обратили внимание с интернет-ресурса,так как сделать фотки своих запчастей не успел и сдал машину в сервис сразу как доехал от Горбунова до дома. За NS-3 (инфо) еще раз спасибо. После 2 лет владения данным авто,  считаю целесообразно не платить ОД двойную цену, и поискать ЗЧ самостоятельно. Уверен, что столкнувшийся с обслуживанием вариатора Форумчане будут уверены, что их теперь точно не разведут и их Варик пробегает долго. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				01.11.2017, 14:24
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Прокладка к фильтру, точнее  ее номер 31526-3VXOA 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				06.11.2017, 18:17
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Счетчик старения масла обнулили? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				06.11.2017, 19:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 он на отметке 13600 при пробеге 74900 -не стал обнулять. Установил прогу CVTz51 и через адаптер в диагностической порт OBD2 подключился и погонял. пролил NS-3 20 литров, чтоб уменьшить концентрацию NS-2 полазил под машиной с мастером, теперь считаю себя почти специалистом в области эксплуатации варика. В помощь помпа с алиэксппресс для масла, прикол в том, что с помощью неё удавалась извлечь 4500, а сливая с радиатора, и через сливную всего 4200.  
САМОЕ ГЛАВНОЕ открытие- это радиатор вариатора, который воткнули в такое место ( за бампером переднего правого колеса) где его забрызгивает в хлам. сам очистил его с помощью железной щетки ( не жесткая) и компрессионным воздухом с обоих сторон. В общем буду переносить радиатор, причём срочно!!! если это не сделать, Варик летом начнёт греться и тогда цена вопроса будет под 200 косарей. Гарантия закончилась, 3 гола прошли. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				30.12.2017, 21:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Нужен совет. Был на ТО3 (31 т.км пробега).  Pathfinder R52 с 2014. Авто ранее дергалось чуть и где то на 10 т.км. мне поменяли прошивку, вроде все устаканилось, но на 25-30 т.км. также происходили редкие толчки и подергивания. На ТО слили чуть жижи с вариатора, цвет ее серый, запах духов и гари. Рекомендация - замена жижи в вариаторе, и масла в переднем редукторе. Жижу в редукторе и вариаторе за свой счет менять отказался, т.к. ресурс ее не исчерпан и авто на гарантии (еще 3 месяца). Что посоветуете делать? С инженером по гарантии покатались километров пять, а авто не дергается. Говорят, что все исправно. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				30.12.2017, 23:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Вот цвет масла из вариатора на 30 т. км. пробега. Серое с запахом гари. 
		
	
		
		
			
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Pathfinder R52 с 2014 года
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |