Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Сергей Д вне форума Сергей Д    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Патрол Y61 RD28TI 1998 г.
Старый #1   09.10.2008, 12:50
По умолчанию Трубка ЕГР - SOS!
Доброго всем дня! Замучила меня эта треклятая трубка - дальше некуда.
В месте где она выходит из блока образовался приличный зазор - и на оборотах больше 2000 оттуда прилично сифонит выхлоп. Моторный отсек отмываю раз в неделю. Да и это не так страшно, как то, что эта дрянь всасыватся и воздушным фильтром со всеми вытекающими.
Конусная гайка, которая уплотняет соединение - просто прикипела к блоку. В сервисах напрочь отказываются браться за ремонт, ссылаясь на то, что просто так открутить ее не удастся, что для нормального доступа к ней нужно чуть ли не двигатель снять (съемом впускного не ограничится). А дальше придется все выламывать, высверливать и т.д. Рекомендуют уплотнить герметиком, асбестом, хомутами.
Перепробовал все. И просто герметик (причем нашел до 1000 градусов), и асбестовый шнур с герметиком и хомутом - держится ровно день. Да и подобраться туда действительно проблемно. Потом все сгорает. Забодался менять фильтры.
Братцы! У кого какие на сей счет мысли. Буду очень благодарен.
__________________
Серый
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #2   09.10.2008, 16:18
По умолчанию
фотки, пожалуйста. Может чего и придумаем коллективно!
Ответить с цитированием
Сергей Д вне форума Сергей Д    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Патрол Y61 RD28TI 1998 г.
Старый #3   09.10.2008, 17:11
По умолчанию
Выкладываю, еле руку с телефоном просунул. Вот эта закопченая трубка - она и есть. На втулке - остатки герметика.
http://foto.rambler.ru/users/sergeydudin/
__________________
Серый
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #4   09.10.2008, 17:25
По умолчанию
Тут прикипевшие гайки советовали поливать йодом и дать йоду проникнуть. Смысл в том, что он очень хорошо проникает. Может стоит попробовать? Замачить гайку йодом и потом поробовать открутить? Других вариантов, кроме замены я не вижу.
Ответить с цитированием
Сергей Д вне форума Сергей Д    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Патрол Y61 RD28TI 1998 г.
Старый #5   09.10.2008, 17:51
По умолчанию
Про йод помню. Но вся проблема в том, что подлезть туда можно только торцевым ключом (рожковым и пробовать нечего), а для этого, как минимум, нужно спилить эту трубку заподлицо с гайкой. Если открутить не получится - останется вообще дыра. Чтобы потом эту беду высверлить, выцарапать, вырвать... точно движок придется снимать, иначе не подлезть.
Вот и хочется найти какой-нибудь альтернативный способ: либо снятия, либо герметизации.
__________________
Серый
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #6   14.10.2008, 17:20
По умолчанию
Фотку не видел(блок стоит на работе на все лишнее), но советую не тянуть с решением проблемы, иначе на блоке канавки прогарные образуются и установка новой прокладки/конуса и т.д. не поможет...придется блок менять
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
Сергей Д вне форума Сергей Д    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Патрол Y61 RD28TI 1998 г.
Старый #7   15.10.2008, 10:21
По умолчанию
Думаю Жень ты прав. Есть идея заглушить ЕГР не у клапана, а сразу на выходе из блока. Вытащить эту трубку (а она вытаскивается свободно, нарезать резьбу (где-то 22), выточить заглушку и с прокладкой все это дело заглушить прямо в блоке. Единственная проблема - как туда подлезть? Даже если снять впускной, то места остается совсем чуть-чуть.
__________________
Серый
Ответить с цитированием
Эдуард Геннадьевич вне форума Эдуард Геннадьевич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan patrol 2003 ZD30 на ручке
Старый #8   15.10.2008, 23:54
По умолчанию
Сергей,однажды такую проблему я решил при помощи хол.сварки.Только это была трубка на гидроусилителе.Там хуже,большое давление.Хол. сварка русская самая деш.к сожлению не помню название,отрезается как кусок колбасы разминается и обмазывается толстым слоем как пластилин.Поверхность нужно тщательно очистиь и обезжирить.Хвалёный Поксипол отвалился сразу.
Ответить с цитированием
Сергей Д вне форума Сергей Д    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Патрол Y61 RD28TI 1998 г.
Старый #9   16.10.2008, 11:59
По умолчанию
Пробовал, не выдерживает температуру - плавится.
__________________
Серый
Ответить с цитированием
ALEX56 вне форума ALEX56    
Начинающий клаббер
Откуда: Талдыкорган; Авто: nissan patrol
Старый #10   07.12.2008, 18:15
По умолчанию
если труба свободно вытаскивается то в место нее можно вставить две не толстые шайбы предварительно вогнутые вот как эти скобки () и соединенные болтом м12. при затяжке болта шайбы будут выпрямляться и врежутся намертво в злополучную гайку. Только надо взять болт который очень легко ходит по резьбе . И в дополнение перед тем как вставлять нужно закрепить гаечку м12 к внутренней шайбе.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook