
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
09.10.2008, 12:50
|
|
Трубка ЕГР - SOS!
Доброго всем дня! Замучила меня эта треклятая трубка - дальше некуда.
В месте где она выходит из блока образовался приличный зазор - и на оборотах больше 2000 оттуда прилично сифонит выхлоп. Моторный отсек отмываю раз в неделю. Да и это не так страшно, как то, что эта дрянь всасыватся и воздушным фильтром со всеми вытекающими.
Конусная гайка, которая уплотняет соединение - просто прикипела к блоку. В сервисах напрочь отказываются браться за ремонт, ссылаясь на то, что просто так открутить ее не удастся, что для нормального доступа к ней нужно чуть ли не двигатель снять (съемом впускного не ограничится). А дальше придется все выламывать, высверливать и т.д. Рекомендуют уплотнить герметиком, асбестом, хомутами.
Перепробовал все. И просто герметик (причем нашел до 1000 градусов), и асбестовый шнур с герметиком и хомутом - держится ровно день. Да и подобраться туда действительно проблемно. Потом все сгорает. Забодался менять фильтры.
Братцы! У кого какие на сей счет мысли. Буду очень благодарен.
__________________
Серый
|
|
|

# 2
09.10.2008, 16:18
|
|
фотки, пожалуйста. Может чего и придумаем коллективно! 
|
|
|

# 4
09.10.2008, 17:25
|
|
Тут прикипевшие гайки советовали поливать йодом и дать йоду проникнуть. Смысл в том, что он очень хорошо проникает. Может стоит попробовать? Замачить гайку йодом и потом поробовать открутить? Других вариантов, кроме замены я не вижу.
|
|
|

# 5
09.10.2008, 17:51
|
|
Про йод помню. Но вся проблема в том, что подлезть туда можно только торцевым ключом (рожковым и пробовать нечего), а для этого, как минимум, нужно спилить эту трубку заподлицо с гайкой. Если открутить не получится - останется вообще дыра. Чтобы потом эту беду высверлить, выцарапать, вырвать... точно движок придется снимать, иначе не подлезть.
Вот и хочется найти какой-нибудь альтернативный способ: либо снятия, либо герметизации.
__________________
Серый
|
|
|

# 6
14.10.2008, 17:20
|
|
Фотку не видел(блок стоит на работе на все лишнее), но советую не тянуть с решением проблемы, иначе на блоке канавки прогарные образуются и установка новой прокладки/конуса и т.д. не поможет...придется блок менять 
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
|
|
|

# 7
15.10.2008, 10:21
|
|
Думаю Жень ты прав. Есть идея заглушить ЕГР не у клапана, а сразу на выходе из блока. Вытащить эту трубку (а она вытаскивается свободно, нарезать резьбу (где-то 22), выточить заглушку и с прокладкой все это дело заглушить прямо в блоке. Единственная проблема - как туда подлезть? Даже если снять впускной, то места остается совсем чуть-чуть.
__________________
Серый
|
|
|

# 8
15.10.2008, 23:54
|
|
Сергей,однажды такую проблему я решил при помощи хол.сварки.Только это была трубка на гидроусилителе.Там хуже,большое давление.Хол. сварка русская самая деш.к сожлению не помню название,отрезается как кусок колбасы разминается и обмазывается толстым слоем как пластилин.Поверхность нужно тщательно очистиь и обезжирить.Хвалёный Поксипол отвалился сразу.
|
|
|

# 9
16.10.2008, 11:59
|
|
Пробовал, не выдерживает температуру - плавится.
__________________
Серый
|
|
|

# 10
07.12.2008, 18:15
|
|
если труба свободно вытаскивается то в место нее можно вставить две не толстые шайбы предварительно вогнутые вот как эти скобки () и соединенные болтом м12. при затяжке болта шайбы будут выпрямляться и врежутся намертво в злополучную гайку. Только надо взять болт который очень легко ходит по резьбе . И в дополнение перед тем как вставлять нужно закрепить гаечку м12 к внутренней шайбе.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|