|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				19.12.2008, 21:17
			
			
		 |  |  
	| 
				 Застрял... 
 Застрял в глине. Сел на мосты!!! Хабы были переведены в положение лок. Но в процессе буксовали не два колеса, а по одному. Т.е. в нашей машине нельзя заблокировать все 4 колеса? Удивлен и растроен!!! КАК БЫТЬ!!!???
 з.ы. ЛК 80 проехал, т.к. у него блокируются все 4 колеса. Резина - равнозначная!!!
 
				__________________Нет не ломающихся машин. Есть владельцы не видящие поломки.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				19.12.2008, 21:27
			
			
		 |  |  
	| 
				  Сообщение от ALEksand Посмотреть сообщение
 Сообщение от Lonjeron Посмотреть сообщение
 
 Может кому пригодится, но переднюю блокировку можно имитировать. Если сцепления шин не хватает, чтобы выбраться, но а/м сел не намертво т.е. не на мосты. Тогда ставим селектор АКПП в 4L на 2-ю передачу, включаем HOLD, заднюю блокировку, руль прямо и потихонечку потихонечку добавляем газа, чтобы колеса начали крутиться с минимальной скоростью, а как только начинают крутиться - начинаем правой ногой газовать 1200-1500 об/мин, а левой долбить педаль тормоза...именно долбить, быстро, сильно, но очень кратковременно. В результате этого, мы создаем переднему дифференциалу заведомо одинаковые трудности(колодки прихватывают диски и слева и справа) и спереди начинают крутиться оба колеса. Если не помогает, продолжаем делать все тоже самое, но при этом еще и качаем рулем влево-вправо, влево-вправо градусов на 30, не больше! Тогда в работу вступают боковые грунтозацепы.
 Тут главное сильно не раскручивать колеса, иначе инерция крутящегося колеса и нажатый тормоз могут оборвать полуось.
 Я пробовал - таким макаром всегда получается заставить крутиться оба передних колеса.
 
 На а/м с механикой этот фокус тоже выполним, но гораздо более сложен...глохнет машина.
 
 Круто, обязательно попробую. Еще можно стропой примотаной к чему-нибудь и на колесо создать усилие на буксующем кол.
 
 Ну вот на конец попробовал - СУПЕР, ПРОСТО НЕ УЗНАТЬ МАШИНУ, раньше я в этой же ситуации только на шнурке, а сегодня..., радуюсь как ребенок. Теперь ясно за что Гелики так дорого стоят - передняя блокировка! Только я чуток напутал и делал без задней блокировки и на 1 передаче АКПП, раздатка 4L.
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				19.12.2008, 21:38
			
			
		 |  |  
	|  |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				19.12.2008, 21:56
			
			
		 |  |  
	| а почему никто не ставит lokka? что плохие блокировки или боязно в передний мост? 
				__________________Тип ТС: легковой повышеной проходимости
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				19.12.2008, 22:14
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Vazer
 з.ы. ЛК 80 проехал, т.к. у него блокируются все 4 колеса. Резина - равнозначная!!! |  Штатно насколько, я знаю,у 80-ки нет блокировки в пер. мосту. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				19.12.2008, 22:20
			
			
		 |  |  
	| Есть в некоторых комплектациях |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				19.12.2008, 22:26
			
			
		 |  |  
	| асболютно 100% говорю, есть 80ки с штатными блокировками всеми 3мя. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				19.12.2008, 22:32
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от vao
 асболютно 100% говорю, есть 80ки с штатными блокировками всеми 3мя. |  Да,80-ка действительно ЛЕГЕНДА. |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				19.12.2008, 22:52
			
			
		 |  |  
	| короткую не делали   |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				20.12.2008, 10:28
			
			
		 |  |  
	| Длинную обрезать можно...    
Так и знал, что Слава соответствующий коммент добавит!   
З.Ы прием интересный, вот только не юзаный мной.
				__________________Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
 +
 Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |