
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
13.10.2008, 23:21
|
|
неисправность в топливной системе
 Я с друзьями заливаю в одном том же месте одно и тоже топливо.Автомобили у нас разные, но одного класса :ниссан патрол и ланд краузеры.После того, как мой ниссан патрол проехал на этом топливе 1500 км вылез "чек", диагностика показала неисправность в топливной системе.Поменяла фильтр, через 1500 км опять вылез "чек" и та же самая проблема в топливной системе.У друзей этой проблемы не возникает.Я хозяин этого автомобиля не первый а второй(неизвестно что он туда заливал).Возможно забились внутренние фильтры .Машина легко заводиться,но при давлении на газ больше 2500 оборотов не дает.Если несколько раз погазовать, то бывает пробивает и обороты увеличиваются, и скорость набирается.После того, как двигатель глушу , "чек" на какое-то время исчезает, но потом все равно появляется.в чем проблема? Может кто знает?
|
|
|

# 2
14.10.2008, 00:04
|
|
и еще!Насколько опасно лезть в эти фильтры? или стоит так и менять их?
|
|
|

# 3
14.10.2008, 06:35
|
|
У меня такая фиговина была на Мазде В2500. Менять все фильтры. Пока не поздно. А то можно и ТНВД угробить - при забитом фильтре "на всосе" появляется разрежение на рабочей паре плунжера, что то вроде кавитации, плунжерная пара начинает работать в условиях голодания по смазке и недостатке по охлаждению, т.к. эти функции там выполняет само топливо.
И до замены фильтров промыть бак и трубопроводы. Очень может быть, что ваша приличная салярка размягчила отложения той параши что в эту машину заливали ранее, вот вся эта гадость и прилетает в фильтры забивая их напрочь.
|
|
|

# 4
14.10.2008, 07:18
|
|
Следует не просто поменять фильтры, а убедиться в отсутствии в топливном фильтре воды. Если она есть и появляется через некоторое время после замены топливного фильтра на новый - промывать бак и менять АЗС на ту, в которой не льют воду. Если с этим все в порядке, то делать диагностику - вероятно просит промывки датчик массового расхода воздуха, он же MAF. Этот вариант мне кажется более верным. И еще - ниссан любит только оригинальные фильтры, с неоригиналом много проблем возникает, а разница в цене невелика.
|
|
|

# 5
14.10.2008, 18:38
|
|
Как это менять все фильтры?  Он там всего один и его со слов итак постоянно меняют.
Еще как вариант - проблемы в баке. На патруле есть 2 типа фильтров в баке. На половину ставят доп.топливный фильтр в бак с номером 17275-07J00. Это что то типа жигулевского фильтра грубой очистки. Эти машины идут как правило в южные страны. На машины, которые продаются в северных странах(включая РФ) этого фильтра нет, вместо него есть насадка 17275-01J00 с очень большими отверстиями для топлива, засорить которую можно только если напихать пол бака кленовых листьев.  Наталья, пришли вин в личку, скажу какая система у Вас стоит на автомобиле. 
Если замена фильтра реально спасет ситуацию на 1500км, то МАФ тут не причем.
Похоже реально виноваты неоригинальные топливные фильтра, а не сетки в баках, МАФ или якобы левая заправка.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
|
|
|

# 6
30.11.2008, 14:39
|
|
Проблема в топливной системе!!!Помогите кто сталкивался
Добрый день!У меня такаяя проблема с моим патрулем:Машина практически перестала ездить (30 км/ч)  -не получает достаточно топлива чтоб достичь нужной скорости.Недавно диагностика показала непроходимость топливной системы, поменяла фильтры и вот опять.Что этоможет быть если не топливные фильтры?Я совсем в отчаянии 
|
|
|

# 7
30.11.2008, 15:04
|
|
это может быть засорен топливопровод надо отсоединить шланг входа топлива в фильтр и продуть сжатым воздухом 2-3 атм и проверить пробку топливного бака на свободный забор воздуха чтобы не было разряжения в баке
|
|
|

# 8
30.11.2008, 21:37
|
|
Это может быть забита сеточка на входе ТНВД. Или проблема в самом ТНВД. Осенью был в Астраханской обл., так на некоторых заправках отговаривали заливать их соляру.
__________________
Богатым надо быть вовремя
|
|
|

# 9
30.11.2008, 22:17
|
|
Наташа, налей солярку в любую посуду (чистая баклашка/канистра) и соедини обычным резиновым (кислородным) шлангом с ВХОДОМ в топливный фильтр... прокачай и заводи... Если всё будет "ОК" - сделай, как советует Игорь (о"Салливан) ... Если нет - соединяй с ВЫХОДОМ из фильтра, но тогда нужно заполнить шланг из шприца и после сделать петлю, перед тем, как вставлять в канистру (чтобы воздух не попал)... Если теперь "ОК" - меняй фильтр... Эти операции можно провести сверху имея рожковый ключ на 8 чтобы ослабить и снять шланг и на 17, чтобы развернуть уголок с "ершом" кверху... В ТНВД лезть сложнее и, если после 2й операции ничего не изменится - лучше обратись к топливщикам именно с проверкой магистрали между фильтром и ТНВД...
Желательно делать вдвоём, чтобы посуда с топливом была выше уровня фильтра и, самое главное, не пролилась...
Удачи...
|
|
|

# 10
01.12.2008, 11:41
|
|
Небольшая проблемка
Добрый день! Вопрос вроде по теме.
Есть небольшая проблема: наблюдается недодача мощности когда давишь педаль в пол. При отпускании педали машина начинает лучше тянуть (если это был бы жигуль я сказал бы что забит фильтр тонкой очистки топлива).+ утром запускается чуть позже, чем раньше было. Погоняв движок " с пристрастием" - он работает немного лучше, но все равно не то.
Заехал к топливникам: "грибок прокачки фильтра утоплен - забита система"
Проверил: бак чистехонек, трубопровод чист, фильтр новый фирменный 
Но грибок по прежнему не хочет быть в положении "выдвинут", даже когда все шланги отсоединены.
Собственно вопрос следующий: не могли мне "подломить" систему прокачки фильтра?(две замены фильтра назад менял на сервисе, возились долго - походу не знали как менять. больше туда не езжу  ). И не может ли это быть причиной сбоев в подаче топлива?
Заранее спасибо.
__________________
X-Trail TD ЛУЧШИЙ! А теперь Т-31!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|